Брейк-реле на базе широко распространенного “брейкера”

Словарь брейкера

элемент брейкданса. Вращение на руке (руках) вокруг вертикальном оси . Отличие заключается в положении рук во время вращения.

1999 – вращение производится на одной руке, 2000 – вращение производится на двух сложенных вместе руках.

наверное самый сложный элемент нижнего брейка.

Человек, выполняющий элемент находится в стойке на руках, совершает махи ногами и за счет махов крутится и подпрыгивает на руках.

брейкер, человек танцующий брейкданс.

вращение на спине с прижатыми к телу руками и ногами.

в русскоязычном варианте : пружина. Падение на спину с подкруткой и с последующим выпрыгиванием на ноги. Используется принцип китайского фляга.

Обратите внимание

в русскоязычном варианте: бочка – разновидность Windmill, выполняется почти так же как и обыкновенный Windmill, только со скрещенными в щиколотках ногами. Принцип вращения тот же самый. Вращение должно происходить за счет отталкивания плечами от пола , резкого попеременного выпрямления/сжатия ног и скручивания тела.

по-русски промокашка – разновидность Windmill.Для выполнения элемента необходима мощная работа ног.особенно мах ногой вверх при переходе со спины на грудь.

соревнование (битва) брейкеров.

нижний брейк

разновидность Windmill.Отличается лишь тем,что руки должны быть расставлены в стороны.

то же что и Style

одно из направлений верхнего брейка. Основывается на “волнах” выполняемых руками, ногами и телом.

элемет заимствованный из спортивной гимнастики (даласал). Вращение ногами,стоя руками на полу с поочередным “выбрасыванием” одной из ног вперед.

ритмичные шаги ногами по кругу вокруг своего тела, выполняется ,как бы в “положении сидя”, держа вес тела на руках.

замирание в различных положениях.Фризы – понятие относящееся к нижнему брейку. Это замирание в стойке на руках, плечах и в самых невообразимых положениях. Фризы абсолютно индивидуальны у каждого брейкера. Фикс – понятие верхнего брейка в основном относящееся к стилям Robot и Electric boogie, представляющее собой четкую фиксацию движений.

вращения тела паралельно полу, при этом вес тела держится только на руках, а ноги пола не касаются. Floats включает в себя такие элеметы как Turtle и UFO.

всевозможные скольжения ногами,”лунные походки” и т.д.

то же что и Windmill.

вращение на голове.

Важно

разновидность Windmill. Отличие заключается в том, что при выполнении элемента, руки должны находиться за спиной и перекат тела совершается через лоб.

это вращение на одной руке. Вес тела балансируется на одной руке, которая локтем упирается в живот, а свободной рукой можно отталкиваться. Ноги расставлены в стороны.

почти то же что и battle, но более дружественное понятие:-)

элементы использующиеся в верхнем брейдансе. King-tut был позаимствован у древнеегипетских фресок. Основной принцип King-tut'а – угол между всеми частями тела должен быть равен 90 градусам.

разновидность Windmill.Отличие заключается в том, что при выполнении элемента, руки должны быть “пристроены” между ног.

один оборот Windmill'а.

стиль верхнего брейка состоящий из резких,ритмичных, похожих на удары движений, выстроенных в “связки”.

так называют верхний брейкданс.

одно из направлений breaking'а. Самый сложная и зрелищная часть брейкданса, включающая в себя акробатические и вращательные элементы.

– одно из самых молодых направлений breaking'а. Включает в себя “связки” состоящие из силовых элементов и фризов. Чаще всего используются переходы от фриза к фризу.

самый старый стиль верхнего брейка. Основывается на подражании движениям робота.

одно из направлений Breaking'а .Это ритмичные шаги ногами по кругу вокруг своего тела, выполняется ,как бы в “положении сидя”, держа вес тела на руках. Стайл состоит из Footwork'a и из фризов.Чаще всего брейкеры придумывают свои “связки” основываясь на базовых элементах footwork'а.

различные вращения,например – Backspin,windmill и т.д.

вращение тела на 360 градусов вокруг горизонтальной оси.

горизонтальное вращение тела на согнутых руках.

вертикальная работа ногами (стоя). Так сказать, прелюдия к Breaking'у. Каждый брейкер придумывает себе свой toprock. Переход от toprock'а к элементам, выполняемым на полу называется godown. В наши дни эти понятия объеденины и называются uprocking.

Совет

вращение вокруг своей оси, касаясь пола только головой, и поддерживаясь толкаясь только руками или иногда локтями.

это, как бы танцевальная “битва”, в которой танцоры не касаясь друг друга, инсценируют борьбу. Сейчас uprock очень часто смешивают с еще одним элементом – toprock'ом.

то же самое вращение, как и turtle, только без упора локтей в живот. Ноги остаются в том же положении, а руки выпрямлены.

– вращение на полу с широко расставленными ногами.

– волна создаваемая всем телом, в положении лежа.

Источник: http://breakdance-bboy.at.ua/index/slovar_brejkera/0-35

Европейский брейк

Одним из явлений, способствующих повышению интереса у европейцев нового поколения к негритянской культуре, стал «брейк-данс», короткая, но яркая вспышка интереса к которому наблюдалась в середине 80-х годов.

Когда летом 1984 года вышли в свет два кинофильма «Breakin’ » и «Beat Street», а вслед за ними видеокассеты со школой брейк-данса, европейская молодежь была охвачена повальным увлечением новыми движениями. Особенно это захватило средних и старших школьников.

В учебных заведениях начались конкурсы и соревнования брейкдансеров. Ученики стали выходить к доске и общаться с учителями не иначе, как в образе роботов.

Европейский брейк сразу же приобрел не столько акробатический, сколько пародийный характер, дав молодежи новый способ бросить вызов консерватизму родителей. В данном случае это осуществилось в виде пародии на бюрократизм и роботообразный конформизм взрослого поколения.

Как ни странно, но в США до выхода этих первых фильмов. брейк не был частью массовой культуры, а существовал как субкультура в гетто больших городов, наиболее типичным из которых является Южный Бронкс, беднейший район Нью-Йорка.

Собственно говоря, брейк является неотъемлемой частью типично негритянского явления, называемого «хип-хоп», представляющего собой образ жизни черных тинэйджеров, и включающего также «рэп» (RAP) — особую манеру ритмичного произнесения текстов, а также «граффити» ( Graffity ) — разрисовку стен домов, вагонов электричек и других поверхностей специальными лозунгами с декором в стиле поп-арт, при помощи краскопультов и баллончиков с краской-спреем.

Брейк сам по себе делится на две части: акробатическую и пантомимическую. Первая, называемая «брейкинг» (Breakin’) или «брейк-дансинг» (Breake Dancin’), состоит из набора вращений на голове, спине, плечах и руках («пропеллер»), на колене («самолет»), на руках, держа тело с вытянутыми ногами. параллельно полу («крокодил») и др.

Обратите внимание

Пантомимическая часть брейка дает неограниченную возможность для импровизации и состоит из ряда приемов, требующих специальной тренировки.

Эта техника называется в Нью-Йорке «Электрик-буги» (Electric Boogie) (по аналогии с человеком, дергающимся по причине пропускания через него электрического тока), а в Лос-Анджелесе «поп-локинг» (Pop-lockin’) (термин, скорее всего, был придуман пионерами брейка в Калифорнии — группой «Lockers»).

Уже в одном этом термине виден главный смысл самой техники — чередование жесткой фиксации движения в суставах частей тела (запор) и резкое расслабление, продолжение движения путем «выстреливания». Очень важным элементом брейка является «волна», взятая из пластической пантомимы Марселя Марсо.

Но, если у него движение перекатывается по телу плавной волной, то в технике «поп-локинг» это происходит как бы «квантами», то есть с фиксированными остановками. Любое естественное движение, будь то поворот головы или поднятие руки, сделанное таким неестественным для живого человека способом, производит впечатление робота.

Поэтому лучших представителей такого искусства стали называть «Мистер Робот» или «Мистер Фриз».

Брейк перенял у пантомимы и переработал ряд других классических приемов — перебирание ладонями по невидимой стене, перетягивание каната и различные виды ходьбы и скольжения по полу, вперед, назад и вбок, так называемые «глайд» (Glide) и «мунуок» (Moon Walk).

Брейк неотделим от того музыкального фона, который его сопровождает, а поэтому и история его формирования связана с такими понятиями, как «рэп», «скретчинг» (Scratchin’).

Очевидно, крутиться на голове или странно двигаться под роботов негритянские уличные мальчишки начали в самых разных уголках США, но родиной брейка исследователи обычно считают Южный Бронкс, т. к. именно здесь сформировался рэп, а также весь остальной аккомпанемент для этих движений.

Важно

Первооткрывателем нового стиля, где вместе пения под аккомпанемент используется быстрый ритмический разговор, был диск-жокей Джозеф Сэддлер, по прозвищу «Grandmaster Flash».

Еще в 1974 году он начал эксперименты с двумя проигрывателями и ритм-машиной, как средствами аккомпанемента под скороговорку, которую потом назвали словом «рэп». Он организовал в Южном Бронксе уличную группу «Furious Five», ставшую первым пропагандистом рэпа.

В 1979 году вышел их диск «Rapper’s Delight», попавший в негритянские хит-парады лишь за 30-е место. Но в 1982 году сингл «Message» был признан лучшим хитом года и вывел рэп на уровень массовой культуры.

Рэп не возник на пустом месте: традиция анонсирования пластинки скороговоркой на фоне звучащей музыки существовала сравнительно давно на негритянских радиостанциях. Но все же, пионером рэпа считают диск-жокея музыки «ска» (ska) с Ямайки Кокстона Додда.

Его деятельность еще в 60-е годы способствовала появлению специальных пластинок, смикшированных таким образом, чтобы звучал только ритмический аккомпанемент, служивший основой для голоса диск-жокея.

В упомянутом выше фильме «Beat Street» были сняты главные действующие лица нью-йоркского брейка: 16-летний виртуоз Роберт Тэйлор, группы «Furious Five», «Rocksteady Cru» и «New York City Breakers», а также один из идеологов движения хип-хоп Африка Бамбаата, основатель общества брейкеров, рэпперов, скрэтчеров и художников «граффити», названного им «Zulu Nation».

Фильм «Breakin’» показал испано-негритянский вариант брейка, характерный для Западного побережья США. Здесь снялись два брейкера из Калифорнии — Майкл Чемберс, по прозвищу «Бугало Шримп», и Адольф Куинонес, он же «Шабба Ду», начавший заниматься чем-то вроде брейка еще в 1968 году в Чикаго.

В 70-е годы он стал членом одной из первых профессиональных акробатических групп, применявших элементы брейка — «Lockers», куда входили и такие известные артисты-хореографы, как Тони Бэзил и Дон Кэмпбелл.

Совет

Выйдя за рамки субкультуры негритянского гетто, брейк и рэп перешли в сферу массовой культуры, подняв общий интерес к музыке соул и фанк.

На этой волне возникло направление «кибернетик соул», основанное на использовании самых изощренных средств электронной компьютерной музыкальной техники в рамках жесткого фанка с рэпом.

Группы этого направления, такие, как «Soul Sonic Force», «Arcade Funk», «Cybotron» или «Planet Patrol» стали использовать имиджи и тематику космической эры, близкую к научной фантастике.

Определенную роль в развитии «Кибернетик соул» сыграл идеолог фанка конца 60-х годов Джордж Клинтон, вновь ставший популярным после выхода в 1983 году его хита «Atomic Dog».

Как следствие обратного воздействия черной поп-музыки на европейскую массовую культуру, здесь возникло немало новых представителей так называемого «блюайд соул», а точнее, «блюайд фанк». Характерно, что в европейском варианте легко смешались в общем потоке «новой волны» фанк, электро-поп и регги.

Характерными примерами этого могут служить такие ансамбли, как «Level 42», «Thompson Twins», «Simply Red», музыка Ника Кершоу или Ховарда Джонса. К середине 80-х годов термин «джаз-рок» практически вышел из употребления.

Сперва он был заменен словом «фьюжн», которое стало пониматься в несколько обуженном смысле и обозначать лишь облегченные формы джаза на основе ритмики и оркестровки стиля фанк.

К этому времени основные деятели синтеза джаза с рок-музыкой — Чик Кориа, Херби Хэнкок, Билли Кобэм, Уэйн Шортер отошли от экспериментов в область традиционных форм джаза, оставив подготовленную арену своим молодым подражателям.

Обратите внимание

Остался верен себе лишь Джо Завинул, несмотря на уход из «Weather Report» Жако Пасториуса, Уэйна Шортера и Питера Эрскина. Продолжая начатые им традиции, он создал в 90-е годы свой новый ансамбль — «Zawinul Syndicate».

В начале 80-х годов после многолетнего бездействия вновь появилась на сцене мощная фигура Майлза Дэйвиса, в очередной раз предложившего новое направление, которое можно охарактеризовать как «авангардный джазовый фанк».

Джон Маклафлин, отказавшийся от своего псевдонима «Махавишну», временно перебазировавшись во Францию, отошел от явной индуистской эстетики в сторону европейской классики и фламенко, отдавая предпочтение лишь акустической гитаре.

Продолжение следует…

Источник: https://kinsite.ru/evropejskij-brejk.html

БРЕЙК-ДАНС (Брейк)

[англ.Break Dance, от Break – букв. «прорыв, перемена»]

Собирательное название американских молодежных танцев 1970-80-х годов, исполнявшихся под ритмичную музыку прямо на улице. Характерным для них является широкое использование пантомимных и акробатических элементов.

В 1980-х Брейк-Данс стремительно распространился по миру и стал заметным явлением в молодежной субкультуре. Продолжает развиваться и сейчас по двум основным направлениям: Боди-Поппинг (Верхний Брейк) и Брейкинг (Нижний Брейк).

Другое название: Би-Боинг.

Термин «Брейк-Данс» часто понимают только как «танец с ломаными телодвижениями» [от англ. break – ломать, ломаться]. Но у английского слова «брейк» существует ещё с полсотни значений. Если внимательно вчитаться в словарь, то становится понятно почему. Во многих случаях оно выражает резкое изменение качества.

Например, если вдруг встречается дыра на сплошной поверхности, прерывается бой в боксе, наступает кризис в экономике – всё это комментируется словом «брейк». Брейком называется не только изменённое состояние, но также и действие, приводящее к такому изменению.

Электромонтёр отключает ток во всём квартале, официант откупоривает бутылку шампанского, ковбой укрощает лошадь – всё это тоже брейк!

Отсюда понятно, что главное для танцора Брейк-Данса – не просто «ломаться в разных направлениях», а создавать эффект неожиданности и необычности во всём, что ему доступно: в телодвижениях, в трюках, в антураже. Без какого-либо обмана и фокуса поразить воображение зрителей, создать атмосферу непостижимости происходящего и, таким образом, разорвать пелену обыденности, – вот задача брейкера.

В этом отношении с ним схож Брейкдаун [англ. Breakdown – букв. «выламываться внизу»] – танцевальная сатира чернокожих американцев XIX века на манеры белых хозяев. Там танцоры поражал зрителей невероятными «выкрутасами» в ногах.

При этом верх тела оставались в неизменном строгом положении. Особой красочности Брейкдаун достигал в выступлениях артистов театра министрелей.

Важно

Невероятные пёстрые штаны, чудные гольфы, большие башмаки и, надетый поверх всего этого, строгий фрак дополняли комический эффект.

Но Брейк-Данс, в отличие от Брейкдауна, очень серьёзный танец. В нём много элементов акробатики (перевороты через голову, резкие падения на руки и т.д.), и нет ничего клоунского. Чтобы научиться танцевать Брейк необходимо немало потрудиться над собой.

Явление Брейк-Данса возникло ещё в 1960-е годы, когда американская молодежь бунтовала против рутины, скуки и буржуазных жизненных ценностей. В больших американских городах среди чернокожих подростков стало принято танцевать прямо на улице.

Доступность такого времяпровождения обеспечило изобретение дешёвой переносной магнитолы, небольшой, но мощной на звук. Каждая уличная команда подростков, собиравшаяся вокруг подобного «гетто-бластера» [англ. Ghetto Bblaster – букв.

«сотрясатель гетто»], «выгибалась» по-своему, придумывая себе прозвища, лозунги-речёвки и особые элементы в одежде.  Каждая группа создавала свой танцевальный стиль под любимую музыку.

У большинства уличных танцев не было названий. Ребята просто «бугили», то есть на свой манер исполняли что-то наподобие Буги-Вуги. А вот в нью-йоркском Южном Бронксе подобные танцы стали называть «Гуд Фут» [англ. Good Foot – букв. «хорошая нога»].

Конечно, имелось в виду не сложение ноги, а впечатляющее и мастерское исполнение танцевальных движений. В 1969 году американский музыкант Джеймс Браун даже записал хитовую песню «Преуспеть в Гуд Футе». К тому времени этот вид танца превратился в своего рода состязание.

Уличные хулиганствующие группировками на время забыли о драках. «Битвы» между ними стали происходить по принципу «кто кого перепляшет». Ради победы молодые танцоры придумывали самые невероятные телодвижения и акробатические трюки. Отсюда и пошли всевозможные «вертолёты», «мельницы» и «черепахи».

Читайте также:  Калькулятор для расчета катушки индуктивности

Это был качественный прорыв в уличном поведении, и он получил соответствующее название – «Брейк».

Совет

В 1970-е годы Брейк-Данс утвердился как самостоятельное явление и распространился на всей территории США. Он вобрал в себя все схожие танцевальные проявления. Но если в средине 1970-х брейковые «баттлы» [англ.

Battle – баталия, сражение] сочетали в себе самые разные стили, то в дальнейшем, по мере усложнения элементов, произошло разделение Брейка на верхнее (Боди-Поппинг) и нижнее (Брейкинг) направления.

В Боди-Поппинге [англ. Body-Popping – букв. «окукливание телодвижений»] – минимум акробатики. Упор делается на тонкую координацию разрозненных действий и великолепное владение мышцами тела.

Например, в Стиле Робота движения совершаются в быстром темпе, как механический автомат, и при этом довольно изящно.

В Волновом Стиле всё тело от макушки до кончиков пальцев рук и ног представляет собой сплошную волновую поверхность.

В Брейкинге [англ. Breaking – букв. «ломание»], наоборот, очень много акробатики. Это очень сложный и даже опасный стиль, состоящий из  падений, прыжков и огромного количества разнообразных акробатических вращений на полу – поэтому его и называют «Нижний Брейк».

Всплеск мировой популярности Брейк-Данса пришелся на 1983—1984 года. Тогда он явился неотъемлемой частью афроамериканского Хип-Хопа, представлявшего собой образ жизни черных тинейджеров.

Вместе со скороговоркой Рэпа и рисунками граффити Брейк-Данс быстро распространялся по странам и континентам. В его честь стали устраивать танцевальные турниры и фестивали.

Появились музыкальные группы, стиль которых стали обозначать как Брейкбит [англ. Breakbeat].

Обратите внимание

Сейчас Брейк-Данс представляет собой устоявшийся, но всё же уникальный вид зрелищного танцевального искусства, который развивается практически по всему миру посредством клубов и кружков. Во многих странах ежегодно проводятся Брейк-фестивали.

Источник: http://dance123.ru/brejk-dans-brejk

Первая волна брейк-данса в СССР глазами танцоров. – Интернет-магазин городской одежды Garlemshop

Андрей Литва

Рисование как-то с детства началось, а потом переросло в необходимость, которую надо было подкреплять знаниями. За ними я и обратился в детскую художественную школу. Но этого не хватило для самореализации. Нужна была информация, а где её взять в Матвеевке? Конечно, это была периферия, и все стремились в центр столицы. 

В Парке Культуры я обнаружил клуб, в который потом перетащил всех своих знакомых. А клубная площадка (это была «Времена года») уже тогда была с платным входом. Надо было платить 1 р. 50 коп., на которые можно было получить, помимо прохода, кофе и мороженое.

Сам понимаешь, никто не собирался платить, и мы прятали одежду в баках из-под мороженого, делая вид, что только что вышли изнутри… Дельфин с Виноградом появились позже. Когда брейк-данс попёр.

Вот вроде бы всего-ничего промежуток по времени, а частота событий была просто убийственной…

Репертуар же на этих дискотеках был «понятным». «Модерн Толкинг» и модный среди гопников и не продвинутых студентов диск-жокей Минаев, который отрабатывал свои плагиатные песни по всей Москве. Прям в нагляк брал популярные мелодии и какой-то свой бред и в минус-один озвучивал скороговоркой. 

Музыкальные пристрастия у нас были иные, альтернативные: слушали «Кисс» да «Эксепт», а комнатки у нас были увешаны переснятыми с журналов фотоплакатами. 

Но поскольку кругозор хотелось расширять всесторонне, то вскоре методом посещения разных заведений была обнаружена большая молодежная туса в парке Горького. Которую стали посещать регулярно. Как раз в этот момент дискотечную Москву захлестнула волна иностранного нью-вейва, «Депеш Мода» и разной околоэлектронной музыки.

Важно

На дискотеках стали появляться молодые люди в белых перчатках и модных узких очках, с чёлками и в штанах «бананах». Мы тоже влились в эту волну, меломански переключившись на «Крафтверк» и «Дюран-Дюран». Появились там и брейкеры.

Вся площадь «Времён года» в фестивальный период 85-го года была забита до отказа; поделённая по секторам площадка выглядела как пицца, где на колбасных пятаках, окружённых молодежным «тестом», крутились, ломались и ползали разные нарядные человечки. Девушки, конечно же, от происходящего были в экстазе.

Тогда еще случилась эпоха начёсов и чёлок, курток с люрексом и засученными рукавами; чуть позже появились телки в ажурных, обязательно чёрных, чулках. Совсем продвинутая молодёжь, быстро впитав новации, вернулась к строгому стилю и первым котротким причёскам у девушек.

А остальная мода еще долгое время была вычурной, вызывающей и смешнейшей… Люберов в массе тогда ещё не было, они появились чуть позже и именно в таких местах скопления все ещё модной молодежи. Помимо ЦПКиО была еще «конюшня» в Битце и, конечно же, «Молоко» в олимпийской деревне. Я говорю о периоде, когда только-только на советские экраны вышел фильм «Курьер», посвящённый молодёжной проблематике.

Конечно, мест было гораздо больше, но из Матвеевки их было не видать. К тому же следует отметить, что вся информация постуупала не через прессу, а от проверенных выездных товарищей; все новации, которые доходили в в форме слухов, встречались достаточно критически.

После «Времён года» мы в «Молоке» столкнулись с таким феноменом, как «утюги». Утюги были и раньше, но их можно обозначить как тусовку людей, специализировавшихся на доставке – через контакты с иностранцами – модной одежды нуждающимся модникам из среды «золотой молодёжи» и субкультурному люду.

И именно «Молоко» можно было назвать «утюжим» клубом, где подобный образ жизни культивировался. 

При этом среда, к тому времени вытеснившая во многом обычных фарцовщиков, была поделена на стилевые классы. Те, кто повзрослей и посерьёзней, держались итальянского «кажуального» стиля. Не броского, но добротного и не советского.

Совет

И «американисты» помоложе, которые держались спортивного стиля, во многом нашедшего отражение в брейкерской среде московских дискотек. Причем даже «Берёзки», где торговали не советскими товарами, уже не признавались.

Всё доставалось личными усилиями и носило характер приключения и вызывающего поведения. Кроссовки, джинсы, валюта – и понеслось. 

Там я встретился с Муравьем и Доктором. Такие мальчишки смышлёные, брейкеры-утюги. Там же первый раз появился чернявый толстоватый паренёк: в перчатках, значках и непонятках, который позже стал «отцом русского транса». Тимур Мамедов, он же «Мамед», у которого даже брейк тогда танцевать не очень получалось. 

А на местности своей мы как то особо не заморачивались ничем, да и откуда там всему взяться? Маленький периферийный райончик, где все друг друга знали, но мы с товарищами держались особняком – я уже учился в художественном вузе и сторонился гопоты.

Занимался живописью. Рисовал в жанре традиционного классического реализма. Товарищи тоже оказались увлечёнными. Было мне лет 15-16, и очень хотелось самостоятельности.

По этой причине мы все и влились в неформальную среду города с того конца, с которого попали… 

Динамика жизни моментально изменилась. Я еженедельно принимался в различные отделения милиции за несанкционированные валютные операции, при этом особую раздражительность у контролирующих органов вызывал обмен советских флагов на вражеские денежные единицы.

Но откупиться было несложно, вся страна жила на взятках и нетрудовых доходах. При этом делая вид, что ничего этого не происходит. Утюги стали тем самым раздражителем, потому как нагло светились своим внешним видом и мнимым благополучием на фоне советской серости.

Обратите внимание

Поэтому, видимо, и стали объектом различных нападок и ответного, ещё более усиленного выпендрёжа, который был пограничен с опусканием продажных контролирующих органов.

А мнимое потому, что, при всех своих доходах, тратить деньги, кроме как на вещи и кутеж, подросткам и более взрослым советским деятелям «финансового фронта» было некуда. Ну и меломания ещё, конечно, была отдушиной.

Я, влившись в среду, тогда рассекал в традиционной рабочей униформе: плаще «инспекторе», их у меня было несколько, «инспектора» на ногах и слаксы. Причем если «американизм» был востребован в уличной среде и у «гамщиков», менявших значки на иностранную жвачку, то «взрослая одежда» каким-то краем касалась отечественного «нью-вейва».

Мало было достать чего-то, важнее было показать сверстникам, что это есть.

Маршруты мои стали традиционными для многих утюгов-одиночек: Александровский сад и «Белка» (гостиница Белград); «Краску» и «Яшку» я как-то обходил стороной, потому как там были свои тусовки американисткого типа и как-то не тянуло в них вписываться.

Конечно же, по пятам ходили «спецы», а к каждому отделению было приписано по несколько воинов-интернационалистов, которые формировали ДНД. Вот они на нас и отрывались.

А мы на них. Так и формировался скользкий путь протестного выпендрёжа, тем более что у нас в Матвеевке потом появилась панковская группа «АЫ», пользовавшаяся значительной популярностью. Они тоже участвовали в рок-лабораторских схемах, и там играл Миха, с которым нас по жизни впоследствии свела татуировка. 

Но тогда ни о каких татуировках речи не было. Этот пласт начался в Питере 89-го года. Поехали мы в Питер и «бил» мне ныне покойный Лёня Пися – Череп.

Я был горд своим «бутером», как и все, кто получал кусочек подобного «счастья» в тот стартовый период. Тогда же татуировка активно начала проникать в утюговскую среду и стала встречаться на знакомых. Был такой человечек, Попс.

Важно

У него было забито запястье. Татуировка ещё не была прям уж такой модной, но становилась атрибутом неформальной среды. 

Было странное время. Первая фестивальная волна неформалов и утюгов схлынула, но появились новые люди, которые вставали на брейкерские позиции; те же, кто был поматерее, отошли в плане стиля к классическому рокабилли. Тогда как раз новая волна неорокабилли пошла по Европе, и мы опять оказались в передовой меломанской теме.

Происходило это повторное становление на Арбате, где стилистически смешанные тусовки проводили массу времени. Прогрессивная тема. Можно было провести весь день на свежем воздухе, пообщаться с кучей разных людей, решить материальные проблемы и поехать оттягиваться. 

Тогда уже прошла тема люберов, но ситуация при этом оставалась достаточно жёсткой. Утюгов того периода ловило по пять бригад оперов; с другой стороны были уже определившиеся быки и любера какой-то новой волны, совсем неприкаянные и из других городов.

Причем помню точно, первые два быка, которые там появились, были Кирпич и Щека, специализировавшиеся на гоп-стопе «гамщиков», но их практически сразу же прессанули парнокопытные покруче.

Работали они так: с ходу подходили, поднимали кого-нибудь за ногу, мерили размер обуви и буквально вытрясали подростков из «кишек». Когда подобные персоны появлялись в поле зрения, все «гамщики», толпившиеся на Арбате, с криками разбегались в разные стороны…

Молодые были, да к тому же не могли физически постоять за себя. Так что приходилось окончательно взрослеть в достаточно жёстких условиях. 

Тогда же открылась новая тема с отелем «Можайский», где стартанула какая-то начинающая банда. Специалистом товарно-денежных отношений в этих новых рамках почему-то оказался я, и мне доверяли магазинный пакет, доверху набитый деньгами. Вот такая была ежедневная общая выручка. Потом все это стало скучным и откровенно бесмысленно-опасным. 

Совет

Я вернулся на Арбат, поставив два стола, с которых можно было отоваривать туристов атрибутикой уже почти легально. Рядом «стояли» рокеры Валера Пенс и Фриля, и в этот же период подтянулся контингент из иных рокерских сфер.

К тому же это был период расцвета кооперации; все смешалось в одну кучу, но я как-то придерживался рок-н-ролльной темы, и она меня выруливала на правильные тропинки. А другая часть утюгов и гамщиков смешалась с ребятами, танцевавшими брейк на Арбате.

Как бы финансово денежные круги влились в субкультурные, и все заработало на новом витке.

Источник: https://garlemshop.ru/blog/41

Тяжелая доля женского брейка – школа брейк данса Волнорез

Это письмо я получил на мыло:

“Привет, Slan! Вчера целый час в библиотеке посвятила чтению твоих трудов по брейку. У меня есть к тебе несколько вопросов, очень важных и актуальных для меня. Вот уже 1,5 года я занимаюсь нижним брейком, но из-за частых переездов и экзаменов не всегда получалось тренироваться регулярно. Кое-что получается, но работы еще море.

Я вроде как девочка способная, и даже столь преклонный для спорта возраст (17 лет) не мешает мне. Боли не боюсь, сейчас учу гелик. Но суть не в этом. Я много раз сталкивалась с яростной дискриминацией женского пола в брейке. Мне в лицо не раз говорили, что девушка должна быть лишь украшением своего парня-брейкера. Мол, девочка, даже не суйся…

Но я ребенок экстремальный, продолжаю заниматься.

А как ты считаешь, брейк – это женское дело? Почему каждый раз, когда я встаю на руки, парни приходят в восторг, хотя в этом нет ничего особенного, а когда я падаю и ударяюсь – коллективно жалеют? Себя они не жалеют, а мне читают лекции о том, что нужно беречься. Я стесняюсь тренироваться и выступать!!! Самое обидное то, что я не знаю ни одной b-girl лично”.

Письмо подписано, но автор очень просила не упоминать ее имени, если оно будет использовано в газете. Эх, не думал я, что когда-нибудь буду писать о проблемах b-girls, но, видимо, когда-то надо начинать.

То, что брейкданс – танец преимущественно мужской, известно всем, но находятся и представительницы прекрасной половины человечества, готовые блеснуть своей силой и ловкостью на танц-поле. Увы, результаты такого блеска довольно часто бывают плачевны.

По-моему, вся проблема в том, что девушки не воспринимают брейкданс цельно, то есть как совокупность нескольких стилей: power moves, style, uprock. Лично я ни разу в жизни вживую не видел, чтобы би-герл владела всеми стилями брейкданса.

Некоторые девушки начинают заниматься брейкдансом для того, чтобы научиться делать элементы пауэрмува так же чисто и быстро, как парни. Однако в силу физических данных процесс обучения элементам у девушек идет гораздо медленней. В то время как би-бои уже “колбасят” связки “флай-хедспин-флай”, би-герлс только разучивают заход на второй оборот windmill’а.

Соответственно, многие бросают это гиблое дело, так и не дождавшись каких-либо положительных результатов. К тому же ноющее после тренировок тело, сплошь покрытое кровоподтеками и ссадинами, – не самый лучший стимул для занятий брейкдансом.

Обратите внимание

Ваш покорный слуга сам с ужасом вспоминает первые 1,5 года тренировок – это непроходящие гематомы на местах, часто соприкасающихся с полом, вывихнутые пальцы и содранная кожа на запястьях.

Так что же говорить о девушках, которых мы привыкли видеть красивыми, ухоженными и приятно пахнущими! Вы можете представить свою девушку в синяках, с лысиной от хедспина и амнезией от регулярных сотрясений мозга? Это же ужас! Чтобы не углубляться в дебри феминизма, я просто процитирую классика: “Когда мужчины приходят домой с поля боя с кровавыми ранами, которые становятся шрамами, то они не делают их некрасивее – напротив, это свидетельство мужества. Мужчину должна делать привлекательным не его внешность, а его храбрость на поле боя! Женщины, напротив, привлекательны по причине их красоты, чистоты и изящной внешности!” Так что вполне естественно, что парни не жалеют себя на тренировках и баттлах, при этом сочувствуя девушкам, если у тех что-то не получается. Но би-герлс не сдаются и продолжают долбить “ненавистные” гелики. И, спрашивается, зачем? Вот выйдет против би-боя девушка, сделает связку “флай-гелик-babymills-хедспин-гелик”, и все порадуются не связке, а тому, что ее сделала девушка. Пытаясь доказать свое равенство с парнями, b-girls с головой уходят в пауэрмув и относятся к брейкдансу как к гимнастике, полностью забывая про его танцевальные составляющие. Девчата, милые, развивайтесь в разных направлениях, потому что, как показывает практика, пара интересных “фишечек” и красивый танец могут запросто перечеркнуть все ваши достижения в пауэрмуве за несколько лет!

Читайте также:  Опасность прокладки транзитного кабеля в подвале

Бывает, девушки бросаются в другую крайность, отдавая предпочтение более танцевальным направлениям брейка, то есть локингу и электрик-буги. При неправильном понимании этих стилей, что бывает очень часто, из би-герлс получается отличная подтанцовка для Бритни Спирс, но брейкдансом это назвать можно с трудом. Кстати, у всех b-girls crew Кирова наблюдается именно этот недостаток.

К тому же школы брейкданса, как таковой, не существует, каждый тренируется в зависимости от желания. Это в спорте все делается из-под палки: если нужен результат, значит, будь готов тренироваться до кровавого пота. И из-за того, что спортсмены тренируются регулярно чуть не по 8 часов в день, у них такие высокие результаты.

В брейкдансе же никто тебя не гонит: если у тебя не получается элемент, то можно пойти отдохнуть, поболтать с друзьями. В общем, если не хочешь, то можно и не напрягаться.

Поэтому и получается, что желание танцевать брейк постепенно вытесняется из сознания более мирскими и безопасными вещами, и девушки незаметно для самих себя уходят из брейкданса, надолго в нем не задерживаясь. Они так мотивируют свой уход: “Вот если бы заниматься с инструктором, тогда – да, а так у меня ничего не получается”.

Не у всех же есть желание по 2-3 часа кряду совершенно добровольно разбиваться на полу, путем собственных ошибок находя единственное правильное выполнение элемента.

Может сложиться такое впечатление, что я категорически против того, чтобы девушки занимались брейком, но это не так. Я за свободу мысли и творчества во всех проявлениях: если хочешь тренировать “гелик”, тренируй на здоровье, лишь бы в радость. И неважно, что говорят окружающие, если это тебе нравится самой.

Важно

Но на самом деле настоящих высот добиваются из тысяч лишь единицы. Надо только запомнить: для того, чтобы получить результат, нужно очень много тренироваться, и не у всех b-girls это получается. При мне несколько девушек клятвенно обещали упорно заниматься брейком чуть ли не каждый день – уже через пару недель от них не было ни слуху ни духу.

И еще одно (это касается не только b-girls): откуда только возможно берите новую информацию по брейку, участвуйте в баттлах, общайтесь с би-боями. Только так вы сможете создать свой неповторимый стиль, и брейкданс всегда для вас будет играть новыми красками.

Девушкам я бы посоветовал посмотреть, как танцуют Coty The Girl (“Circle of fire”), Abby Girl (“Problems crew”), Babyson (“Wanted”), Beebish (“Connection”), а также японская женская команда “Cat’s eye”.

Школа танцев Волнорез. Обучение танцам: Хип-хоп, R'n'B, брейк-данс.

Клубные танцы.

Источник: http://www.volnorez.ru/blog/item101186/

Одежда для занятий брейк дансом

Брейк данс сегодня не просто танец, а отдельное направление молодежной культуры, со своей философией, историей, своими знаменитостями. Одежда для занятий брейк дансом, тоже давно перестала быть привилегией определенного слоя общества и ушла в народ. Зародившийся как спинофф хип-хопа, брейк-данс может сегодня похвастаться большим количеством стилей, школ и последователей.

Значение одежды для брейк данса

Свободные штаны, напульсники, «говорящие» футболки, толстовки, – все это фирменный стиль брейкеров или как их еще называют, бибоев. Особый подход в одежде нужен не только для обеспечения свободы движений во время танца, но и в качестве инструмента самовыражения и самопрезентации.

Групповые выступления команды брейкеров не всегда сопровождаются наличием единого стиля в одежде, но от этого танец не смотрится менее зрелищно, а даже наоборот, приобретает какую-то особую систему.

Штаны

Штаны для занятий брейк дансом не обязательно должны быть спортивными. Достаточно того, чтобы они были удобной длинны и с допустимой шириной шага. Слишком глубокая посадка брюк может привести к затруднению в выполнении некоторых элементов на полу. Так исполнителям нижнего брейка не рекомендуют выбирать одежду с большим количеством пуговиц и другой фурнитуры.

Толстовки

Толстовка, парка или свитшот наиболее часто используются в качестве верхней одежды для брейк данса. Удобство в том, что она очень теплая, но выполнена из мягкого материала, такого как флис, футер или трикотаж (в отличие от верхней одежды типа кожаной или болоньевой куртки).

В толстовке можно танцевать, так как она не сковывает движений, но можно и просто выйти на улицу (в балетной одежде для разогрева так просто не походишь).

Первостепенно толстовка вошла в стиль брейкера по причине того, что танцы в большей степени исполнялись на улице, где не всегда плюсовая температура и комфортные погодные условия.

Футболки

В брейк дансе нет каких либо особых ограничений на футболки. На занятия можно надеть и майку- хулиганку, и обычную Т-образную футболку, и безрукавку. Единственным условием является комфорт. Современные брейкеры предпочитают «говорящую» одежду, в этом отношении футболки – идеальный холст. На ткань наносят надписи, рисунки, логотипы, мемы и другие элементы графической культуры.

Напульсники

Напульсники такой же самостоятельный аксессуар для брейк данса как обувь или штаны. Чаще всего повязку на руку можно заметить даже у бибоев, которые не исполняют нижний брейк.

Изначально напульсники появились в одежде брейкеров для того, чтобы обезопасить запястье, на которое приходится большая нагрузка (во время исполнения флаера, твиста и даже обычной стоки на руках).

Впоследствии напульсник стал самостоятельным аксессуаром, на который наносились рисунки в стиле брейк, но, тем не менее, своего первоначального назначения вещь не потеряла.

Обувь

С обувью в брейке все очень просто. Кроссовки и кеды – правят миром. Важным элементом обуви является нескользящая подошва, обеспечивающая максимальное сцепление с полом. При выполнении фигур верхнего и среднего брейка обычно надевают высокие кроссовки или кеды, чтобы надежно зафиксировать щиколотку и обезопасить сустав от возможной травмы.

Дополнительные аксессуары

В одежде для занятий брейк дансом меньше аксессуаров чем в одежде хип-хоперов, но все-таки они присутствуют. Например, кепки или повязки из свернутых платков (на руку, на ногу и т.п.).

Брейк данс долгое время был танцем улиц, причем не самых миролюбивых, некоторые атрибуты стиля перешли в танец из одежды американских уличных банд, которые и развивали танец на первых этапах его становления.

Источник: https://dancedb.ru/breakdance/article/odezhda-dlja-zanjatijj-brejjk-dansom/

Химреагенты

ООО «Казань-Измерение» реализует широкий спектр химреагентов для гидроразрыва пластов, таких как:

Загеливающие агенты для воды:

WG – 40 DS – гидроксипропилгуар (HPG) – химически модифицированное производное гуара, порошок светло-желтого цвета.

WG – 46 – гуаровая смола – природный полимер. Обеспечивает быстрое диспергирование и самогидрирование. Самогидрирующаяся диспергируемая гуаровая смола.

WG – 46 DSH – гуаровая смола – природный полимер. Обеспечивает быстрое диспергирование и самогидрирование. Самогидрирующаяся диспергируемая гуаровая смола. Специально предназначен для предварительного приготовления геля в емкостях.

WG – 51 – гуаровая смола – природный полимер. Обеспечивает быстрое диспергирование и самогидрирование. Самогидрирующаяся диспергируемая гуаровая смола с высокой вязкостью.

WG – 46LDS – суспензия гуара в дизельном топливе. Жидкая суспензия гуара в дизельном топливе для облегчения процесса диспергирования и гидратации.

WG – 40LMS – суспензия гидроксипропилгуара в минеральном масле. Жидкая суспензия гидроксипропилгуара (HPG) в минеральном масле для облегчения процесса диспергирования и гидратации.

Сшиватели для гелей на водной основе:

WGXL – 10.1 – боратный сшиватель с щелочным буфером – высокоэффективный и экономичный боратный сшиватель, не требующий буфера.

Используется в жидкостях разрыва  пласта на основе гуара, гидроксипропилгуара и других производных.

Не требует добавок для регулирования уровня pH, обеспечивая таким образом экономичность и простоту использования в тех случаях, когда требуется использование боратного сшивателя быстрого действия.

Совет

WGXL – 8.1 – боратный сшиватель. Высокоэффективный и экономичный сшиватель на основе слабой неорганической кислоты. Используется в жидкостях разрыва пласта на основе гуара, гидроксипропилгуара и других производных. Не требует добавок для регулирования уровня pH, обеспечивая таким образом экономичность и простоту использования.

DBXL – 90 – боратный сшиватель с задержкой. Представляет собой безвредный для окружающей среды раствор на масляной основе, обеспечивающий замедленную сшивку жидкостей разрыва пласта на основе гуара и его производных.

Как правило, раствор DBXL – 90 непрерывно добавляется в рабочую жидкость в процессе закачки, обеспечивая образование уникального геля, отличающегося эластичностью и термоустойчивостью. Гели, изготовленные с использованием раствора DBXL – 90, обладают способностью к восстановлению и образованию устойчивой структуры после резки.

Базовое время сшивки зависит от значений рН и температуры жидкости разрыва пласта на полимерной основе, а также от количества используемого сшивателя. За счет варьирования указанных показателей можно дополнительно увеличить время образования геля.

DBXL – 301 –  боратный сшиватель с задержкой. Представляет собой боратовый сшиватель, обеспечивающий замедленную сшивку жидкостей гидроразрыва пласта на основе гуара и его производных. Является безвредным для окружающей среды раствором. Этот уникальный продукт позволяет регулировать время сшивки геля, изменяя уровень рН и загрузку сшивателя.

DXL – 1 – сшиватель с задержкой порошкообразный. Представляет собой легко сыпучий порошок, обеспечивающий замедленную сшивку жидкостей разрыва пласта на основе гуара и его производных.

Как правило, раствор DXL – 1 непрерывно добавляется в рабочую жидкость в процессе закачки, обеспечивая образование уникального геля, отличающегося эластичностью и термоустойчивостью. Гели, изготовленные с использованием DXL – 1, обладают способностью к восстановлению и образованию устойчивой структуры после сдвига.

Брейкеры для гелей на водной основе:

WGB -1 – растворимый брейкер – персульфатный деструктор для использования в жидкости гидроразрыва пласта на основе гуара или его производных.

WGB – 2 – растворимый брейкер – персульфатный деструктор для использования в жидкости гидроразрыва пласта на основе гуара или его производных. Позволяет увеличить время, по истечении которого начинается деструкция. Возможно использование более высоких концентраций без снижения вязкости жидкости во время размещения пропанта в пласте.

WBCap – LT – инкапсулированный брейкер для низких температур – закапсулированный окисляющий деструктор для гидроразрыва пласта. WBCap – LT медленно высвобождает персульфат аммония в жидкость гидроразрыва. Это позволяет замедлить ее деструкцию.

Обратите внимание

Возможно введение повышенных концентраций деструктора без нарушения реологических свойств жидкости разрыва пласта. Твердая форма деструктора WBCap – LT предотвращает его унос в пласт в процессе водоотдачи.

Благодаря использованию высоких концентраций деструктора WBCap – LT и предотвращению его уноса в пласт обеспечивается повышенная проводимость трещин.

WBCap – HT – инкапсулированный брейкер для высоких температур – закапсулированный окисляющий деструктор для гидроразрыва пласта. WBCap – HT медленно высвобождает персульфат аммония в жидкость гидроразрыва.

Это позволяет замедлить ее деструкцию или повысить концентрацию деструктора. При более высоких концентрациях деструктора улучшается очистка пачки расклинивающего агента с повышением проводимости трещин.

WBCap – HT предназначен для использования в рабочих жидкостях с температурой 60 – 125ºС.

EB – 102 – жидкий брейкер для высоких температур – жидкий буфер, применяемый в качестве рН буфера в жидкостях гидроразрыва на основе гуара и модифицированного гуара, в диапазоне от умеренных до высоких температур.

ЕВ – 102 может использоваться в качестве брейкера для жидкостей сшитых боратом, медленно понижая уровень рН жидкости с течением времени. Время распада может зависеть от количества ЕВ – 102 добавленного в систему.

Заменитель KCL:

WCS – 100 – жидкий заменитель KCL – сильноконцентрированный жидкий заменитель хлорида калия для использования на нефтяных месторождениях. В отличие от других заменителей КСl, WCS – 100 характеризуется крайне низкой токсичностью и не содержит ПАВ.

Деэмульгатор:

WNE – 135 – высокоэффективный деэмульгатор, предназначенный для использования в растворах на нефтяных месторождениях. Продемонстрировал свою эффективность при работе с широким диапазоном нефтей. Обеспечивает разрушение эмульсий с получением чистой водяной фазы.

Бактерицид:

AMA – 35DP – бактерицид – порошкообразный биоцид, для более легкого применения упакован в растворимые в воде мешки весом по 1 фунту. Эффективен для различных видов микроорганизмов, встречающихся на нефтяных месторождениях.

Стабилизатор геля:

SG-HT – стабилизатор геля для высоких температур. Ангидридный замедлитель окисления, обеспечивающий устойчивые реологические свойства при температурах от 175ºF (80ºC).

Катализатор брейкера:

ЕВ-А – катализатор брейкера – окисляющий ускоритель понизителя вязкости геля. Если обработка осуществляется в скважинах с забойными температурами ниже 120ºF (49ºC), то такие окисляющие брейкеры, как WGB-1, WBCap–LT, WBCap-HT должны активизироваться продуктом ЕВ-А.

Модификатор относительной проницаемости:

WLP-3700 – представляет собой модифицированный гидрофильный полимер на основе полиакриламида.

Применяется в качестве модификатора относительной проницаемости для снижения водопритока из близлежащих водонасыщенных зон после стимуляции скважин. Обладает сильными смачивающими свойствами.

Эффективно снижает проницаемость по воде, при этом сохраняет проницаемость по нефти и газу практически неизменной.

Химреагенты для гелей на углеводородной основе:

HGG – 77 – загеливающий агент – компонент состава, предназначенного для создания геля на УВ основе (дизтоплива, ксилола, керосина, нефти).

Данное вещество в значительно большей степени, чем многие другие гелирующие агенты для жидкостей на УВ основе, терпимо к незначительным колебаниям концентрации.

Вещество приготовлено на основе фосфатного эфира в малогорючем растворителе. Данное вещество следует использовать вместе с активатором HGA – 10.

Важно

HGA – 10 – сшиватель для углеводородов – компонент состава, предназначенного для создания геля на УВ основе (дизтоплива, ксилола, керосина, нефти). Следует использовать в качестве активатора гелирующего агента HGG-77 (см. информацию о HGG-77).

OGB – 10 – брейкер для гелей на углеводородной основе – легко сыплющийся порошок белого цвета, который при концентрациях от 1,5 до 10 кг/м³ эффективно понижает вязкость гелей на углеводородной основе.

Концентрация брейкера зависит от таких факторов, как: температура в забое, при которой осуществляется обработка, суммарное время нагнетания при проведении обработки, время, необходимое для закрытия разрыва и требуемое время закрытия скважины по окончании гидроразрыва.

Ингибитор солеотложений:

SI – 1000 – ингибитор солеотложений для жидкости ГРП – революционный продукт, применяемый для предотвращения образования отложений.

Эффективность SI – 1000 в предотвращении образования отложений карбоната кальция и сульфата кальция выше, чем у любого другого продукта на рынке. Кроме того, этот реагент эффективен для предотвращения образования отложений сульфата бария.

SI – 1000 сохраняет работоспособность при очень высоких концентрациях солей (NaCl, KCl), а также при повышенном содержании металлических примесей в растворе.

Реагент для очистки пласта:

MS – 100 представляет собой смесь поверхностно-активных веществ и растворяющей основы, позволяющую очищать и смачивать водой пласт с целью обеспечения более эффективного вывода флюидов из пласта после гидроразрыва. MS – 100 снижает поверхностное натяжение воды и разрушает комки глины в пласте, устраняет закупорки пласта и снижает давление разрыва, резко увеличивая дебит, особенно в случае скважин сырого газа и нефти.

Источник: http://kazizmerenie.ru/node/152

Mortal Kombat X: общая информация по механике игры

Если вы еще не сталкивались с файтингами серии Mortal Kombat, а конкретно МК9, не понимаете буквенно-цифровые обозначения и прочее – рекомендуем ознакомиться с информацией здесь.

Стамина​

Полоска стамины располагается непосредственно под (полоской ХП) лайфбаром вашего персонажа и затрагивает некоторые аспекты игры.

Читайте также:  Можно ли проверить ртутную лампу мультиметром?

Возможность бегать, делать брейкер во время комбо противника, использовать специальные движения, бэкдеши и интерактивные элементы карты – все эти опции зависят от уровня стамины. Игра начинается с 2 барами стамины, которая тратится во время боя.

Если вы использовали стамину, то больше не сможете проделать ни одно из вышеперечисленных движений до тех пор, пока стамина не восстановится через некоторое время.

Дэш вперед

Дэш позволяет вам быстро сближаться с оппонентом и выполняется быстрым двойным нажатием кнопки “Вперед” (ff). Вы не можете отменять дэш и должны ждать пока персонаж окажется в нейтральной стойке прежде чем начинать атаку, ставить блок, двигаться и т.п.

Дэш назад (бэкдеш)

Бэкдеш позволяет вам быстро отойти от оппонента и выполняется быстрым двойным нажатием кнопки “Назад” (bb). На данный момент все бекдеши покрывают разную дистанцию (у кого-то длинный шаг назад, у кого-то не очень), но у всех персонажей бэкдеши имеют несколько кадров на стартапе, в которые персонаж неуязвим. Для выполнения бэкдеша требуется одна полоска стамины.

Бег

Бег позволяет быстро сближаться с оппонентом и может быть отменен в любой момент времени для начала атаки, блокирования, прыжка вперед или для того, чтобы пригнуться. Скорость бега зависит от персонажа. Бег выполняется с помощью быстрого нажатия Вперед, Вперед+Блок. (ff+blk)

Совет

Уровень стамины падает во время бега. Так же, невозможно начать бег, если вы не обладаете хотя бы одним баром стамины. Бег так же можно отменить и в бэкдеш, но это требует дополнительного бара стамины сверх того, который используется при беге. Если вы отменяете бег в бэкдеш, не имея достаточно стамины для этого – бег будет отменен, но персонаж просто пойдет назад.

Интерактивы

Интерактив – это элемент карты (сцены), с которым могут взаимодействовать игроки непосредственно во время боя. Некоторые интерактивы могут быть использованы только один раз, другие можно использовать много раз на протяжении боя. Для использования интерактивов необходимо нажать на R1 или 1+2 когда ваш персонаж находится в зоне действия интерактива.

Помните, что некоторые интерактивы могут быть использованы только в воздухе. Все интерактивы блокируются и могут быть использованы с одним метром (это добавляет армор во время выполнения). Также каждое использование интерактива требует стамины.

Брейкер

Брейкер. Использование брейкера позволяет вам выйти из ситуации, когда противник делает комбо. Во время выполнения комбо удерживайте Вперед+Блок, чтобы воспользоваться брейкером. Это прекратит комбо соперника и позволит избежать урона. В любом случае, используйте брейкер с умом – он требует 2-х метров шкалы супера и полную шкалу стамины.

Кул Даун. После успешно проведенного брейкера стамина находится в состоянии “Кул Даун”. Это означает, что должно пройти 4 секунды, прежде чем она начнет восполняться. При этом восстановление стамины происходит значительно медленнее, чем восстановление всей шкалы стамины после обычных действиях (например, после бега).

Анбрейкабл атаки. Некоторые атаки не могут быть прерваны брейкером. К таким атакам относятся, например, проджектайлы, XRay атаки – они дают гарантированный дамаг, который невозможно избежать.

Брейкер на блоке. Вы можете сделать брейкер во время блокирования серий противника чтобы избежать гарантированной смерти от чипдемеджа.

Для ввода брейкера на блоке необходимо нажать или удерживать кнопки Вперед+Смена стойки. Брейкер на блоке требует также, как и обычный брейкер, 2 полоски шкалы супера и 2 бара стамины.

После выполнения брейкера на блоке стамина так же находится в состоянии кул дауна.

Блокирование

Вы блокируете атаки, нажимая на кнопку блока. Существует несколько уровней атак, каждый из которых блокируется по-разному.

Блокирование высоких (high) атак. Высокие атаки могут быть заблокированы простым удерживанием кнопки блока, при этом не имеет значение стоите вы или сидите. Несмотря на то, что атака высокая, при удерживании блока в сидячем положении она контактирует с вами.

Это из-за того, что удерживание блока поднимает руки и/или голову вашего персонажа. Вы можете присесть под высокой атакой соперника без блока, что даст вам возможность нанести сопернику урон после вифа (промаха) высоких ударов.

В любом случае, не спешите садиться без блока, так как в хит может прийти средняя (mid) или низкая (low) атака.

Блокирование средних (mid) атак. Средняя атака так же блокируется удерживанием кнопки блока, не имеет значения при этом сидите вы или стоите. В отличие от высоких атак, избежать средние атаки просто присев не получится, вы все равно должны нажимать блок.

Блокирование оверхэд (overhead) атак. Разновидностью средних атак является оверхэд атака или удар сверху. Оверхэд удар, в отличие от обычной средней атаки, невозможно заблокировать сидя, такие удары блокируются только стоя.

Блокирование низких (low) атак. Лоу атака бьет вас по низу, как следует из названия. Такие атаки можно заблокировать только удерживая кнопку блока в сидячем положении.

Джамп панч

Обратите внимание

Отдельно о нем следует упомянуть потому, что у всех персонажей этот удар является мидом или оверхедом в зависимости от высоты, на которой был сделан.

Если выполнить его где-то на уровне носа стоячего оппонента или ниже, то удар становится оверхедом и, соответственно, будет пробивать нижний блок. Если выше, то удар будет мидом.

На практике скорее всего в сидячий блок будет прилетать только оверхед, но такое свойство у удара есть.

Вейкап

Позади то время, когда вейкап атаки были неуязвимыми. В отличие от MK9 и Injustice, в MKX больше нет неуязвимости на вейкап атаках. Есть ситуации, когда нужно блокировать атаку противника на вейке. Вы по-прежнему можете ввести вейкап атаку после нокдауна, но у такой атаки не будет неуязвимых кадров ВООБЩЕ. Но это совсем не означает, что у вас нет опций в данной ситуации.

Вы можете использовать усиленную специальную атаку с армором – использование любой специальной атаки с армором на вейкапе поднимает с земли.

Есть ситуации, в которых ваша специальная атака с армором не достаточно быстра, чтобы перебить несколько ударов оппонента или попасть ему в хит после поки (противник делает поку и успевает заблокировать вашу атаку). Это довольно редкая ситуация.

Плюс ко всему, каждый персонаж имеет как минимум одну вариацию с усиленным специальным приемом, достаточно быстрым для вейкап атаки, что заставит вашего оппонента респектить эту опцию. Вейкап атака с армором потребует от вас 1 бара супера, что работает намного лучше, чем инвул на вейкап атаках в МК9 и IGAU.

Вы можете сделать бэкдеш в качестве вейкап атаки – вам больше не нужно полностью подниматься на ноги перед тем, как сделать бэкдеш, подобно IGAU. В МКХ вы можете сделать бэкдеш в качестве вейкап атаки и уйти от натиска так же быстро, как если бы использовали специальный прием.

Ролл – нажатие любого направления или кнопки в момент соприкосновения с землей позволяет вам сделать ролл. Во время ролла вы все еще можете сделать вейкап атаку или бэкдеш.

Отлеживание на земле – удерживая кнопку вниз короткий период или все время, которое игра позволяет вам лежать после нокдауна, вы остаетесь в лежачем положении. Это поможет вам остаться неуязвимым ко всем атакам противника за исключением нескольких специальных усиленных приемов (обычно усиленных ударов, бьющих по земле).

Важно

Однако лежание на земле не дает возможности сделать вейкап атаку или бэкдеш, это станет возможным только после того, как персонаж полностью поднимется с земли. Вы так же не сможете сделать ролл, если решили отлежаться на земле, в отличие от того, что было в МК9.

Тяжелый нокдаун – состояние персонажа, которое достигается только определенными атаками оппонента. Особенность этого состояния в том, что оно не дает вам сделать ролл в качестве вейкапа. Однако в вашем арсенале все еще остаются другие опции вейкап атак (арморный спец. прием, бэкдеш, отлеживание).

Вейкап бросок – в качестве вейкап атаки теперь можно делать и бросок. Это позволяет подняться на ноги и бросить противника быстрее, чем ждать пока персонаж полностью встанет и только после этого сделать бросок, как это было в МК9. Для выполнения вейкап броска необходимо ввести его в тот же промежуток времени, в который вы вводили бы спец. прием или бэкдеш.

Усиленные приемы и движения, использующие шкалу супера

Усиленные приемы (экз-спешалы/Ex-Special) – это усиленные версии специальных атак. Все усиленные атаки вводятся так же, как обычные специальные приемы+кнопка блока.

Движения, использующие шкалу супера – это такие же усиленные движения. Разница в том, что кнопка блока нажимается во время удара или после того, как удар прошел в блок или в хит.

XRay:

XRay – это супер-удар с наибольшим дамагом, которым обладает каждый персонаж в игре. XRay делается нажатием L2+R2 или Блок+3+4. XRay удар требует 3 бара супера (шкалы метра). Каждый XRay в игре обладает армором на несколько ударов.

Армор и Армор брейк

Армор – определенные усиленные атаки обладают армором на один удар. Это означает, что атака с армором продолжается, если оппоненту удалось нанести во время ее выполнения один удар. При этом урон от атаки противника будет получен.

Армор брейк – существует 2 типа разлома брони в МКХ. Это, во-первых, XRay атаки, которые разработы так, чтобы перебивать любую атаку с армором, а, во-вторых, атаки с несколькими быстрыми ударами. Несколько быстрых ударов пробивают движения с армором на 1 удар, так как 2 и более ударов проходят сопернику в хит, пока он выполняет спец. прием.

Выход из блока с помощью реверсалов и нормалов

После блокирования атак противника в МКХ персонаж все еще находится в анимации блока (блокстан). Существуют два способа ворваться со своей атакой (специальным приемом или нормалом).

Реверсал – специальный прием вводится сразу как только была заблокирована атака противника и становится реверсалом.

Это означает, что специальный прием выполнится в первый же возможный кадр после выхода из блока.

Реверсалы позволяют вам использовать специальный прием для выхода из анимации блока после блокирования атаки быстрее, чем вы сможете это сделать с помощью нормала. В качестве реверсалов можно использовать бэкдеш или бросок.

Выход из блока с помощью нормала – занимает как минимум один кадр для выхода из блока. Это означает, что даже если вы вводите 8 фреймовый нормал в первый кадр после выхода из блока, атака последует только через 9 фреймов.

Преимущество

Блокирование в МКХ меняет ваш подход к фреймдате, так как требуется 1 кадр на выход из блока и начало атаки с нормала. С реверсалами все по-другому, так как вы выполняете это движение в первый возможный фрейм. Если вы смотрите на фреймдату конкретной атаки и она гласит, что дает на блоке 0, это означает 0 и +1 одновременно.

Совет

Как это возможно? Если вы заблокировали атаку с выходом в нейтрал и используете 6-фреймовый спец. прием в качестве реверсала, а противник в это время использует 6-фреймовую д1 чтобы проверить вас, атаки трейдятся. Это происходит из-за того, что специальный прием выполняется в первый возможный кадр.

Если вы блокируете атаку с выходом в нейтрал и оба (с оппонентом) используете д1, то ваша д1 проигрывает. Это происходит из-за траты дополнительного кадра на выход из анимации блока с нормалом. То есть ваша 6-фреймовая д1 становится 7 фреймов. Из-за этого 0 становится +1, +1 становится +2 и т.д. Но помните, что это возможно только в случае нормала после блока.

Паниш

Есть два способа запанишить противника. Вы можете использовать либо реверсал либо нормал. Первое, о чем следует помнить в попытке найти что может или не может быть наказано – не бывает джастфрейм панишей, потому что противник может заблокировать атаку в последний фрейм перед нейтральной стойкой.

Наказание реверсалом – из-за того, что не бывает джастфрейм панишей, вы не можете наказать атаку, дающую на блоке -10, 10-фреймовым специальным приемом – противник заблокирует его. Нужно найти реверсал со стартапом 9 и менее фреймов. В общем случае, необходимо использовать прием, который хотя бы на 1 кадр быстрее чем минус оппонента.

Паниш нормалами – в отличие от паниша реверсалом, нормал начинает выполняться на 1 фрейм позже выхода из блока.

Таким образом, если вы заблокировали атаку с -10 на блоке и пытаетесь запанишить оппонента 9 фреймовым нормалом, то 9 фреймов превратятся в 10 и противник заблокирует атаку.

В общем случае, чтобы наказать удар противника, нужно использовать нормалы, которые хотя бы на 2 фрейма быстрее, чем минус оппонента.

Броски

Обычные броски – универсальный инструмент, который есть у каждого персонажа. Для выполнения броска нужно нажать на L1 или 1+3. Результатом будет выполнение броска оппонента назад, смена позиции. Так же доступен и бросок вперед.

Обратите внимание

Для этого нужно нажать Вперед+L1 или Вперед+1+3. Стартап всех стандартных бросков – 10 фреймов, уровень атаки – хай, неблокируемы, не дают противнику роллиться на вейке. Так как хай удары бьют по сидячим в блоке – нельзя присесть с блоком от броска.

Чтобы увернуться от броска необходимо сидеть без блока.

Так как броски неблокируемы, вы можете их разрывать. Стандартный бросок разрывается нажатием на кнопку 1 или 3, бросок вперед – на 2 или 4. При разрыве броска вы все равно получаете 2% урона. Для разрыва броска кнопка должна быть нажата в момент захвата.

Удерживая блок разорвать бросок невозможно. Вы можете бросить оппонента в воздухе во время джаггла, но разорвать бросок в такой ситуации можно.

Броски так же могут быть использованы в качестве реверсалов и не могут быть порваны, пока противник находится не в нейтрале.

Бросок с использованием супера – выполняется нажатием на кнопку блока после того, как вы схватили оппонента своим обычным броском или броском вперед. Прием оставляет оппонента стоять, дает вам большое преимущество. Такой бросок требует одной полоски супера, а так же, возможно, жертвует повреждениями от броска сверх изначальных 2% (в случае разрыва).

Командные Броски – специальный вид бросков, которые требуют ввода нескольких направлений и кнопок. Эти броски неблокируемые и есть только у нескольких персонажей. Командные Броски нельзя порвать, заблокировать, в большинстве случаев это средние атаки и они не дают оппоненту возможности роллиться на вейке.

Воздушные броски – специальный вид броска, который возможен только в случае, если оппонент находится в воздухе. Воздушные броски есть только у некоторых персонажей, их нельзя порвать. Так же воздушный бросок не дает возможности роллиться оппоненту на вейке.

Иммунитет к проджектайлам

Иммунитет к проджектайлам возникает из-за особых свойств, которые дают возможность пройти вашей атаке, в то время как проджектайл оппонента будет уничтожен.

Иммунитет к Броскам

Иммунитет к броскам возникает из-за особых свойств некоторых атак уходить от бросков, обычно на стартапе атаки. Это значит что бросок оппонента может быть перебит вашей атакой.

Важно

Командные броски имеют больше активных кадров, таким образом он может сработать после того, как ваши “кадры имунности” к броску прошли.

Это позволяет использовать командные броски, чтобы наказать почти все удары с иммунитетом к броску.

Источники: torrentum.ru, deviantart.com, fighting.ru

Источник: https://click-storm.com/articles/2619/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector