Неисправно зарядно-пусковое устройство для авто

Пускозарядные устройства: Реаниматоры – журнал За рулем

Пусковые устройства бывают двух типов. Одни работают только в условиях стационара — в гараже, где есть розетка. Вторые же пригодны для использования в «полевом госпитале», поскольку содержат встроенный источник энергии — аккумуляторную батарею.

Именно последние обещают невероятно большие пиковые токи, аж до… 1500 А! К подобным обещаниям нужно относиться с чувством юмора: почуять такие токи в реальности сможет разве что осциллограф, поскольку их длительность исчисляется миллисекундами.

Стартер при этом даже не пискнет.

Ритм теста

Чтобы оценить реальные возможности автомобильных реаниматоров, мы провели испытания на автомобиле УАЗ-469 с батареей 6СТ-60А, разряженной на 60%.

Как и требуют инструкции к пускозарядным устройствам, каждое перед попыткой пустить мотор подключали к батарее автомобиля на 10 минут: пусть подзарядится.

Затем, уже в режиме пуска, измеряли ток, отдаваемый устройством при падении напряжения в бортсети до 6 В (дальше — бесполезно: двигатель уже не пустится).

Обратите внимание

Длительность попыток пуска составляла 5 секунд, интервал между попытками — 3 минуты.

К сожалению, правду в инструкции написали только создатели Т-1013Р от «Автоэлектрики»: заявленные 50 А прибор даже перекрыл! Надо признать, столь хилое достижение не удивляет. К тому же, при 6 В устройство вовсе отказалось работать. Остальные производители были не столь честны.

Впрочем, любая помощь стартеру со стороны может стать решающей для успешного пуска. Но чем больше реальных амперов отдает то или иное пускозарядное устройство, тем выше шансы реанимировать авто.

Результаты испытаний не сильно порадовали: пусковые таланты всех изделий оказались довольно скромными. Поэтому наш выбор очевиден: место в багажнике мы выделили бы разве что для итальянского SPEED START 1812. Все-таки лишние 38 А•ч на дороге не валяются.

Наши рекомендации

Сетевые пускозарядные устройства обычно не обеспечивают достаточный для работы стартера ток (особенно зимой). Поэтому прежде,чем браться за ключ зажигания, обязательно дайте подзарядиться севшей батарее хотя бы минут десять.

При токе, который изготовители называют пусковым, за это время в нее перетечет достаточно энергии — это поможет при пуске. Однако на сильном морозе свинцовый аккумулятор, как известно, заряд почти не принимает — в этом случае предпочтительнее устройства со встроенной батареей.

Чем больше ее емкость, тем лучше. Пусть даже прибор окажется больше и тяжелее.

Где позитив, там и негатив… Помните, что встроенную батарею нужно поддерживать в постоянной боевой готовности: если она не подзаряжалась долгие месяцы, толку от нее не будет.

Кстати, подзаряжать встроенный аккумулятор можно не только дома, через адаптер, но и прямо в автомобиле — из гнезда прикуривателя или розетки 12 В (в комплект обычно входит специальный кабель).

Иными словами, запустились — положите устройство в салон и подзарядите, покуда будете пробираться сквозь пробки. Иначе на повторную помощь не рассчитывайте.

Еще одно правило, обычно упоминаемое в инструкции, касается подключения пусковых проводов. «Минус» рекомендуют подавать не на клемму штатной батареи, а непосредственно на «массу» двигателя.

Важно

Это позволит уменьшить электрическое сопротивление на пути к стартеру и, кроме того, исключит искру на клемме батареи, которая теоретически, в случае очень сильного невезения, может привести к взрыву водорода.

Должны предупредить: если сетевое пускозарядное устройство реально сможет отдать ток в пару сотен ампер и уверенно раскрутить стартер, то за это оно возьмет из розетки около 4 кВт. Не всякая гаражная сеть такое выдержит.Пускозарядные устройства: Реаниматоры

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/273315-puskozaradnyje_ustrojstva_reanimatory/

Обзор 8 видов лучших пуско-зарядных устройств

Пуско-зарядное устройство для автомобиля, стационарное или мобильное, спасает автолюбителя в такой непредвиденный момент как разрядка аккумуляторной батареи и подзаряжает его. Пригодиться может и во время длительного пути, и после хранения машины на автостоянке или в гараже.

Достаточно приемлемому для использования пуско-зарядному устройству необходимо все же включать в себя предохранение от короткого замыкания, а также от переполюсовки аккумуляторной батареи, еще иметь осуществимость реверсивного заряда с самодействующей регулировкой тока заряда. Наличие средства стабилизации напряжения питания тоже немаловажно.

ПЗУ, используемые владельцами машин для подзарядки аккумулятора и запуска двигателя, различаются по функциональности, стоимости и сложности в применении. Их рейтинг позволяет определять качество устройства относительно ценовой категории.

По праву располагается на первом место рейтинга ввиду универсальности использования. Имеет шесть авторежимов работы для зарядки не только легковых автомобилей, но также грузовых и мототехники. Входное напряжение нормативно 220-240V, выходное нормативно 12/24V.

Такое зарядное устройство, как Bosch C7 отличается простотой и удобностью управления, достаточно большим диапазоном функциональности, а также практически безопасен для вашего аккумулятора.

Плюсы

Это ПЗУ имеет предназначение для обслуживания любых батарей, как легковых в 12В, так и грузовых автомобилей в 24В. Предназначено для портативного применения благодаря легкости и компактности конструкции.

Гарантирует полный заряд аккумуляторной батареи, причем процесс зарядки проходит полностью автоматически.

Дает возможность восстановить капитально разряженные аккумуляторные батареи.

Режимы рабочего состояния ПЗУ:

  • Основной режим зарядки аккумуляторов легковых автомобилей.
  • Режим зарядки в холодном состоянии, а также аккумуляторов AGM.
  • Режим состоянием источника питания.
  • Режим регенерации – восстановление ёмкости разряженных аккумуляторных батарей.
  • Нормальный режим зарядки аккумуляторов грузовых машин.
  • Режим зарядки аккумуляторов грузовых машин в холодном состоянии, а также аккумуляторов AGM.

Присутствие LED экрана, помогающего знать актуальную информацию о состоянии автомобиля, делает работу с устройством значительно удобнее.

Минусы

Единственный минус, да и то незначительный, ввиду универсальности использования и надежности устройства – стоимость. Не каждый владелец автомобиля может позволить себе потратить около семи тысяч рублей на ПЗУ, если не особо часто его использует.

Источник: https://stogear.pro/oborudovanie/8-luchshih-pusko-zaryadnyh-ustrojstv.html

Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

Правильная эксплуатация некоторых видов автомобильных аккумуляторов предполагает их периодическое обслуживание: подзарядку и добавление электролита.

Конечно, сейчас в магазинах можно выбрать АКБ, которые совсем не нуждаются в присмотре, но стоимость таких приборов достаточно высока.

Совет

Поэтому опытные водители, для которых машина является обычной техникой, приобретают стандартные аккумуляторные батареи и регулярно их подзаряжают специальным устройством.

Однако, как и любое другое электрическое оборудование, этот прибор может сломаться и тогда требуется выполнить ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора. Сделать это можно как самостоятельно, так и передав «зарядник» профессионалам.

Разновидности зарядных устройств

Сейчас на рынке представлено несколько разновидностей приборов, которые отличаются не только по названию и цене, но и по принципу работы. Деление происходит в двух плоскостях: особенность конструкции и особенность работы.

В первом случае встречаются:

  • Трансформаторные. Здесь в основе конструкции лежит трансформатор, который понижает напряжение до нужного уровня, чтобы можно было зарядить аккумулятор. Такие приборы достаточно надежны и хорошо заряжают АКБ автомобиля. Однако, они достаточно громоздки.
  • Импульсные. Здесь работу обеспечивает импульсный преобразователь, который считается менее надежным. Но очевидным плюсом таких устройств является их небольшой вес и габариты.

Что касается принципов работы зарядных устройств для аккумуляторов транспортных средств, то разделение идет на две категории:

  • Зарядно-предпусковые приборы. Легко распознаются по тонким проводам, которые должны соединять клеммы оборудования для зарядки и клеммы самого аккумулятора. Эффективно подзаряжают или полностью заряжают АКБ, и при этом могут использоваться даже если аккумулятор автомобиля все еще подсоединен к машине. Удобство достаточно очевидное.
  • Пуско-зарядные приборы. Распознаются наличием более толстых проводов соединения АКБ и устройства зарядки. Могут работать в двух разных режимах, которые переключаются специальным тумблером. В одном режиме «зарядник» отдает максимальный ток. В другом используется для автоматизированной зарядки. Использовать такие приборы можно только на аккумуляторе, отключенном от автомобиля. Если об этом забыть, то можно сжечь множество разных предохранителей бортовой системы, или даже несколько важных деталей.

Ремонт зарядных устройств АКБ

Необходимо понимать, что это электрический прибор, который собран по определенной схеме, чтобы выполнять свою функцию. И чем мощнее и качественнее устройство, чем больше у него функций, тем сложнее схема работы. Поэтому, не обладая знаниями в электронике, не понимая теории работы, разбирать и ремонтировать зарядное устройство аккумулятора не стоит.

Однако, иногда небольшой самостоятельный ремонт все-таки возможен. Особенно, если из строя вышел относительно простой прибор трансформаторного типа. Рассмотрим, как он выглядит изнутри. Для этого достаточно взять отвертку, открутить болты и снять верхнюю крышку. Под ней можно увидеть:

  1. Силовой трансформатор. Позволяет давать на выход разные величины и диапазон напряжения.
  2. Галентный переключатель. Позволяет пользователю регулировать напряжение.
  3. Амперметр. Осуществляет контроль тока.
  4. Диодный мост. Это четыре диода, объединенных вместе. Отвечают за выпрямления тока из переменного в постоянный.
  5. Предохранитель. Определенная защита от скачков напряжения в сети.

Что можно проверить, слабо разбираясь в электронике?

Во-первых, предохранитель.

Во-вторых, у приборов, которые достаточно часто и интенсивно используют, нередко просто отходят провода от мест присоединения. Нужно внимательно осмотреть внутренности устройства, и проверить, чтобы крепления проводков было достаточно надежным. Если при визуальном осмотре обнаружен оторванный провод, то его надо припаять на место.

В-третьих, иногда в дешевых «зарядниках» используют пластмассу там, где она плохо подходит. Для примера, однажды приходилось ремонтировать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля, внутри которого диодный мост был прикручен к пластмассовой стойке.

Естественно, что пластмасса, в конце концов, расплавилась и диодный мост отошел от теплоотводящей пластинки.

На этом возможности самостоятельного ремонта для простого обывателя, как правило, заканчиваются.

Если знания в электронике более глубокие и есть понимание, как пользоваться приборами тестирования, то можно пойти дальше.

  1. Проверяем входящее напряжение. Идем вдоль по проводу питания и находим место, где он подсоединяется к силовому трансформатору. В этом месте замеряем напряжение, тем самым исключая неисправности кабеля питания и предохранителя.
  2. Проверяем выходящее напряжение. Теперь действуем с другой стороны – смотрим где подсоединяются провода идущие в сторону аккумулятора. Переключаем мультиметр на режим измерения постоянного тока и проверяем напряжение. Скорее всего, тут уже будут проблемы.
  3. Проверяем работоспособность диодов и галентного переключателя. Для этого необходимо замерить напряжение на входе диодного мостика. В зависимости от результата измерений в данном месте, получится вывод – неисправен переключатель, либо неисправны диоды. Во втором случае придется открутить весь мост и проверять каждый диод по отдельности. Как только выяснится, какой именно не исправен, нужно будет заменить его на целый.

В общем и целом, к каждому зарядному устройству АКБ прилагается схема его работы. Люди которые могут прочитать схему и понимают общие принципы функционирования системы, в ряде случаев смогут самостоятельно отремонтировать «зарядник» аккумулятора.

Если же определенных знаний в электронике нет, то выполнять такие работы не стоит. Это не только риск для работоспособности заряжающих устройств, но и риск для здоровья. Гораздо проще обратиться к профессиональным электрикам, которые наверняка быстрее и лучше разберутся с проблемой.

Источник: http://cars-bazar.ru/remont/remont-zaryadnogo-ustroistva-akkumulatora-video

Ремонт зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Зарядные устройства для аккумуляторов автомобилей (ПЗУ) в большом количестве имеются на потребительском рынке. Однако любое из них со временем может сломаться в процессе эксплуатации.

Поэтому владельцам автомашин не помешает знать о том, как проводить простой ремонт зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов.

Безусловно, многое зависит от степени поломки: если она самая простая, есть элементы, которые можно починить самостоятельно.

Основные виды ПЗУ

Все зарядные устройства, на основании принципа работы, делятся на два вида: импульсные и трансформаторные. Импульсное устройство работает благодаря наличию в нем импульсного преобразователя тока.

А внутри трансформаторной зарядки находится простой трансформатор с выпрямителем, засчет которого ПЗУ весит больше и выглядит более громоздким, чем импульсное.

Устройства импульсного типа в работе считаются более надежными, но трансформаторные более просты в обслуживании и ремонте.

Как проверить зарядное устройство

Если вы решили произвести зарядку аккумулятора автомобиля в домашних условиях, но сомневаетесь в своем ЗУ, эта статья для вас. С помощью простой проверки определяется качество и исправность его работы.

Один из способов — подключить его к аккумулятору и провести измерение показателей напряжения мультиметром. Оптимальное U в данном случае — 14 В, допускается немного выше, до 14,4 В. Если U меньше 13 В, либо мультиметр фиксирует его скачки, значит, точно имеется неисправность, и необходимо провести тот или иной ремонт пуско-зарядного устройства.

Если под рукой не оказалось аккумулятора, можно проверить работоспособность зарядного устройства простой электрической лампочкой, рассчитанной на U 12 В. Если при подключении к нему лампочка начинает гореть — зарядка работает нормально, а если лампочка не загорается, устройство следует отремонтировать.

Основные причины поломки зарядных устройств

Главные причины поломки ПЗУ для батарей у автомобилей могут заключаться в следующем:

  • аккумулятор заряжали неправильно;
  • «отошли контакты» либо повредились сами провода;
  • мог выйти из строя диодный мостик, предохранитель, амперметр, либо другая составная часть ПЗУ;
  • возможна утеря тока на определенном этапе его передачи.
Читайте также:  Как заменить проводку в панельном доме - пошаговая инструкция

Проводим простой ремонт ПЗУ своими руками

Можно попытаться провести простой ремонт автомобильного зарядника и на примере блока питания трансформаторного типа рассмотреть, каким образом это следует делать.

Прежде чем проводить какие-либо действия с ПЗУ, нужно обязательно выключить его из сети. Аккуратно снять крышку с помощью отвертки и первым делом проверить целостность проводков. Вполне возможно, что дело в ослаблении контактов, и тогда проблемы можно решить самостоятельно, используя простой паяльник.

Бывает, что некоторые пластмассовые соединения между составными частями зарядного устройства ломаются или плавятся. В этом случае их тоже можно заменить самостоятельно, используя паяльник и подходящие подручные средства.

Если же все провода и соединения на месте, следует проверить по очереди все остальные элементы ПЗУ. Первым делом мультиметром проверяется уровень напряжения в начале электрической цепи, на входе. U измеряется по проводу до того места, где провод соединяется с самим трансформатором.

Если U скачет или его вообще нет, далее проверяется:

  • предохранитель (U должно быть с обеих сторон, на одной клемме и на другой, а если имеются проблемы — предохранитель заменяется);
  • проводка и вилка (U проверяется по тому же принципу, при наличии проблем производится замена того или другого);
  • проверка самого трансформатора (замеры U , если есть — трансформатор исправен, если нет, нужно провести проверку галетного переключателя);
  • если переключатель неисправен, выходное U будет отсутствовать, но присутствовать на входе.

Проверка диодного мостика

Если есть желание и умение продиагностировать диодный мостик, надо иметь в виду, что диодные мосты бывают как монолитные, так и с возможностью замены одного неисправного диода на другой. Монолитные мосты в случае неисправности снимаются и меняются целиком.

Что касается подачи напряжения на мостик для проверки его нормальной работоспособности, U подается на ПЗУ. Если мост работает нормально, ток не будет теряться ни на входе, ни на выходе.

Если же ток на одном из этих этапов не идет, то нужно отдельно проверить каждый диод, выявить неисправный и заменить его.

Проверка амперметра внутри ПЗУ

Для более точной диагностики поломки, если ничего не было выявлено при предыдущих проверках, следует проверить амперметр. Если при проверке напряжения в амперметре оно отсутствует, а при соединении его клемм друг с другом U появляется — значит, амперметр сломался, и его пора отремонтировать.

Таким образом, диагностику неисправности и простой ремонт зарядных устройств для автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторов реально провести своими силами.

Но когда не идет зарядка на аккумулятор из-за неисправности прибора, а автолюбитель не имеет необходимых навыков в области электроники, либо самому починить ПЗУ не удалось, лучше всего будет обратиться к специалистам.

В крайнем случае можно попытаться зарядить аккумулятор без зарядного устройства.

Ну а домашним мастерам на все руки возможно будет также интересно узнать, как сделать нагрузочную вилку для аккумулятора своими руками.

Источник: https://batteryk.com/remont-zaryadnyh-ustrojstv-dlya-avtomobilnyh-akkumulyatorov

Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора: возможные неисправности, методы их исправления

Одной из важных деталей автомобиля является аккумуляторная батарея — основа электрооборудования машины. Для долгой и безупречной работы аккумулятора необходим соответствующий уход, периодическое обслуживание.

В случае когда автомобиль эксплуатируется редко (например, в зимнее время), батарея не используется должным образом. Поэтому для поддержания её в рабочем состоянии необходима периодическая подзарядка. Для этого служит зарядное устройство.

Обратите внимание

Как и любая техника, это устройство может ломаться в процессе эксплуатации. Тогда придётся производить ремонт зарядного устройства для автомобилей.

Сегодня промышленность предлагает огромный выбор таких устройств, отличающихся друг от друга по назначению и устройству. По конструктивному исполнению можно назвать два основных вида:

  • трансформаторные;
  • импульсные.

Импульсные приборы содержат в себе преобразователь тока. Эти приборы полностью полупроводниковые. Схема таких устройств собрана на транзисторах, тиристорах, симистрах.

Ремонт таковых доступен не каждому автомобилисту. Для этого необходим определённый уровень знаний в области электроники.

Такие приборы обладают определёнными преимуществами: малые габариты и относительно небольшой вес.

По сравнению с ними, трансформаторные устройства более громоздкие и тяжёлые из-за трансформатора, лежащего в его основе. Схема этого прибора проста. Напряжение вторичной обмотки трансформатора выпрямляется при помощи диодного моста.

Регулировка тока, подаваемого на аккумулятор, происходит путём изменения величины напряжения на выходе трансформатора. Такое изменение может достигаться переключением как первичной, так и вторичной обмотки трансформатора или при помощи регулировочного переменного сопротивления.

Величина тока зарядки контролируется амперметром, включённым в схему ЗУ.

По назначению можно выделить два типа:

  • устройства без возможности пуска двигателя;
  • пуско-зарядное устройство.

Особенность второго заключается в наличии мощных электронных деталей, которые выдерживают большой ток, потребляемый стартером при пуске мотора. Другими словами, таким ПЗУ можно не только заряжать аккумулятор, но и запускать двигатель машины вместо разряженной батареи.

Разбор и проверка прибора

Как и у любой техники, в работе зарядного устройства могут произойти сбои. Вдруг обнаружилось, что оно перестало выполнять свои функции по зарядке. Причин, которые привели к неисправности, может быть множество.

Например: неправильная эксплуатация, небрежное хранение, старение деталей и проводов. Учитывая сложность прибора, ремонтировать его без соответствующей квалификации доступно только поверхностно.

Проверку делают по направлению от источника питания к аккумуляторной батарее.

Проверка и ремонт производятся только на отключённом от сети оборудовании. При помощи отвёртки и ключей необходимо разобрать корпус и осмотреть детали зарядного прибора.

Важно

Вполне вероятно, что обнаружатся явные признаки перегорания проводов, диодов, понижающего трансформатора. Перегорание обмоток последнего сопровождается, как правило, выделением резкого запаха гари и копоти. Возможно, при осмотре обнаружится распайка или обрыв проводов.

Если визуально ничего обнаружить не удалось, нужно приступить к более детальной проверке.

Неисправности и методы их устранения

Убедившись, что напряжение в розетке для подключения присутствует, необходимо проверить целостность вилки и питающих проводов. Сделать это можно, используя самый простой тестер.

Следующим шагом будет проверить обмотки трансформатора (как первичную, так и вторичную), и предохранитель, применяемый в схеме для защиты. При исправности трансформатора включить его в сеть и замерить напряжение на выходе трансформатора.

Оно должно составлять 14−14,5 Вольт. Если напряжение меньше или прибор фиксирует перепады — устройство неисправно.

Следующим этапом нужно проверить переключатель обмоток трансформатора и диодный мост. Последний состоит из 4 собранных определённым образом диодов.

Для того чтобы проверить исправность каждого из них, придётся разобрать схему мостика. Диод — это полупроводник, который пропускает ток только в одном направлении.

Проверку его производят мультиметром, меняя полярность. Возможные неисправности диода:

  • пробой (при прозвонке пропускает ток в обоих направлениях);
  • обрыв (не звонится ни в одном направлении).

Если есть неисправные диоды, необходима замена их новыми. Заключительным этапом является проверка проводников, присоединяемых к аккумуляторной батарее, и зажимов. Все неисправные детали меняются, обрывы проводников восстанавливаются при помощи пайки или скрутки.

После окончания всех ремонтных работ нужно собрать кожух ЗУ и произвести окончательный тест мультиметром, Постоянное напряжение на проводах, присоединяемых к аккумулятору, должно составлять 14−14.4 вольт.

Если зарядное устройство работает нормально, а батарея не заряжается (амперметр показывает 0 ампер), значит, причина в аккумуляторной батарее. Следует её детально проверить и при необходимости заменить.

Источник: https://220v.guru/elementy-elektriki/zaryadnye-ustroystva/remont-zaryadnogo-ustroystva-dlya-avtomobilnogo-akkumulyatora.html

Купить пуско зарядные устройства в Крыму, цены: Севастополь, Симферополь, Керчь, Феодосия, Ялта | TOPSTO

Аккумулятор автомобиля заряжается во время движения от генератора, но каждый автомобилист, наверняка сталкивался с проблемой, когда от низкой температуры на улице, или от продолжительного стояния машины без дела батарея разряжалась до такого уровня, что запустить ее было невозможно.

Для того, чтобы не попасть в такую неприятную ситуацию, необходимо купить пуско зарядные устройства, которые имеются в наличии в магазине TOPSTO. Вы можете выбрать и заказать любую модель с доставкой по Крыму. Ассортимент нашего магазина представлен:

  • зарядными устройствами;
  • пуско зарядными устройствами;
  • пусковыми проводами;

Разновидности зарядно пусковых устройств

Все устройства разделяются на два вида:

  • зарядно-предпусковые (за определенный промежуток времени заряжают батарею до нужного уровня);
  • зарядно пусковые (позволяют автовладельцу не только зарядить АКБ, но и запустить автомобиль, при отсутствии батареи).

Особенности техники

Такие приборы могут быть применены для дизельных и бензиновых моторов легковых и грузовых транспортных средств, а также для водного транспорта, микроавтобусов и даже определенных разновидностей сельскохозяйственной техники. Главным преимуществом данных приборов является возможность продолжения эксплуатации техники при разрядке АКБ до нуля. Подобные неприятные ситуации чаще всего приходятся на зимний период времени.

Различия пуско-зарядных устройств по типу конструкции

По конструктивным особенностям можно подразделить все модели на:

  • импульсные, которые имеют в своем составе преобразователь, осуществляющий работу на высоких частотах. Данные варианты отличаются небольшими размерами, мобильностью и малой массой;
  • трансформаторные пуско зарядные устройства, рабочими элементами которых является выпрямитель тока и трансформатор. Недостатком моделей считаются крупные габариты, по сравнению с импульсными приборами.

Выбирая зарядное устройство для вашего транспортного средства, необходимо руководствоваться режимом заряда и величиной пускового тока. Они могут осуществлять работу в режиме постоянного напряжения и тока, а в некоторых случаях выпускаются комбинированные варианты, где ток подзарядки регулируется посредством специального прибора — потенциометра.

Выбирая технику, обязательно обращайте внимание на производителя. Невзирая на то, что под известными брендами производится более дорогостоящее оборудование, оно, как правило, оказывается более качественным и долговечным.

Хотя, если подойти к делу со всей ответственностью, то можно выбрать хороший агрегат от мало известного производителя. Для того, чтобы окончательно удостовериться в правильности понравившейся модели, ознакомьтесь с отзывами.

У нас вы можете заказать устройство и другую технику для авто, отличающуюся высокой надежностью и долговечностью. Если в процессе выбора возникли сомнения, то обращайтесь за профессиональной помощью к нашим специалистам, которые смогут подобрать аппарат, идеально подходящий для вашего транспортного средства.

Источник: https://topsto-crimea.ru/tehnika-dlya-avto/elektrooborudovanie/pusko-zaryadnye-ustroystva/

Важное примечание: перед использованием пуско-зарядного устройства в первый раз зарядите его с помощью приложенного зарядного устройства в течение, как минимум, 12 часов

ПОЗДРАВЛЯЕМ:

Вы приобрели изделие высшего качества, тщательно разработанное и произведенное в Швейцарии по наивысшим стандартам.

Ваше аккумуляторное Пусковое устройство для запуска автомобильных двигателей сконструировано для того, чтобы дать вам то качество и удобство, которое вы ожидали от устройства быстрого пуска.

Мы предприняли целый ряд мер по контролю качества наших изделий и по производственным процессам при их изготовлении, чтобы гарантировать поступление к вам нашего изделия в наилучшем состоянии, готового к безотказной надежной работе, к вашему полному удовлетворению.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПУСКО-ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА В ПЕРВЫЙ РАЗ ЗАРЯДИТЕ ЕГО С ПОМОЩЬЮ ПРИЛОЖЕННОГО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА В ТЕЧЕНИЕ, КАК МИНИМУМ, 12 ЧАСОВ.

1 – ВАЖНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

  1. Во время каждого пользования надевайте защитные очки.
  2. Используйте только рекомендованные производителем принадлежности, чтобы предотвратить повреждение прибора и травмы технического персонала.
  3. При пользовании зарядным устройством (зарядником) или кабелем зарядного устройства беритесь всегда за соединительный разъем и никогда не тяните за кабель при отсоединении кабеля с разъемом.
  4. Не заряжайте пусковой бустер с поврежденным соединительным разъемом или кабелем. Незамедлительно заменяйте неисправную часть (смотрите пункт 2).
  5. Пуско-зарядным устройством можно пользоваться при любых погодных условиях (в дождь, снег, в жаркую или в холодную погоду).
  6. Не погружайте прибор в воду.
  7. Чтобы избежать короткого замыкания, никогда не допускайте контакта между собой красного и черного контактных зажимов, и не позволяйте этим контактным зажимам одновременно соприкасаться с одним и тем же металлическим предметом.
  8. Не работайте с пуско-зарядным устройством во взрывоопасной окружающей среде и/или при находящихся рядом воспламеняющихся веществах, таких как бензин, газ, и т.д.
  9. При отказе прибора не пытайтесь сами отремонтировать его, но всегда отдавайте в ремонт вашему дистрибьютору (в противном случае гарантия на такое изделие будет недействительна).
  10. Никогда не оставляйте пусковой аккумуляторный бустер на продолжительное время без подзарядки. Следствием подобного незаряженного состояния могут стать такие повреждения устройства, которые, по всей вероятности, невозможно будет исправить.

ВАЖНО: Если пуско-зарядным устройством не пользуются длительное время, необходимо каждые 3 месяца перезаряжать прибор с помощью приложенных устройств.

2 – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  1. Тип аккумулятора: герметичный необслуживаемый свинцово-кислотный аккумулятор с твердым электролитом (AGM), соответствующим требованиям стандартов I.A.T.A. (Международной Ассоциации воздушного транспорта).
  2. Зарядное устройство для заряда аппарата.
  3. Выходное устройство 12 В (выход для гнезда автомобильного прикуривателя), для подсоединения ко всем типам электрических устройств с питанием от 12 В, или для заряда самого пускозарядного устройства.
  4. Полностью изолированные контактные зажимы и медные изолированные кабели (супергибкие).
  5. Кнопка тест-контроля и ЖК-индикаторы, предназначенные для проверки зарядки аккумулятора на уровень заряда от 25% до 100%. Для полной тест-диагностики нажмите и удерживайте нажатой кнопку тест-контроля в течение 10 секунд.
  6. Защита от скачков напряжения.
Читайте также:  Как бороться с низким напряжением в сети?

3 – ИНСТРУКЦИИ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ

  1. Когда пусковым устройством не пользуются, то чтобы избежать любого короткого замыкания и для защиты контактных полюсных зажимов, через которые проходит положительный (= красный) и отрицательный (=черный) токи, контактные зажимы всегда необходимо укладывать в специально предназначенные для хранения гнезда-держатели.
  2. В смонтированные на корпусе специальные держатели для кабелей укладываются соединительные кабели.
  3. Благодаря своей 12-вольтовой герметичной необслуживаемой свинцово-кислотной аккумуляторной батарее, являющей собой настоящее достижение технологии, Пусковое устройство можно использовать и хранить в любом положении.

4 – ЗАРЯЖЕННОЕ СОСТОЯНИЕ

  1. Проверьте уровень заряда прибора, нажимая в течение 10 секунд кнопку тест-контроля; Когда светятся 4 ЖК-индикатора (3 красных и один зеленый), это значит, что прибор готов к работе. Если светятся только три ЖК-индикатора или менее, значит, прибор необходимо незамедлительно зарядить в соответствии с указаниями, приведенными в разделе 5.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку тест-контроля в течение 10 секунд. Если все 5 ЖК-индикаторы светятся постоянным светом, значит, что прибор полностью заряжен (пятый ЖК-индикатор гаснет, когда вы отсоединяете прибор от зарядника).

5 – СПОСОБЫ ЗАРЯДКИ ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА

  1. С помощью поставляемого вместе с пусковым устройством зарядного устройства, подсоединяемого посредством соединительного разъема к сетевой розетке 220 В для заряда (имеются также зарядные устройства на другие сетевые напряжения, в зависимости от напряжения сети в вашей стране).
  2. При запущенном двигателе автомобиля оставьте контактные зажимы, подключенные к аккумулятору вашего автомобиля, на 3–5 минут, так чтобы генератор вашего автомобиля смог дать подзарядку вашему пускозарядному устройству.

Время заряда:

12-вольтовый бустер с зарядным устройством 600 мA/час 28 часов макс. Когда красный ЖК-индикатор зарядника погаснет, аккумуляторная батарея пускозарядного устройства полностью заряжена. Эти данные не являются обязательными и могут быть изменены; за более подробной информацией обратитесь, пожалуйста, к вашему торговому агенту.

Всегда вновь заряжайте аппарат после пользования!

6 – ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ В КАЧЕСТВЕ ВНЕШНЕГО АВАРИЙНОГО АККУМУЛЯТОРА ДЛЯ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ:

  1. Всегда защищайте глаза.
  2. Подсоедините положительный (красный) контактный зажим к положительному полюсу автомобильного аккумулятора.
  3. Подсоедините отрицательный (черный) контактный зажим к двигателю или к кузову автомобиля (заземление). Убедитесь, что кабели не пересекаются с приводными ремнями или лопастями вентиляторов, и т.д.
  4. Держитесь в стороне от автомобильного аккумулятора и стартера двигателя, и обеспечьте, чтобы Пусковое устройство не могло свалиться на двигатель автомобиля.
  5. Как только запустите двигатель, в первую очередь отсоедините черный (отрицательный) контактный зажим.
  6. Затем отсоедините красный (положительный) контактный зажим.
  7. Незамедлительно уложите оба кабеля в их соответствующие места (держатели) хранения.
  8. Поставьте Пусковое устройство на подзаряд через приложенное зарядное устройство.

ВАЖНО: В случае если автомобиль не удается запустить в течение 10 секунд, дайте пускозарядному устройству остыть в течение примерно 3 минут, прежде чем пытаться запустить двигатель автомобиля вновь. Иначе можно серьезно повредить аппарат.

ПРИМЕЧАНИЕ: Неисправный автомобильный аккумулятор не может быть заряжен пусковым устройством.

ВАЖНО: В некоторых моделях автомобилей прикуриватель работает только когда включено зажигание с помощью ключа зажигания.

ПЕРЕНОСНОЙ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ:

Пусковое устройство также пригоден в качестве переносного источника питания для всех дополнительных устройств 12 В постоянного тока, оборудованных соединительным штекером охватываемого типа, вставляемым в гнездо прикуривателя автомобиля. Когда пусковой бустер используется вместе с инвертором (преобразователем питания), он может питать дополнительное оборудование, нормально работающее от сети 220 В (опция).

ГАРАНТИЯ

Совет

Гарантия на ваше Пусковое устройство зависит от тех условий, на которых вы приобрели аппарат у вашего торгового агента.

Производитель не несет никакой ответственности в течение какого бы то ни было периода времени за любую персональную травму или ущерб собственности, или за какие-либо особые, косвенные убытки в течение какого-либо периода времени, возникших вследствие каких бы то ни было обстоятельств.

Пожалуйста, утилизуйте упаковку аппарата пускозарядного устройства надлежащим способом. Упаковка пригодна для переработки. Помогите защитить окружающую среду, доставьте упаковку в соответствующее место сбора бытовых отходов и поместите в соответствующий контейнер для утилизации. Никогда не выбрасывайте электрическое оборудование или аккумуляторы вместе с вашими бытовыми отходами. Если ваш поставщик предложит вам возможности для утилизации отходов, пожалуйста, воспользуйтесь ими или, в качестве альтернативы, используйте ваши местные места сбора отходов и утилизуйте отходы надлежащим путем. Это будет способствовать переработке сырьевых материалов и поможет защитить окружающую среду.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПРОБЛЕМА СПОСОБ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
 Один или два ЖК-индикатора светятся, зарядное устройство подключено в течение 24 часов, но другие ЖК-индикаторов ничего не показывают.  Проверьте, идет ли заряд от зарядного устройства. Прибор должен быть теплым. Также проверьте, цел ли предохранитель, встроенный в разъем зарядного устройства, предназначенного для подключения в гнездо прикуривателя автомобиля.
 Зарядное устройство работает нормально, но Пусковое устройство не заряжается.  Аккумулятор или защитный выключатель могут быть неисправны. Попробуйте использовать какое-либо устройство (например, 12-вольтовую лампочку), подключив ее в разъем для гнезда прикуривателя. Если устройство будет работать (лампочка засветится), то защитный выключатель в порядке. Значит, неисправен аккумулятор.
 Ни один из светодиодов не светится, но когда зарядное устройство подключается к пускозарядному устройству, все светодиоды светятся.  Дефектный аккумулятор. Причина: интенсивное использование, отсутствие периодов времени для охлаждения между пусками; смотрите также инструкции по эксплуатации.
 Пусковое устройство полностью заряжено, но не выдает мощности.  Проверьте место соединения контактных зажимов с кабелем, и убедитесь, что крепление контактов к аккумулятору надежное.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ВОПРОС ОТВЕТ
 Как много пусков двигателя можно произвести с полностью заряженным пусковым устройством, прежде чем возникнет необходимость его зарядки?  От 1 до 30, в зависимости от: температуры, общего состояния автомобиля, типа и объема двигателя.
 Можно ли заменить саму аккумуляторную батарею прибора?  Да, обратитесь к вашему местному дистрибутору.
 Можно ли пустить пусковое устройство в переработку (после окончания его срока службы)?  Да. При проектировании/разработке пускозарядного устройства забота об окружающей среде была одним из главных вопросов. Этот продукт можно сдать почти на всех пунктах переработки для батарей.
 Какова идеальная (наиболее оптимальная) температура хранения пускозарядного устройства?  Комнатная температура. Прибор также работает при температурах ниже нуля; однако в этом случае его мощность будет ниже. Интенсивное тепло вызовет саморазряд.
 У меня имеется нормальный общепринятый 10-амперный зарядник, могу ли я использовать его для зарядки?  Нет, надлежит использовать только оригинальное, поставляемое вместе с прибором зарядное устройство.
 Защищен ли прибор от неправильного обращения?  Нет, все инструкции по эксплуатации необходимо неукоснительно соблюдать.

СДЕЛАНО В ШВЕЙЦАРИИ

Центральный офис: 194291, СПб, пр. Луначарского, д.72, корпус 1

Тел / факс: (812) 3278601, 7770433 contact@pskk.ru
Московский офис: 121087, Москва, ул. Барклая, д.6/25
Тел: (495) 642-84-42 (для Москвы и МО) msk@pskk.ru
Сайт: http://www.kpsk.ru

Источник: http://auto-dnevnik.com/docs/index-973.html

Пусковые, зарядные и пуско-зарядные устройства для автомобиля | Как выбрать зарядное устройство

Пуско-зарядные устройства

Особенности оборудования и тонкости выбора

При минусовых температурах аккумулятор быстро теряет емкость и медленно заряжается. В какой-то момент заряда не хватает, чтобы обеспечить пусковой ток и завести двигатель.

Избежать этого и продлить срок жизни аккумулятора помогут пуско-зарядные устройства.Чтобы помочь вам, мы простым языком рассказали как выбрать пуско-зарядное устройство. Кроме того, отдельно рассмотрели пусковые и зарядные устройства.

Что выбрать: пуско-зарядное, зарядное или пусковое устройство?

Пуско-зарядные устройства, зарядные и пусковые — какое выбрать? Уверены в аккумуляторе, но хотите подстраховаться на случай его разряда, чтобы гарантированно запустить двигатель при любых ситуациях? Рекомендуем выбрать пусковое устройство (бустер).

Опасаетесь, что аккумулятор постоянно будет требовать подзарядки и хотите избежать его разряда? Рациональнее всего будет выбрать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля. И, наконец, универсальное решение для всех случаев — выбор качественного пуско-зарядного устройства.

Да, оно будет требовать больших вложений, так как его стоимость выше, но зато это устройство станет надежной гарантией от любых проблем с аккумулятором.

Как выбрать пусковое устройство

GARWIN GE-PB1400 Пусковое устройство PortaBoost, 1400, 12 В, 600 A

Чтобы выбрать автомобильный бустер (пусковое устройство) и сохранить баланс между ценой и качеством, следует узнать напряжение бортовой сети вашего аккумулятора. Различают пусковое устройства 12 В и оборудование для напряжения 24 В.Закономерность состоит в том, что легковые автомобили используют напряжение 12 В.

Это же напряжение установлено у кроссоверов, джипов, а также небольших коммерческих и грузовых автомобилей. Для крупных грузовых автомобилей, коммерческого транспорта и специальной техники потребуется пусковое устройства 24 В.Далее необходимо выяснить величину пускового тока вашего автомобиля.

Обратите внимание

Для этого изучите техническую спецификацию вашего автомобиля, а также характеристики вашего аккумулятора. Это легко сделать, открыв капот и изучив данные на самом аккумуляторе.

По понятным причинам мы не можем рассказать обо всех производителях и моделях их пусковых устройств. Но, протестировав аппараты лично, некоторые из них мы можем порекомендовать.

Рассмотрим два таких от фирмы Garwin: GE-PB1400 и GE-PB3000. Для удобства восприятия информации приведем их характеристики в виде таблицы.

Модель;Garwin GE-PB1400;Garwin GE-PB3000;

Назначение;Для легковых автомобилей;Для крупного транспорта; Номинальное напряжение;12 В;24 В; Емкость аккумулятора бустера;22 А·ч;44 А·ч; Пиковый ток (12 В);1400 А;3000 А; Пиковый ток (24 В); —;1500 А; Пусковой ток (12 В);600 А;1200 А; Пусковый ток (24 В); —;600 А; Сечение кабеля;12,5 мм²;20 мм²; Длина кабеля;1,3 м;1,0 м; Вес; 7,2 кг; 15 кг; Особенности; Зарядка пусковых устройств может осуществляться от бортовой сети автомобиля, либо от сети 220 В; Зарядка пусковых устройств может осуществляться от бортовой сети автомобиля, либо от сети 220 В; ; Аппараты можно использовать как резервный источник тока во время замены АКБ, не опасаясь повредить электронику машины; Аппараты можно использовать как резервный источник тока во время замены АКБ, не опасаясь повредить электронику машины; ; Встроенный фонарь всегда поможет при работе в темное время суток или при осуществлении ремонта в подкапотном пространстве; Встроенный фонарь всегда поможет при работе в темное время суток или при осуществлении ремонта в подкапотном пространстве; ; Защита от подключения неправильной полярности; Защита от подключения неправильной полярности; ;— ; Повышенная производительность;

Как выбрать зарядное устройство

GARWIN GE-CB220 Зарядное устройство CHARGE 220

Выбирая зарядное устройство, следует ориентироваться на выходное напряжение. По аналогии с пусковыми устройствами, зарядки разделяются на 12 В и 24 В.Затем потребуется установить емкостную характеристику аккумулятора, для которого вы выбираете зарядное устройство.

Вы можете взять информацию у производителя аккумулятора, либо выяснить это самостоятельно. Величина емкости всегда указывается на корпусе аккумулятора. Измеряется она в Ампер/часах (А·ч).

Выбрать зарядное устройство для аккумулятора необходимо, руководствуясь прежде всего этими параметрами.

Приведем пример хорошего зарядного устройства Garwin GE-CB220, которое оказалось проверенным временем и длительной эксплуатацией.

Модель;Garwin GE-CB220;

Назначение;Для легковых и грузовых автомобилей; Номинальное напряжение;12 / 24 В; Для аккумуляторов емкостью;50 — 450 А·ч; Пиковый ток;27 А; Эффективный ток зарядки;18 А; Питание;220 В; Вес;9,18 кг; Особенности; Встроенный амперметр, система защита от перегрузок, коротких замыканий и перегрева, специальный режим ускоренной зарядки «МАКС» для реанимации аккумулятора в максимально короткий срок, прочный металлический корпус;

Как выбрать пуско-зарядное устройство

GARWIN GE-CB430 Пуско-зарядное устройство ENERGO 430

Чтобы правильно выбрать пуско-зарядное устройство необходимо убедиться, что оно будет соответствовать аккумулятору вашего автомобиля по всем перечисленным ранее параметрам:

  • Номинальное напряжение;
  • Напряжение питания;
  • Эффективный ток зарядки;
  • Емкость аккумуляторов, для которых оно предназначено.

Чем мощнее устройство и чем больше у него функций, тем дороже будет его стоимость. Поэтому, выбирая пуско-зарядное устройство, следует учитывать простое правило: устройство, предназначенное только для легкого автомобиля с напряжением 12 В, не может использоваться для зарядки аккумуляторов 24 В.

В тоже время для небольшого автомобиля (например, C-класса) не нужно покупать такое дорогое и мощное пуско-зарядное устройство, как для крупного транспорта. Вам не потребуется использовать весь его потенциал и возможности.

Для обзора пуско-зарядных устройств мы выбрали две модели бренда Garwin GE-CB430 и GE-CB630. Оба аппарата получают отличные отзывы и пользуются большим спросом благодаря соотношению цены, надежности и характеристик.

Читайте также:  Какие узо и автоматы выбрать для бытовой техники?

Их можно отнести к унифицированным устройствам, так как они могут использоваться и для легковых автомобилей 12 В и для крупного транспорта 24 В. Разница между ними заключается в мощности. Для наглядности публикуем их характеристики в сводной таблице.

Модель;Garwin GE-CB430;Garwin GE-CB630;

Назначение;Для всех автомобилей;Для крупного транспорта Номинальное напряжение;12 / 24 В;12 / 24 В Для аккумуляторов емкостью;40 — 450 А·ч;50 — 650 А·ч Эффективный ток зарядки;35 / 33 А;60 / 55 А Пусковой ток;400 А;600 А Габариты;600 × 310 × 260 мм;700×360×290 мм Вес;14,25 кг;18,96 кг Особенности;Настройки различных режимов работы;Настройки различных режимов работы ;Механический таймер: 0 — 60 минут;Механический таймер: 0 — 60 минут ;Защита от перегрева;Защита от перегрева ;Защита от перегрузки;Защита от перегрузки ;Встроенный амперметр;Встроенный амперметр

https://www.youtube.com/watch?v=U8Sj3fOf3q0

В том случае, если сделать самостоятельный выбор вам трудно, обращайтесь за помощью к нашим техническим специалистам. При необходимости мы объясним вам все нюансы и различия между моделями или видами устройств, и поможем выбрать пуско-зарядное, пусковое или зарядное устройство именно для вашего автомобиля.

Весь специнструмент со скидкой

Эксперт в области инструмента

Сергей уже много лет работает в компании ГаражТулс. Он не только знает всё об инструменте Licota, Garwin и Техрим, но и прекрасно разбирается в его применении.

Источник: https://blogs.garagetools.ru/puskozaryadnyeustroystva

Зарядные устройства для аккумуляторов в Симферополе

Добрый день, уважаемые клиенты и посетители интернет-магазина simferopol.akkums.ru. Мы предлагаем Вам выбрать и купить пуско-зарядное устройство для автомобиля.

На сегодняшний день купить зарядное устройство в Симферополе, да и в других городах России не составляет большого труда. Мы можем предложить Вам широкий ассортимент автомобильных зарядных устройств для АКБ. Более того, мы всегда готовы дать вам бесплатный экспертный совет по выбору устройства по телефонам, указанным на сайте.

Как выбрать и купить зарядное устройство для аккумулятора?

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с неприятной ситуацией, когда в самый неподходящий момент разряжается аккумуляторная батарея.

Вы идете в гараж, роетесь в ящиках и достаете неуклюжий металлический ящик с двумя выключателями, набором проводов и зажимом.

Важно

Через некоторое время, решив проверить процесс подзарядки, вы видите, что что-то пошло не так: характерный сернистый запах свидетельствует о перегрузке батареи. Это значит – пришло время купить новое современное автоматическое зарядное устройство для аккумулятора.

Для того чтобы избежать неприятных последствий таких ситуаций, каждому автовладельцу желательно иметь собственную зарядку для аккумулятора.

Особенности пусковых зарядных устройств

Современные зарядные устройства для аккумулятора выполняют 2 функции:

  • Производят зарядку аккумулятора;
  • Запускают двигатель автомобиля при практически разряженной АКБ.

Запуск двигателя становится возможен благодаря тому, что пуско-зарядное устройство выдает ток, в разы больший, чем простое зарядное.

Зарядные устройства старого образца не выключались, когда батарея достигала полной мощности. Современные приборы работают абсолютно иначе. Многие зарядные устройства используют мульти-фазы цикла зарядки для достижения максимальной эффективности. Наиболее распространены подзарядные с 5-этапными и 8-этапными циклами зарядки.

Автомобильные зарядные устройства с регулировкой тока заряда

Новичкам следует остановить выбор на полностью автоматических автомобильных зарядных устройствах, которые сменят режим подзарядки на режим поддержания мощности, как только акб полностью зарядится.

Внимательно ознакомьтесь с параметрами предложенных в каталоге устройств. В интернет- магазине simferopol.akkums.ru сегодня представлен большой выбор зарядных устройств по доступным ценам. Всегда рады помочь!

С уважением, команда simferopol.akkums.ru.

Источник: http://simferopol.akkums.ru/zaryadnyie_ustroystva

Лучшее портативное пуско-зарядное устройство для автомобиля

Портативное пуско-зарядное устройство для автомобиля — это не роскошь, а необходимость, такой агрегат должен быть практически у каждого продуманного автовладельца.

Суровые российские зимы диктуют свои правила, они препятствуют нормальному функционированию машины в холодную погоду. Зачастую при таких условиях разряжаются аккумуляторы, причём случается такое в очень неподходящий момент, когда срочно нужно ехать по делам.

Пусковые системы помогут запустить остывший двигатель и не «посадить в ноль» аккумулятор.

Данное изобретение поможет завести двигатель без сторонней помощи

Устройство и принцип работы мощного агрегата

Для начала разберёмся с принципом работы пускового устройства. На сегодняшний день во всём мире широко используются четыре типа подобных агрегатов. Познакомимся с работоспособностью пуско-зарядных элементов импульсного, трансформаторного, аккумуляторного (иными словами — бустер) и конденсаторного типа.

Импульсные

С самого названия становится ясно, что принцип работы «завязан» на напряжении, прошедшем импульсное преобразование. Высокие частоты воздействуют на напряжение таким образом, что оно повышается, затем понижается и в результате претерпевает преобразование.

Подобное устройство обладает маленькой мощностью, из-за чего может использоваться лишь в качестве подзарядки для штатного аккумулятора. В холодные зимы его свойства сильно ослабевают, он подвержен скачкам напряжения, способен создавать значительные помехи в сети, что немаловажно, его слишком сложно отремонтировать.

Главным его преимуществом является незначительный вес и низкая стоимость.

Трансформаторные

Это зарядное устройство функционирует на основе понижения напряжения трансформатором. Подобным агрегатам характерна высокая мощность и отличные пусковые токи. Даже в случае полностью разряженного аккумулятора трансформаторные «зарядки» помогут завести силовой агрегат автомобиля. Из весомых недостатков стоит отметить очень большие вес и размер, а также довольно высокую стоимость.

Аккумуляторные

Для запуска силового агрегата используются штатные аккумуляторы, которые изначально подзаряжаются. Среди них есть бытовые и профессиональные устройства.

Первые имеют встроенное зарядное устройство и небольшой аккумулятор, который не поможет автовладельцу при низкой температуре регулярно заводить авто.

Что касается профессиональных агрегатов, то они оснащены колёсами для удобного перемещения и несколькими аккумуляторами с ёмкостью до 190 Ач.

Конденсаторные

Работать с такого вида агрегатами непросто, изначально нужно ставить на зарядку встроенные конденсаторы, только после этого запускать силовой агрегат. В быту они встречаются крайне редко, это обусловлено высокой стоимостью конденсаторов, отсутствием возможности заряжать по несколько автомобилей кряду и негативным влиянием на аккумулятор машины.

Виды и особенности пуско-зарядных элементов

Пуско-зарядное устройство может быть трёх видов — это зависит от его возможностей. Автовладельцы могут приобрести бытовые, профессиональные или комбинированные агрегаты.

Бытовой зарядный элемент обычно используется в гаражных условиях, он работает с бортовой сетью машины 12 В, заряжает аккумуляторы и производит запуск двигателей различных транспортных средств.

Профессиональные системы запуска более универсальны, они способны функционировать с машинами, где напряжение сети 12 В и 24 В.

Появление на рынке комбинированных пуско-зарядных агрегатов облегчило жизнь многим автолюбителям. Элемент пуска двигателя многофункционален, однако, достаточно сложен в использовании.

Портативные зарядные агрегаты

Портативное пуско-зарядное устройство поможет автовладельцу запустить силовой агрегат при возникновении непредвиденных проблем с аккумулятором, кроме того, подзарядит севшую батарею сотового телефона, ноутбука или планшета.

Составим свой рейтинг наиболее популярных моделей. Рассмотрим это оборудование, сделав акцент на его характеристики, марку производителя, а также соотношение цена/качество. Автовладельцы склонны приобретать продукцию ведущих компаний, так как она успела «показать» себя с удачной стороны. Рассмотрим 10 наиболее практичных моделей:

  • Berkut Smart Power SP-8N;
  • Carku E;
  • D-Lex Powerbank;
  • «СОРОКИН» 12.94;
  • Орион PW700;
  • «Орион» PW150;
  • Intertool AT-3013;
  • Bosch C3.

Berkut Smart

Основные характеристики стартового аккумуляторного оборудования Беркут:

  • огромная ёмкость (4500 мАч);
  • два специализированных выхода (5 В и 12 В);
  • начальный ток 202,5 А.

Одним из главных его преимуществ является компактность габаритов. Лучшее оборудование защищено пластиковой основой с кнопками управления. Боковая панель оснащена индикаторами, на которых отображается уровень зарядки и элементы для определения режима работы.

В этом агрегате имеется светодиодный фонарик и разъём для подключения встроенного аккумулятора. Кроме самого оборудования, в полном комплекте предусмотрены силовые провода, а также «крокодилы», имеющие возможность подключения к машинной батарее. В отличие от других приведённых ниже моделей, прибор обладает защитой от короткого замыкания.

Это обстоятельство обуславливает немалую стоимость изделия — порядка 7000 рублей.

Carku

Портативное пуско-зарядное устройство для автомобиля Carku принадлежит одному из китайских производителей, имеет такие характеристики:

  • ёмкость 1200 мАч;
  • несколько выходов (5 В, 12 В и 19 В) — это поможет увеличить количество зарядки как в машинной батарее, так и в ноутбуке или мобильном гаджете;
  • стартовый ток 200 А.

Пластиковая основа агрегата привлекательна необычной стильной формой. Все необходимые панели управления находятся на задней части корпуса. Здесь же расположены входы и выходы для зарядки различных гаджетов.

Стоит отметить огромное количество дополнительной гарнитуры, идущей в комплекте с изделием: различные провода, «крокодилы»-переходники, несколько типов штекеров. Стоит это пуско-зарядное устройство не очень дорого — порядка 3700 рублей.

Этот агрегат обладает одной чертой, которая превозносит его над другими моделями, — идеальным функционированием, не зависящим даже от частых запусков.

D-Lex Powerbank

D-Lex Powerbank имеет характеристики, идентичные предшествующей модели (Carku). Отличны они лишь отсутствием у портативного пуско-зарядного устройства для автомобиля D-Lex Powerbank специализированного выхода для зарядки ноутбука. Красно-чёрная пластмассовая основа привлекает своим удачным дизайном.

Верхняя панель оснащена кнопкой включения, передняя и задняя боковые стороны имеют светодиодный фонарь, индикаторы уровня зарядки, вход для присоединения к питанию и несколько выходов, в том числе и USB. В комплекте, помещённом в специальный чемоданчик, предусмотрены силовые провода, а также кабель-переходник.

Покупка такого зарядного устройства обойдётся в 4500 рублей.

«СОРОКИН» 12.94

Немало автолюбителей отдали своё предпочтение отечественному производителю, пуско-зарядное устройство для автомобиля «СОРОКИН» 12.94 своими характеристиками ничуть не уступает своим зарубежным аналогам:

  • ёмкость 3–80 Ач;
  • несколько выходов на 12 В и 6 В.

Автоматизированный агрегат снабжён необычным режимом подзарядки, насчитывающим 9 этапов. Этот прибор безопасен для электроники автомобиля, он может подсоединяться к АКБ.

В устройстве содержится программа быстрой и бережной подзарядки. ЗУ обладает прекрасной комплектацией, в частности: контактами-«крокодилами», розеткой для прикуривателя и кольцевыми клеммами.

Стоимость прибора колеблется в районе 3 800–4 000 рублей.

Орион PW700 и «Орион» PW150

Внимания автовладельцев заслуживает такой прибор, как Орион PW700, который немного лучше «Ориона» PW150. Это пуско-зарядное устройство для автомобиля обеспечивает качественный заряд, получаемый в результате работы трёх цепей, обладающих напряжением с обратной связью. Основные свойства:

  • ток зарядки 16 А;
  • напряжение батареи 6 В и 12 В.

Это многофункциональное устройство отлично подходит для зарядки любого машинного аккумулятора, находящегося в любом состоянии. Особенность этого прибора — вынужденная вентиляция комплектованным вентилятором.

Орион PW700 снабжён аварийной системой контроля за уровнем внутренней температуры. Агрегат способен заводить с нуля силовые приборы как легковых, так и грузовых машин в зимний период при очень низкой температуре и после долговременного хранения авто.

Стоимость составляет порядка 4700 рублей.

«Орион» PW150 будет выгоден автомобилистам, которые ищут прибор с оптимальным сочетанием цены и качества. Агрегат прост в обращении, в нём не предусмотрены никакие «навороты». Разобраться с ним без труда сможет даже начинающий водитель. Характеристики устройства:

  • напряжение 12 В;
  • зарядный ток 5,5 А.

Стоимость этого комплекта составляет 1950 рублей.

Intertool AT-3013

Пуско-зарядное устройство для автомобиля Intertool AT-3013 оснащено защитной системой, позволяющей избежать перезарядки, чётким индикатором, регулятором напряжения, а также амперметром.

Даже полностью разряженный аккумулятор может быть заряжен этим прибором.

Главными преимуществами этого ЗУ являются: маленький вес, небольшой размер и возможность заряжать аккумулятор автомобиля даже во время движения. Основные свойства:

  • несколько выходов (12 В и 6 В);
  • стартовый ток 70 А.

Стоимость такого комплекта составляет 1900 рублей.

Bosch C3

Bosch C3, производителем которого является Поднебесная, считается самым понятным импортным прибором.

Контакты-«крокодилы» включены в комплектацию, однако, они не присоединены к проводам, сделать это придётся собственноручно.

Для контроля за уровнем внутренней температуры и защиты от перезарядки в устройство встроен предохранитель. Дополнительным приятным аксессуаром является петля для подвешивания.

  • ёмкость 1,2–120 Aч;
  • напряжение батареи 6 В, 12 В;
  • ток зарядки 0,8–3,8 А.

Стоимость комплекта составляет 4500 рублей.

Заключение

Вышеприведённые многофункциональные приборы прекрасно проявили себя на дороге, помогли автовладельцам справиться с неисправностями. Однако, прежде чем приобретать для себя ту или иную модель, её лучше всего узнать о ней максимально много. Если нет возможности сделать это самостоятельно, посмотрите в интернете видео для заинтересовавшего прибора.

Источник: http://CarExtra.ru/obzory/pusko-zaryadnoe-ustroystvo-dlya-avtomobilya.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector