Как подключить зарядную станцию автоэнтерпрайс?

Зарядные станции для электромобилей — сверх прибыльный бизнес будущего! — mmgp.guru

Зарядные станции для электромобилей — сверх прибыльный бизнес будущего!

Приветствую друзья!

Хочу поделиться с вами размышлениями о новом направлении бизнеса — заправки для электромобилей. Пока это еще не так востребовано и актуально в русскоязычных странах, однако с каждым днем данная тенденция становиться все больше актуальна. Рынок электромобилей развивается в него инвестируются миллиарды долларов.

Есть информация, что в 2014 году знаменитая семья Рокфеллеров, успешно продали все свои активы связанные с нефтяными компаниями и вложили эти средства в  чистую энергию. Что еще лучше, как не этот факт, может нам указывать на закат эры горючего топлива?

На сегодняшний день в мире уже более 3 миллионов электрокаров.

Практически каждый, уважающий себя современный авто-производитель  активно работает над созданием собственной линейки электромобилей или электро-аналогом своих популярных моделей.

Обратите внимание

А некоторые автомобильные гиганты, как например Toyota и вовсе планируют к 2030 году остановить производство авто с двигателями внутреннего сгорания и выпускать либо гибридные авто, либо электромобили.

Таким образом можно сделать вывод, что станции зарядки для электромобилей станут очень востребованы.

В ближайшие лет 5-10 в виду своей безопасности они будут установлены практически повсюду: стоянки, супермаркеты, заправки, кофейни, рестораны, отели… В отличии от бензиновых заправок для электро-заправок практически нет ограничений в месте установки, главное чтобы было удобно припарковать возле нее электромобиль.

Сегодня в России, Украине, Белоруссии, Казахстане — ниша  зарядных станцию для электромобилей абсолютно свободна. Конечно, на рынке уже есть компании, которые занимаются продажей и установкой зарядок для электромобилей, однако спектр деятельности на столько большой, что конкуренция практически нулевая.

И этим занимаются одни энтузиасты, крупных компаний, которые развивают свою сеть зарядок для электромобилей по современным европейским технологиями, лично я пока не наблюдал.

  В данной статье хотелось бы разобрать и обсудить с вами принцип работы такой крупной компании, что занимается производством, продажей, установкой и обслуживанием электро-мобильных зарядок.

Давайте придумаем условное названием такой компании, пусть будет называется в соответствии самом популярному запросу Яндекса, относительно данного направления. Итак одноименная компания  «Зарядка для электромобиля». Далее распишем ключевой механизм работы этой компании от первоначальных инвестиций до развития меж-региональной сети.

Сколько нужно инвестиций для открытия компании «Зарядка для электромобиля» 

Чтобы основать подобную компанию с нуля, нужны существенные инвестиции с несколько миллионов долларов.

Важно

Ведь речь идет о производственной линии, подборе квалифицированного персонала (инженеры, сборщики, установщики, маркетологи, менеджеры по продаже, вед разработчики), создании бренда, запуске сайта и мобильного приложения, открытие отдела продаж, создании и реализации маркетинговой стратегии. Все это в наше время требует не малых затрат и начнет окупаться, как минимум к 2025 году. Когда количество электромобилей на дорогах достигнет 20 — 30 % от общей массы.

Но у подобной инфраструктуры есть один большой плюс — чем раньше вы начнете этим заниматься, чем с большее количество электро-заправочных станций в правильных местах установите, тем больше прибыли с них будете получать в будущем.

Так как когда эта ниша станет массовой и на этот рынок будет заходить большое число компаний, будет разыгрываться некая монополия и сейчас есть все шансы забрать себе все самые лакомые места, где удобней всего  заряжать электромобиль.

Какие должны быть зарядки для электромобиля, чтоб они приносили прибыль?

Зарядка для электромобиля должна обязательно иметь доступ к интернету и возможно даже работать на технологии BlockChaine, а именно по принципу смарт контрактов, распознавать зарегистрированного пользователя и списывать криптовалюту  или обычную валюту с его электронного счета на счет компании, после зарядки батареи электромобили до нужного уровня (протоколируя в базе данных соответствующею информацию). То есть все должно происходить в автоматическом режиме в соответствии с раннее оговоренными условиями между владельцем электромобиля и компанией.

Также подобные зарядки должны работать по технологии быстрой зарядки, то-есть заряжать батарею электромобиля с нуля и до полного заряда максимум до 45 минут.

Тогда они смогут конкурировать с обычными домашними зарядками, которые заряжают электромобиль около 6 часов.  В Украине уже есть производители такого оборудования, например компания АвтоЭнтерпрайз.

 Вот как выглядит супер зарядное устройство для электромобилей мощностью 50 квт и стоимостью от $5 до $9 тысяч (есть разные модификации) :


Более того все зарядки Автоинтерпрайс объединены в одном приложении, в котором также действует система лояльности и владелец электромобиля всегда может видеть близлежащие к нему зарядные станции.

А вот превосходное инновационное решение от компании Honda, ей удалось великолепно совместить солнечные панели с зарядкой для электромобиля, получаем 100% «зеленое решение».

Маректинг компании   «Зарядка для электромобиля»  

Маркетинговая стратегия должна быть в первую очередь направлена на развитие индустрии электромобилей внутри страны.

То есть такая компания может по совместительству заключать договора с дилерами, продавать электромобили или даже запустить свою службу электро-такси параллельно с установкой своих электро-заправочных станциях в различных местах.

Совет

  Чем больше электромобилей будет вращаться вокруг подобной компании, чем больше километраж они будут проезжать, тем соответственно больше прибыли она будет получать с зарядных станций.

Поэтому два ключевых направления маркетинговой стратегии для компании «Зарядка для электромобиля» — это способствовать увеличению числа электромобилей в стране и развивать сеть электро-заправок с применением современных технологий, а лучше всего технологии Blockchain.

Выход на ICO и продажа токинов  «Зарядка для электромобиля»  

В русскоязычных странах, лично я не знаю ни одной подобной компании, которая занимается альтернативными источниками энергии, уже вышла на ICO и запустила в продажу свои токины на одной из популярных бирж. Если вы о таких знаете — пожалуйста сообщите, напишу об этом новаторском явлении детальную статью.

Как по мне выводить на ICO, связанные с альтернативными источниками энергии проекты — это крайне выгодное  явление, как для покупателей токинов этих компаний, так и для самой компании.

Ведь средства эти будут инвестированы в реально перспективные технологии, которые ежедневно приносят, как прибыль компании, так и пользу Планете Земля.

Поэтому одно из первых над чем следует задуматься компании  «Зарядка для электромобиля» после того, как у нее появиться минимальна сеть зарядок и будет разработано приложение — это выход на ICO.

Будь на то у меня опыт и знания, я бы выводил на ICO все компании, что связанны с чистой энергией, электромобилями  эко-технологиями.  Ведь большой плюс здесь в том, что большинство владельцев  тех же электромобилей — современные, адекватные люди, которые дружат с технологиями.

Так благодаря грамотному мобильному приложению, можно будет легко распространять токены, как минимум среди клиентов электро-заправок. Таким образом каждый ваш клиент — может стать потенциальным инвестором и неплохо заработать на росте токенов, если компания будет развиваться.

Но грамотно спланированная и реализованная на современных технологиях сеть электро-заправок просто не может не развиваться —  это наше с вами очевидное будущее.

Друзья, что думаете о вышеизложенном? Как вам такая бизнес-идея? Безусловно она требует солидных финансовых вложений, но и перспективы также весьма весомые, особенно если софт для сети зарядок будет реализован на технологи Blokchain. По крайней мере разработчик подобной платформы получит большую славу, пожизненные дивиденды и трудоустройство в любых электросетях.

Источник: https://mmgp.guru/zariadni-stancii-dlia-elektromobiley-biznes/

EVA — коммерческие зарядные станции для электромобилей

Производим, поставляем, устанавливаем и подключаем зарядные станции для электромобилей. Российское производство точно под потребности вашей компании — вплоть до соблюдения цветов интерьера.

Конструкция станций EVA непрерывно улучшается. В связи с этим в дизайн станций могут вноситься изменения.

Обратите внимание

5 преимуществ — общие для всех станций EVA, они перечислены на главной,
а еще 3 — важны именно для владельцев корпоративных станций, вот они:

Поставьте на территории своего паркинга заправку для электромобилей —
нанесите свой объект на федеральные и мировые карты для электромобилистов!

Разъемы и мощность

Вы выбираете количество и вид зарядных разъемов, а также мощность станции.

Степень защиты IP

Вы выбираете степень защиты оболочки — IP 54, защищенная от пыли и дождя, или IP 56, защищенная даже от сильных водяных струй.

Получите точный расчет стоимости зарядного устройства для электромобилей
с выбранными вами параметрами кастомизации

Какая для меня выгода от установки станций на паркинг своего торгового или бизнес-центра, если пока на всю страну зарегистрировано всего около тысячи электромобилей?

Во-первых, ТЦ с электрозаправкой на паркинге завоевывает как раз наиболее привлекательную и платёжеспособную аудиторию. Сейчас электромобили в России — главным образом не бюджетные «Лифы» и китайцы, а роскошные «Теслы». За их владельцев стоит побороться торговым и бизнес-центрам — потому что борьба реально окупится.

Дальше — увеличение среднего чека с квадратного метра парковки, увеличение лояльности клиентов ВИП-уровня, отпозиционирование от конкурентов, престиж…

И напоследок — количество электромобилей в России непрерывно растет. А лучшие места в завтрашнем дне раскупаются сегодня.

Какова себестоимость зарядки электромобиля?

По большому счету, именно этот вопрос — ключевой при принятии решения об установке коммерческой или корпоративной электрозаправки.

К сожалению, на него невозможно дать универсальный ответ. Однажды мы обязательно сделаем удобный калькулятор, при помощи которого вы сможете рассчитать себестоимость часа зарядки электромобиля в ваших условиях. А сейчас — просто объясним принцип, по которому вы можете вычислить эту цифру самостоятельно.

Учтите стоимость кВт в час для вашей компании (она обычно невелика) — и учтите мощность установленного вами зарядного устройства. Полученную цифру вы можете сравнивать с тем, какую прибыль вам может принести часовое пребывание потребителя в вашем торговом центре.

Кстати говоря, не забывайте о том, что парковка во многих ТЦ (и, возможно, в вашем) — сама по себе платная. И не исключено, что оплата часа парковки уже сама по себе покроет расходы на электроэнергию.

Почему я не могу поставить простую украинскую или российскую станцию за 900 долларов на свой паркинг?

Почему «не можете»? Можете, конечно. Всегда ведь найдётся тот, кто сделает дешевле. Единственный важный момент — проверьте перед покупкой наличие проведённых испытаний и обязательных сертификатов у зарядной станции. Чтобы случайно не сжечь свой или клиентский электромобиль за несколько миллионов рублей из-за экономии в несколько десятков тысяч на кустарной поделке.

Нужен ли сертификат от «Тесла» на станцию, чтобы заряжать электромобиль «Тесла»?

Нет, не нужен.

Согласно российскому законодательству все ответственные электроустановки такого ранга должны пройти испытания для обязательной сертификации по стандартам ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования» и ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств». Наличие установленных законом сертификатов является единственным обязательным условием.

К сожалению, большинство российских и украинских производителей пока ухитряются игнорировать обязательность этого требования…

Приобретение любых иных сертификатов, особенно разработанных какими-либо частными компаниями, является сугубо добровольным.

Читайте также:  Выдержит ли старая проводка 2 квт конвектор?

Чем отличаются ваши станции от иностранных?

Ценой. Сроками поставки. Скоростью ответа на любые возникающие вопросы и пожелания клиентов. Отсутствием проблем с логистикой и растаможкой. Возможностью оперативного решения задач по ремонту и обслуживанию станций. В ряде случаев просто наличием обязательных сертификатов (это не «серые» станции, вообще лишённые возможности гарантийного обслуживания и ремонта).

Могу ли я заработать, если предложу ваши станции своим партнёрам или заказчикам?

Да, мы с вами можем заключить договор, дающий вам возможность выступать в роли дилера EVA в своем регионе и получать прибыль с каждой проданной электрозаправки.

Есть еще вопросы, на которые вы хотите получить ответ эксперта?

Хотите получить подробные технические сведения о станциях EVA?

1. Вы оставляете заявку в форме заказа на этой странице

2. Получаете ответы на свои вопросы и выбираете лучший вариант электрозаправки для себя

3. Получаете четкое коммерческое предложение на выбранную комплектацию станции

5. Мы производим станцию под ваш заказ

6. Мы отправляем вам станцию с подробной инструкцией или высылаем специалистов, которые сами подключат и запустят ее

Вы готовы сделать первый шаг к обладанию своей собственной электрозаправкой EVA?

А если вы в Питере, то приглашаем вас на встречу в наш офис. Оплата такси — за наш счет.

Источник: http://e-va.pro/corporative-commercial-chargers/

Инфраструктура электро-заправок в Украине — Сообщество «Электромобили» на DRIVE2

Приветствую всех энтузиастов электротранспорта, и просто интересующихся! )))

Одним из первых вопросов, возникающих у людей перед покупкой электроавтомобиля, является: “А где его заряжать?” И если для повседневной эксплуатации этот вопрос решается довольно просто, путем зарядки от обычной розетки 220В по ночам (в гараже, на стоянке, возле дома, кому как повезет))), то в случае поездок на дальние дистанции (межгород, путешествия и т.д.

) приходится искать возможность подзарядки за пределами своей “домашней розетки”. Наиболее правильный, удобный и цивилизованный вариант — воспользоваться публичными электро-заправочными станциями, сеть которых начинает активно разворачиваться по нашей стране. Лидерами и пионерами в данной области являются сети заправочных станций АЗС ''ОККО''.

Прошу не считать это рекламой!

Также, интерес к установке электрозаправок проявляют некоторые владельцы частных отелей, гостиниц, ресторанов, торговых центров.

Важно

При этом неоценимый вклад в продвижение и расширение инфраструктуры электрозаправок привносят энтузиасты электро-движения на Украине, такие как Tesla-Club Ukraine, или вот, Клуб “Электро-автосам“, electrocars.

club, популярные порталы Shooter.UA, electrocars.com.ua, “Легкомобиль” и многие другие.

Запланировав поездку в соседний г.

Днепропетровск на тест-драйв электромобиля Nissan LEAF о котором я писал ранее, мы решили по пути заехать на одну из электрозаправок сети АЗС “ОККО”, чтобы воочию убедиться в наличии и функционировании таковых. Перед самым въездом в Днепропетровск, на “Запорожском шоссе”, друг напротив друга расположены две АЗС “ОККО”, обе оснащенные электро-зарядными станциями:

Жаль, что мой Lexus LS460 нельзя подключить к этой электрозаправке и абсолютно бесплатно подзарядить его хотя бы на 150км пробега)))

Вот этот яркий столбик в ночное время еще и светится ярко-зеленой иллюминацией.

Вид со всех сторон. Яркие надписи не дадут Вам усомниться в том, что это именно то, что Вы искали!

На столбике-кронштейне размещена зарядная станция Австрийской компании KEBA модель P20.

Важный элемент зарядной станции это порт подключения зарядного кабеля, или проще говоря — разъем. Данная станция имеет разъем MENNEKES Type 2.

Обратившись к менеджеру АЗС, Вам могут предоставить для зарядки кабель с подходящим для Вашего авто разъемом:
1) Кабель с разъемом MENNEKES Type 2 и с возможностью зарядки Вашего авто трехфазным переменным напряжением AC 380 Вольт и током до 32 Ампер, таким образом максимальная мощность зарядки может составить до 22 кВт (киловатт).
2) Кабель с разъемом SAE J1772 Type 1 он же “YAZAKI” с возможностью зарядки Вашего авто однофазным переменным напряжением AC 220 Вольт и током до 32 Ампер, таким образом максимальная мощность зарядки может составить до 7 кВт (киловатт).

При этом, надо подчеркнуть, что данная зарядная станция, как и все остальные зарядные станции АЗС ''ОККО'' не относится к категории “быстрых зарядок” (Fast Charging Station, High Power Station or Supercharging Station). Статус “быстрых” присваивается зарядным станциям, способных осуществлять зарядку постоянным током с мощностью от 50 кВт (киловатт) и выше.

Совет

На верхней крышке зарядной станции расположен шильдик с указанием модели и ее основными электрическими параметрами. Судя по дате выпуска, ей всего лишь 8 месяцев отроду)))

Фирменные рестораны сети АЗС ''ОККО'' — ''A la minute''.

Нафоторгафировавши вдоволь зарядную станцию, мы зашли в “A la minute” — ресторанчик на территории заправочного комплекса “ОККО”, взяли себе в дорогу кофе, пообщались с менеджерами, убедились в их готовности предоставить нам необходимый кабель для заправки (еще раз пожалел, что мне некуда его вставить…) Мы также уточнили, что зарядка электроавтомобилей предоставляется на абсолютно бесплатной основе — таки ДА! Мне, честно сказать, до сих пор не понятно, “за чей счет банкет”? Хотя нет, понятно! Ведь за те пол часа — час — два, которое придется посвятить зарядке Вашего авто, вы сможете скоротать это время в указанном выше ресторанчике, в мини-маркете, воспользоваться рядом дополнительных услуг и т.д. Догадываетесь о чем я? Правильно! Одна чашка кофе (16 гривен = около 0,7$) окупает около 10 кВт электроэнергии по самому дорогому тарифу для предприятий, а если по тарифу для городского электротранспорта — то все 25 кВт. Конечно же, такой расчет неверен и неточен, и приведен только для пояснения принципа окупания затрат.

Классические бензиновые ''колонки'' на АЗС ''ОККО''. Мы особо отметили наличие возле каждого заправочного терминала огромных баллонов-огнетушителей на тележках с колесиками. Безопасность прежде всего!

Надо отметить, что по состоянию на конец 2014 года, количество электрозаправок сети АЗС “ОККО” насчитывало 34 зарядных станции.

Источник: https://www.drive2.ru/c/2143046/

Обязательное оснащение АЗС зарядками для электромобилей попросту проигнорировали – МК

Нарушение постановления прошло незамеченным: на всю страну и тысячи электромобилей не наберется

01.11.2016 в 16:55, просмотров: 7291

Ровно в полночь 1 ноября, пока все граждане нашей необъятной сладко спали в своих кроватях, в России резко наступило будущее. А если быть точным, вступило в силу постановление Правительства РФ, согласно которому на всех автозаправочных станциях страны в обязательном порядке должны быть установлены зарядные устройства для электромобилей.

На всех заправках страны. Для 722 зарегистрированных в России электромобилей.

Осознав всю важность и насущность принятого решения, «МК» устроил «контрольную закупку» на АЗС Москвы вместе с одним из владельцев экологичного автомобиля.

Обратите внимание

Постановление гласит: «В перечень минимально необходимых требований к обеспеченности автодорог общего пользования объектами дорожного сервиса и в перечень минимально необходимых услуг, оказываемых на таких объектах, включены зарядные колонки (станции) для транспортных средств с электродвигателями». Решение не лишено логики: премьер Медведев от всей души ратовал за увеличение числа электромобилей на отечественных дорогах. Тем более что работать есть над чем. По Москве сейчас ездят всего 253 электромашины, и еще 45 — по Московской области.

…Олег купил электромобиль в 2014 году. К переходу с бензинового двигателя на экологичный его, как и многих москвичей, косвенно сподвигла транспортная политика столицы.

— Я живу в пределах Садового кольца и сильно забеспокоился, когда на этой территории ввели платные парковки, — говорит Олег. — А для электромобилей стоянка по всему городу бесплатная. Самое удобное, что не надо бежать к паркомату и что-то оплачивать. Конечно, иногда по ошибке приходят штрафы, но я их оспариваю.

Бонус от властей в виде освобождения от ярма оплаты — это сильно. При такой мотивации столичные автомобилисты должны были как один перейти на электроконей. Но что-то не видно на московских улицах стройных рядов электромобилей. Одна из причин этому — неразвитая зарядная инфраструктура города.

Здесь надо понимать, что все авто с экологичным двигателем можно условно разделить на дорогие и не очень. К дорогим относится детище Илона Маска. К не очень — остальные машины. Транспорт Олега — из второй категории.

— Авто более высокого класса можно заряжать раз в три дня, пробег 500 километров, — рассказывает электромобилист, пока мы едем на его машине к зарядной колонке. — У моей — батарея на 16 киловатт-часов, пробег 150 километров, и, следовательно, заряжать ее нужно каждый день.

Мне повезло: рядом с домом есть колонка. Я приезжаю на работу — ставлю на зарядку, если еду по делам — снова встаю на зарядку, дома — тоже заряжаю. Принцип — как со смартфоном: если ты где-то останавливаешься, то надо заряжаться.

А если окончательно разрядился, придется вызывать эвакуатор и тащить на тросе…

По словам Олега, на всю Москву установлено около 30 зарядных колонок — при потребности в тысяче. Выглядят они примечательно: невысокие металлические столбы в футуристическом стиле со светящимся индикатором. Синий — заряжается, зеленый — свободен.

На улице Бахрушина в центре города есть такая зарядка — одна. Зато парковочных мест для обычных, бензиновых авто там сразу несколько. И надо было такому случиться, что единственная машина этим ранним снежным утром встала аккурат рядом с колонкой. А значит, перегородила доступ к ней электромобилю.

— Вот это типичная картина, — говорит Олег, пока мы крутимся вокруг неприступной зарядки. — Днем сюда приедешь — все запарковано, даже пробиться невозможно. Поэтому нужны знаки, которые бы запрещали парковаться на месте для электрокара.

На Садовнической набережной есть сразу пять колонок — там работает охрана, и бензиновый автомобиль просто не пропустят. Хотя зарядиться от них можно с 8 утра до 8 вечера.

Я там как-то наблюдал идиллическую картину: все зарядки были заняты — можно было подумать, что в Москве так много электромобилей. На самом деле они просто кучкуются.

Важно

Зарядные колонки делятся на быстрые и медленные. Как объяснил Олег, от «быстрой» заправки авто может «запитаться» за полчаса. От «медленной» — за пять. В Москве стоит всего две экспресс-колонки, просто потому, что они намного дороже «медленных». Кроме как от станции, зарядить свою машину Олег может и от обычной розетки в 220 вольт — его модель это позволяет.

Есть еще третий вариант: по старинке воспользоваться заправкой, как все «бензиновые» водители. Но вот беда: в Москве только две АЗС обслуживают электромобили, и те — с «медленным» питанием. Но ведь с 1 ноября все изменилось, не так ли?

На первой встреченной нами заправке на Космодамианской набережной, услышав вопрос, оператор на кассе заметно раздражается.

— У нас нет таких зарядок, когда будет — не знаю, должно решить руководство. О постановлении я ничего не слышал, — совсем не по-доброму отвечает мужчина.

Читайте также:  Может ли стиральная машинка остановить стирку из за перепадов напряжения?

Быстро ретировавшись с недружелюбной заправки, продолжаем эксперимент.

— Для поездок на большие расстояния я использую свой бензиновый автомобиль, — рассказывает в дороге Олег. — Хотя до своей дачи, которая в 135 километрах от Москвы, я могу доехать и на электромобиле. Но тут надо подгадать, чтобы не было пробок и холодов: из-за работы печки, да и самой специфики литий-ионной батареи пробег может упасть с 90 километров до 50…

Москвичи не были бы москвичами, если бы не нашли выхода в такой щекотливой ситуации. Чтобы в холод тратить меньше заряда, они установили в салоне… бензиновую печку.

— Это, конечно, ломает концепцию электромобиля. Но я поставил бак на 4 литра бензина и точно знаю, что не замерзну, если встану в пробку. Сейчас уже есть электромобили одной марки — так они прямо с завода идут с такими печками.

…Подъезжаем ко второй заправке. Девушки на кассе делают круглые глаза: «Какое постановление? Что, прям все?..» По их признанию, с просьбой «запитать» своего электроконя к ним обращаются впервые.

— Возьмите, читайте, — через пять минут оператор раздраженно сует нам в руки какую-то ксерокопию. «Эксплуатируемые АЗС не находятся в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования федерального значения, что исключает необходимость выполнения…» — гласит текст.

Смысл сего вот каков: владельцы данной заправки посчитали, что ставить зарядку для электрокаров нужно только АЗС на федеральных трассах. А московские улочки под это понятие не попадают. За разъяснениями «МК» обратился в Федеральной дорожное агентство.

— Согласно Постановлению Правительства РФ зарядные станции для электроавтомобилей должны устанавливаться на всех без исключения АЗС, расположенных в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования, как федеральных, так и дорог регионального и муниципального значения, — объяснили в пресс-службе. — Поскольку в ведении Росавтодора находятся федеральные автомобильные дороги, специалистами ведомства было подготовлено письмо в адрес владельцев АЗС, расположенных в границах полос отвода федеральных трасс, носящее разъяснительный характер, об установке зарядных станций.

Приняв разъяснительное письмо за истину в последней инстанции, хозяева заправки увильнули от своей обязанности. Так что, уважаемые водители, увидев подобный документ на АЗС — не обманывайтесь.

Впрочем, что им за это будет — неизвестно, ведь в постановлении о штрафах нет ни слова. Хотя даже если предприниматели и последуют букве закона, то обзавестись они могут самым дешевым зарядным устройством за 1500 долларов.

Подключиться к нему сможет далеко не всякое авто.

Источник: https://www.mk.ru/social/2016/11/01/obyazatelnoe-osnashhenie-azs-zaryadkami-dlya-elektromobiley-poprostu-proignorirovali.html

Способы зарядки электромобилей – как это все работает

Бытует такое мнение, что для зарядки электромобиля или подключаемого гибрида нужны особые и дорогие зарядные устройства, современная электросеть с большим запасом мощности или другие вещи, которые «у нас в Украине еще нет». Все это – заблуждение.

Главным преимуществом электрических авто является возможность заряжать их в любом месте, где есть обычная бытовая электросеть.

Большинство электромобилей приспособлены для зарядки двумя способами: переменным или постоянным током.

Совет

Последний предназначен для подключения к станциям быстрой зарядки вроде CHAdeMO, которых в Украине действительно пока нет. Таким образом, большая часть этой статьи будет посвящена «медленным» зарядкам.

Наполнение тяговой батареи переменным током требует наличия зарядного устройства, встроенного в каждый электромобиль. Большинство электрических авто заряжаются устройством мощностью 3,3 кВт. Это не так уж много. К примеру, мощность хорошего электрочайника может составлять 2,2-2,4 кВт.

Самый простой и наиболее распространенный способ зарядки электрического авто – в гараже от обычной розетки.

Стандартная розетка бытовой электросети выдает 220/230 Вольт, 16 Ампер. Соответственно, она позволяет безопасно подключать приборы мощностью до 3,5 кВт. Электромобили вплотную вписываются в этот лимит.

У некоторых людей возникнет вопрос: а что делать, если я живу в селе, где электросети не модернизировались со времен ее прокладки? Старые советские стандарты 1960-х ограничивали мощность бытовой сети отдельного помещения на уровне 5 кВт. В современных квартирах и частных домах эта планка поднята до 15 кВт. Итак, электромобиль можно заряжать даже на даче с доисторической электросетью.

Фирменный зарядный шнур для электромобилей Renault. Согласитесь, мало отличается от зарядки для ноутбука

Какие бывают типы зарядок для электрокаров

Последний вопрос, который надо прояснить перед стартом домашней зарядки электромобиля: нужен ли специальный шнур? Да, нужен. Он обязательно входит в комплект с автомобилем и выглядит как зарядное устройство от немаленького ноутбука. Кроме собственно зарядки, он следит за процессом «заливки» батареи и имеет надежную защиту в случае критических ситуаций (то есть встроенные предохранители).

Наконец, можно начинать заряжаться. В общем различают четыре режима «заправки бака» электромобиля (в англоязычной терминологии Mode). Американская классификация способов зарядки проще и содержит только три уровня (Levels): обычная домашняя розетка, специальная домашняя розетка с мощным током и быстрозарядная общественная станция.

Mode 1 – самый базовый. Это зарядка переменным током от бытовой сети, когда в обычную розетку включается кабель без дополнительных защитных устройств.

Он не гарантирует безопасности в случае перегрева кабеля / розетки или короткого замыкания, поэтому не используется в современных электромобилях.

Обратите внимание

Время зарядки стандартного электрокара с батареей в 20-25 кВт * ч составляет 6-8 часов.

Mode 2 – то же самое, что и первый вариант, но с применением фирменного кабеля с защитой. Он следит за тем, чтобы не было короткого замыкания или перегрева кабеля, с помощью простых световых индикаторов информирует о процессе заряда.

В отличие от зарядных устройств, скажем, ноутбуков, способных работать в диапазоне напряжений 100-240 Вольт, автомобильные зарядки рассчитаны или на Европу (220/230 Вольт), или на США (120 Вольт).

Если вы приобрели в США Nissan Leaf с американской зарядкой, то придется поменять ее на европейскую.

Одна из публичных зарядных станций для электромобилей производства украинской компании E-Line . Она объединяет все возможные варианты зарядки переменным током от медленного к максимально быстрому

Mode 3 – зарядка переменным током повышенной мощности с использованием отдельной розетки, которая по сути является специальной зарядной станцией. Она имеет необходимую защиту, следит за процессом заряда, а подключение машины осуществляется через встроенный в нее кабель с соответствующим конкретному электромобилю разъемом.

Розетка типа Mode 3 может быть установлена в любом месте – в доме, офисе или на улице. Конечно же, это должен делать профессиональный электрик. В зависимости от типа использованного кабеля (однофазного или трехфазного), зарядка может выдавать от 7,2 до 43 кВт.

Соответственно, время «заправки» стандартного современного электрокара составит от 4 часов до нескольких минут.

Чтобы воспользоваться такой электрозаправкой, нужно приложить карту доступа (выдается администрацией компании, на территории которого установлена станция). Сейчас все публичные зарядные станции в Украине являются бесплатными.

Наконец, Mode 4 – самый быстрый на данный момент способ зарядки электромобиля. В отличие от предыдущих вариантов, здесь используется постоянный ток.

Популярный японский стандарт зарядной станции CHAdeMO выдает до 62,5 кВт энергии, что позволяет зарядить аккумулятор стандартного электрокара за 20-30 мин.

Важно

Tesla Motors оснащает свои автомобили большими по емкости батареями (до 90 кВт * ч) и использует свой способ быстрой зарядки. Фирменные станции Tesla Supercharger выдают 135 кВт электроэнергии.

Зарядное для электромобиля на основе Mode 4 имеет свою особенность: по факту аккумулятор быстро наполняется лишь на 80%, остальные 20% емкости «заливаются» очень медленно. Это сделано для того, чтобы увеличить срок службы тяговой батареи.

Станций быстрой зарядки для электромобилей в Украине, к сожалению, пока нет. Они достаточно дорогие (от $ 15-20 тыс) и требуют серьезной подготовки электросети. Во дворе собственного дома такую заправку не поставишь. Тем не менее, уже в 2016 году Tesla Motors планирует открыть две фирменные станции во Львове и Киеве.

Источник: https://ecotechnica.com.ua/stati/786-sposoby-zaryadki-elektromobilej-kak-eto-vse-rabotaet.html

Установка монтаж зарядной станции для электрокара: антивандальные, уличные, домашние зарядные устройства

Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)

Увеличение числа электрокаров в Украине происходит с разной скоростью, в зависимости от регионов. Рост наблюдается не только в столичных городах, но и на отдаленных территориях.

Установка зарядных станций для электромобилей на всей территории страны расширяет географию перемещений владельцев этого транспорта, а также способствует его приобретению.

Наша компания выполняет следующие виды услуг:

  • установка зарядных станций на стоянках;
  • установка зарядных устройств во дворах;
  • установка зарядных станций на паркингах;
  • установка зарядных устройств в домах.

Услуги включают следующие работы: подбор оптимального оборудования; монтаж и подключение к электросети; настройку и консультацию по функциональному оснащению.

Как открыть платный парк зарядки электрокаров – готовый бизнес

В связи с ростом количества личного и корпоративного электротранспорта появился повышенный спрос на услуги подзарядки. Сеть расширяется и выходит за пределы крупных городов.

Основное требование для установки зарядной станции для электромобилей — это постоянный доступ к источнику электричества. Существуют модели с подключением к обычной электросети, с напряжением 220 В.

Мощность зависит от используемого оборудования и возможностей електросети. При выборе необходимо удостовериться в пропускной способности проводки.

Управление и доступ к сети заправочных станций для электрокаров

Нужно учесть предполагаемое количество одновременно обслуживаемых электрокаров и продумать систему доступа. Во многих моделях авторизация осуществляется с помощью RFID-карт.

Существуют дополнительные функции доступа:

Через интернет можно удаленно управлять всеми функциями. Дорогостоящие модели управляются с помощью промышленных протоколов, их можно программировать под обслуживание новых моделей электрокаров. Дополнительно они комплектуются информационными дисплеями.

Безопасность электро заправочных станций и разрешительная документация

Установка зарядных станций для электромобилей выполняется в соответствии с нормативами электробезопасности. Недостаток пропускной способности электропроводки может стать причиной короткого замыкания и последующего возгорания. В случае повреждения электромобиля по вине владельца ЗУ придется возмещать стоимость ремонта. Цена которого может превосходить стоимость станции.

В зарядном устройстве для электромобилей применяется собственный набор мер безопасности (в зависимости от модели):

  • блокировка кабеля во время зарядки;
  • аварийное отключение;
  • датчики окончания зарядки и регулировки подачи электричества.
  • У владельца должны присутствовать документы на установленную зарядку электромобиля, которые подтверждают соответствие установленным нормам. Для безопасности от внешнего вмешательства применяются уличные и антивандальные корпусы, которые защищают схему распределения электропитания.

    Монтаж, адаптация ЗУ для электрокара на стоянке

    Для личного использования в гараже или в корпоративных целях на парковке устанавливаются зарядные станции общего пользования. В них не используются ключи доступа. Главным фактором являются достаточная мощность и поддержка интерфейсов подключения.

    Виды разъемов электромобиля для подключения

    В отличие от коммерческих проектов, для собственных нужд не требуется максимальная универсальность. Главное, чтобы присутствовал разъем для вашего эл мобиля.Существует несколько типов разъемов для подключения зарядного кабеля или устройства:

  • Type 1 (SAE J1772-2009);
  • Type 2 (Mennekes);
  • CHAdeMO;
  • Combo/CSS (Type 2 + постоянный ток для прямой зарядки АКБ).
Читайте также:  Чем опасны провалы напряжения в сети и как от них защититься?

На рынке оборудования для электрокаров есть переходники, но при их выборе следует доверять только известным и проверенным производителям.

Домашний вариант зарядной станции для заправки электрокара

Есть модели мини-заправок для электромобилей, которые стоят менее 600$ — они предназначены для стационарного размещения в частных домах и гаражах.

Они отличаются довольно приемлемой ценой и неплохим функционалом:

  • Типы подключения: 220 или 380 В;
  • Регулируемой скоростью зарядки от 1,3 до 15 кВт;
  • Основными защитными функциями для электро безопасности;
  • Дополнительным функционалом: таймер и т п;

Данные зарядные устройства относятся к недорогому сегменту зарядок для эл мобилей, однако прекрасно справляются с основной функцией заряда.

Компания AvtoEco специализированный сервис по установке зарядных станций для электромобилей выполнит безопасный монтаж ЗУ и предоставит всю необходимую документацию и инструкции по эксплуатации для комфортного пользования устройствами.

Источник: https://avtoeco.com/ustanovka-stantsiy-elektromobiley/

Типы зарядных станций и разъемов зарядных устройств электромобилей — HEvCars

Итак, вы рассматриваете покупку подключаемого к сети автомобиля — отличный выбор. Однако покупая электромобили, вы должны проанализировать не только обычные критерии покупки, такие как цена, кузовные особенности, мощность, эффективность, запас хода, комплектация и цвет, но и вопрос зарядки электромобиля.

Приобретая электромобиль или подключаемый плагин-гибрид первое, о чем задумывается потенциальный владелец — как и при помощи чего будет происходить зарядка аккумуляторных батарей.

Ведь даже человек мало осведомленный о возможностях экоавтомобилей, прекрасно понимает, что обычной вилки и розетки для этого бывает недостаточно.

Попробуем разобраться, какие существуют на сегодняшний день, основные типы зарядных устройств и разъемов.

Зарядки для электромобилей априори разные, к сожалению единого стандарта, по примеру mini-USB в производстве электрокаров пока нет (на данный момент ведется работа по внедрению в Европе потенциально единого стандарта с разъемом коннектора CCS Combo 2). Существует 4 типа зарядных станций, о которых должен быть осведомлен каждый водитель или будущий владелец электромобиля и несколько видов коннекторов, которыми комплектуются станции и модели электромобилей.

Типы зарядных станций:

Mode 1

Наименее мощный тип зарядки, осуществляемый преимущественно от бытовой сети. Интервал подзарядки электромобиля с помощью такого метода, составляет приблизительно 12 часов.

Процесс происходит без специального оборудования, при помощи стандартной розетки и специального адаптера переменного тока.

На сегодня данный тип практически не применяется для зарядки серийных автомобилей из-за низкой безопасности подключений.

Mode 2

Стандартный тип зарядной станции переменного тока, использовать которую можно в быту или пользоваться на автозаправочных комплексах. Применяется для зарядки электромобилей всех типов с традиционными разъемами подключаемого коннектора с системой защиты внутри кабеля. Длительность процесса составляет порядка 6-8 часов при емкости аккумуляторных батарей 20-24 кВт•ч.

Mode 3

Самый мощный режим, используемый на станциях с переменным током. К нему применимы разъемы Type 1 — для однофазной и Type 2 — для трехфазной сети.

Mode 4

Тип зарядных станций в которых применяется не переменный, а постоянный ток. Мощность подобных комплексов для некоторых электромобилей бывает слишком высока. У тех же, что поддерживают подобный стандарт, аккумуляторы заряжаются до 80% в течении 30 минут.

Подобные зарядные комплексы можно встретить на городских парковках и шоссе, хотя они довольно редки в Украине, поскольку обустройство такого комплекса требует отдельной линии электроснабжении большой мощности.

Кроме того цена данной зарядной станции довольно высокая.

Tesla Supercharger

Разъем Tesla Supercharger (США)

Отдельно стоит отметить тип зарядных станций Tesla Supercharger, которые отличаются от указанных выше, обособленностью использования. Это даже не зарядные станции, а нагнетатели энергии, которые в течении 20 минут заряжают батареи до 50% объема, за 40 минут до 80% и за 75 минут до 100%.

Tesla Supercharger обеспечивают высокую зарядную мощность 135 кВт постоянного тока (DC). Коннекторы станции в зависимости от региона использования разняться по форме коннектора, в США они имеют три разъема, в Европе пять, что существенно усложняет эксплуатацию импортированных из Америки в европейские страны электромобилей компании.

Разъем для зарядки европейской версии Tesla Model S

Разъем для зарядки американской версии Tesla Model 3

Так как в характеристики Mode 1-4 постоянно вносятся правки, предлагаем более простую классификацию типов зарядных станций по мощности зарядки:

  1. Для бытовых электросетей переменного тока 230 В до 16 А (3,7 кВт). Их часто называют кабелем так как они имеют малый корпус.
  2. Для ускоренной зарядки от электросетей переменного тока 230 В/400 В от 16 А до 40 А (от 3,7 кВт до 30 кВт).
  3. Fast charger или «Суперчарджер» — быстрая зарядка постоянным током подает питание на аккумулятор минуя инвертор. Это габаритное стационарное оборудование мощностью от 10 кВт до 400 кВт.

Зарядные станции также можно классифицировать по принципу использования:

  • Станции предназначенные для стационарной установки.
  • Для портативного использования в одном или нескольких местах.
  • Станции для портативного и стационарного использования.

Зарядные станции
Скоростные Ускоренные
Стационарные Портативные
Персональные Коммерческие

Классификация видов электромобильных разъемов

Кроме режимов работы зарядных станций необходимо знать и типы разъемов подключения коннектора, которые адаптированы к работе каждой из них.

Тип разъема коннектора Type 1 J1772

5-ти контактный стандартный разъем электромобильного коннектора, характерный для большинства электромобилей американского и азиатского производства.

Разъем Type 1 применим для подзарядки электромобиля от зарядных комплексов, работающих по стандартам Mode 2, Mode 3.

Подзарядка происходит при помощи однофазной сети переменного тока с максимальным напряжением 230 В, силой тока 32 А и предельной мощности в 7,4 кВт.

Тип разъема Type 1 J1772 (США/Япония)

Разъем Type 1 J1772 для зарядки американской версии Nissan Leaf 2018

Type 2 (Mennekes)

7-ми контактный разъем характерный в основном для европейских электромобилей, а также для ряда китайских авто прошедших адаптацию.

Особенность разъема заключается в возможности использовать однофазную и трехфазную сеть, с максимальным напряжением 400 В, силой тока 63 А, и мощностью 43 кВт.

Обычно 400 В 32 А ~ 22 кВт при трехфазном подключении и 230 В 32 А ~ 7,4 кВт при однофазном подключении. Разъем допускает использование зарядных станций с режимами работы Mode 2, Mode 3.

Тип разъема Type 2 Mennekes (Европа)

Разъем Type 2 Mennekes для зарядки европейской версии Nissan Leaf 2018

CHAdeMO

2-контактный коннектор постоянного тока разработанный при сотрудничестве крупнейших японских автопроизводителей с компанией TEPCO. Может использоваться для зарядки большинства японских, американских и ряда европейских электромобилей.

Рассчитан для использования на мощных зарядных станциях работающих от постоянного тока в режиме Mode 4, позволяющих заряжать батарею электромобиля до 80% в течении 30 минут (на мощности 50 кВт).

Рассчитан на максимальное напряжение 500 В и силу тока 125 А с мощностью до 62,5 кВт, но уже характеристики существенно увеличиваются.

Тип разъема CHAdeMO (США/Япония/Европа)

Разъем CHAdeMO для зарядки европейской и американской версии Nissan Leaf

CCS Combo (Type 1/Type 2)

Комбинированный тип коннектора, который позволяет вам использовать как медленные, так и быстрые быстрые точки зарядки. Работа разъема возможна благодаря инверторной технологии преобразующей постоянный ток в переменный. Транспортные средства с таким типом соединения могут принимать зарядную скорость вплоть до максимально «быстрой» зарядки.

Разъемы CCS Combo не одинаковы для Европы и США и Японии: для Европы предлагают разъем Combo 2 совместимый с Mennekes, а для США и Японии Combo 1 который связан с J1772. Зарядка при помощи CSS Combo рассчитана на 200-500 В при 200 А и мощности 100 кВт.

CSS Combo 2 на данный момент наиболее распространенный тип разъема на быстрых зарядных станциях в Европе вместе с CHAdeMO.

Тип разъема Type 2 CCS Combo2 (Европа)

Opel Ampera-e для европейского рынка с с разъемом Type 2 CCS Combo

Тип разъема Type 1 CCS Combo1 (США/Япония)

Chevrolet Bolt EV для американского рынка с разъемом Type 1 CCS Combo

GB/T

Данный стандарт характерен для автомобилей только китайского производства и часто его называют просто GBT. Визуально он почти полностью напоминает европейский Mennekes, но технически с ним не сопоставим. Существует два типа разъемов для данного стандарта один для медленной второй для быстрой зарядки.

Электромобильный коннектор с разъемом GB/T 20234 переменнонго тока (AC)

Электромобильный коннектор с разъемом GB/T 20234 постоянного тока (DC)

Далее приводим информационную таблицу, в которой вы сможете найти данные о типах разъемов для европейских и американских электромобилей популярных в Украине. Данная информация поможет тем, кто хочет купить электромобиль, но не владеет в полной мере данными касательно зарядки электромобилей.

Электромобиль Регион Порты переменого тока АС Порты постоянного тока DC Примечание
Type 1 J1772 Type 2 Mennekes Tesla Supercharger CCS Combo 1 CCS Combo 2 CHAdeMO Tesla Supercharger
BMW i3 US да нет нет да нет нет нет Скоростная зарядка только через CCS Combo
EU нет да нет нет да нет нет
Chevrolet Bolt EV US да нет нет да нет нет нет Скоростная зарядка только через CCS Combo
Opel Ampera-e EU нет да нет нет да нет нет
Chevrolet Spark EV US да нет нет да нет нет нет Скоростная зарядка только через CCS Combo (Скоростная АС зарядка не поддерживается)
EU нет нет нет нет нет нет нет
Fiat 500e US да нет нет нет нет нет нет Скоростная зарядка не поддерживается
EU нет да нет нет нет нет нет
Ford Focus Electric US да нет нет да нет нет нет Скоростная зарядка не поддерживается
EU нет да нет нет да нет нет
Hyundai Ioniq Electric US да нет нет да нет нет нет Скоростная зарядка только через CCS Combo
EU нет да нет нет да нет нет
Jaguar I-Pace US да нет нет да нет нет нет Скоростная зарядка только через CCS Combo
EU нет да нет нет да нет нет
Kia Soul EV US да нет нет нет нет да нет Скоростная зарядка только через CHAdeMO
EU да нет нет нет нет да нет
Mercedes-Benz B-Class Electric US да нет нет нет нет нет нет Скоростная зарядка не поддерживается
EU нет да нет нет нет нет нет
Mitsubishi i-MiEV US да нет нет нет нет нет нет Скоростная зарядка не поддерживается
EU да нет нет нет нет нет нет
Nissan e-NV200 US да нет нет нет нет опция нет Скоростная зарядка только через CHAdeMO
EU до 2018 с 2018 нет нет нет опция нет
Nissan Leaf US да нет нет нет нет опция нет Скоростная зарядка только через CHAdeMO
EU до 2018 с 2018 нет нет да опция нет
Renault Kangoo Z.E. US нет нет нет нет нет нет нет Скоростная зарядка не поддерживается
EU нет да нет нет нет нет нет
Renault ZOE US нет нет нет нет нет нет нет Скоростная зарядка только АС
EU нет да нет нет нет нет нет
Smart ForTwo Electric Drive US да нет нет нет нет нет нет Скоростная зарядка не поддерживается
EU нет да нет нет нет нет нет
Tesla Model S US нет нет да нет нет переходник да Скоростная зарядка CHAdeMO через адаптер, Tesla Supercharger
EU нет да нет нет нет переходник да
Tesla Model X US нет нет да нет нет переходник да Скоростная зарядка CHAdeMO и CCS Combo2 через адаптер, Tesla Supercharger
EU нет да нет нет переходник опция да
Toyota RAV4 EV US да нет нет нет нет нет нет Скоростная зарядка не поддерживается
EU нет нет нет нет нет нет нет
Volkswagen e-Golf US да нет нет да нет нет нет Скоростная зарядка только через CCS Combo
EU нет да нет нет да нет нет

Хотели бы напомнить, что для удобства использования электромобилей работает online-карта электрических зарядных станций в Украине, и на которой видно, какие типы зарядных станций действуют в стране и какой тип разъемов используется на каждой из них.

Источник: https://hevcars.com.ua/reviews/zaryazhaem-elektromobil-osnovnyie-tipy-zaryadnyih-stantsiy-i-razemov/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector