Делаем автоматические гаражные ворота с дистанционным открытием

Автоматические гаражные ворота: секционные и подъемные ворота с дистанционным управлением

Система механического закрытия ворот в гараже постепенно уходит в небытие. Современные автовладельцы обустраивают помещения для своих автомобилей автоматическими гаражными воротами.

Что очень комфортно в непогожие дни, а также достаточно безопасно для самого транспорта. При этом, такие изделия можно сконструировать самостоятельно.

Виды автоматических конструкций

Современные технологии шагнули вперед и предлагают сегодняшнему автолюбителю множество вариантов автоматических ворот. Выбор тут зависит от масштабов гаража и технических особенностей подъезда к нему.

Среди множества вариантов выделяют следующие автоматические гаражные конструкции:

  1. Автоматические распашные.
  2. Подъемно-поворотные.
  3. Секционные автоматические гаражные ворота.
  4. Рулонные или рольставни.
  5. Откатные или сдвижные.

Конструкция автоматических ворот для гаража.

Каждый из этих типов мы рассмотрим ниже, а пока следует отметить, что управление может осуществляться тремя способами:

  1. Управление кнопкой, установленной на стене возле гаража.
    Данный способ не совсем приемлем, поскольку водителю для активации таких ворот необходимо будет покинуть автомобиль. Такой вариант хорош, как запасной, в случае потери дистанционного пульта.
  2. Второй вариант − автоматические ворота для гаража с дистанционным открытием.
    Сигнал из пульта поступает на приемник, а тот − активирует всю конструкцию. Единственным недостатком такой системы управления является вероятность совпадения радиоканала, на котором работает ваш пульт, с радиоканалом других владельцев гаражей. Поэтому, выбирая такой способ управления, обращайте внимания на кодировку радиоканалов и безопасность.
  3. Управление створками с помощью мобильного телефона, на который устанавливается необходимая программа.
    В работе такого замка участвует спутниковая связь, что вполне надежно. Однако такая система отличается повышенной дороговизной.

Поэтому следует заранее позаботиться об альтернативных вариантах управления, например:

  1. Установка системы разблокировки, которая поможет вручную управлять воротами.
  2. Резервный источник питания.

При необходимости можно использовать оба варианта.

Давайте рассмотрим, что представляют собой конструкции автоматических ворот, какие у них есть преимущества и недостатки.

Автоматические распашные конструкции

Это один из распространенных вариантов, поскольку зачастую позволяет установить автоматику на уже существующие гаражные ворота.

Устройство подъемных гаражных ворот.

Главным вопросом тут будет выбор привода, который может быть трех видов:

  1. Подземный, при котором ворота насаживаются на привод, который расположен внизу и приводит в действие механизм.
    Такой вариант характерен сложностью установки.
  2. Линейный привод устанавливается внутри помещения.
    Наиболее комфортный в эксплуатации.
  3. Рычажный привод подлежит установке как снаружи, так и внутри.
    Обладает меньшей ветроустойчивостью, в сравнении с линейным приводом.

Особенность работы таких ворот предполагает свободную площадку перед ними, поскольку их створки открываются наружу. Поэтому данный вариант будет подчас неудобен в зимнее время, когда подъезд к гаражу может быть занесен снегом.

Еще одним недостатком такой конструкции является высокая парусность ворот, поэтому крайне важно рассчитать силу работы всего механизма. Ведь ненадежно закрепленные створки таких ворот при сильном порыве ветра могут быть неконтролируемы.

Обратите внимание

Как правило, такие конструкции “холодные”, а их утепление потянет за собой дополнительные затраты. Да и добиться герметичности будет очень сложно.

Одним словом, данный вид наиболее уместен, если в вашем гараже уже есть ворота, а вы желаете их автоматизировать. В противном случае, рекомендуем рассмотреть иные варианты ниже.

Подъемно-поворотные

Разновидности установки ворот.

Основными преимуществами являются:

  1. Экономия места перед гаражом. Теперь свободного пространства нужно меньше, чем при распашных воротах, хотя оно, все-таки, необходимо. Особенно важно соблюдать дистанцию между амплитудой работы таких конструкций и стоящим автомобилем, во избежание столкновения.
  2. При правильном расчете проема, можно добиться хорошей теплоизоляции.
  3. При необходимости можно предусмотреть вход─калитку.
  4. Существуют утепленные полотна, что значительно повысит теплоизоляцию.

Однако существуют и недостатки конструкции:

  1. Такие автоматические ворота невозможно установить в совсем низком гараже.
  2. При открытии вручную понадобятся физические усилия.
  3. Конструкция занимает значительную площадь в гараже под потолком и по бокам входа.

Секционные гаражные конструкции

Такие гаражные ворота состоят из нескольких секций, соединенных между собой. При открывании створок секции движутся вверх по направляющим, преломляясь, занимают место под потолком параллельно полу. Секции могут быть уже с утеплителем или металлические с предварительно нанесенной защитой и краской.

В работе таких автоматических гаражных дверей используют следующие виды приводов:

Устройство для автоматизации подъемных ворот.

Недостатками такой конструкции являются:

  1. Дороговизна.
  2. Ненадежная защита гаража от несанкционированного взлома.
  3. Сложный монтаж.

Среди преимуществ следует отметить следующие:

  1. В отличие от подъемно-поворотных ворот, секционные не требуют наличия очищенного и свободного пространства перед въездом в гараж.
  2. Секции могут быть надежно утеплены.
  3. Подобным конструкциям не страшны порывы ветра, и они являются безопасными в эксплуатации.
  4. Монтаж секционных ворот несложен.

Рулонные рольставни

Такие электронные гаражные ворота бюджетны, легки в установке и экономят место в гараже, однако они, как правило, холодные и не очень надежные.

Откатные или сдвижные

Устройство для открывания ворот с мобильного.

Принцип роботы таких ворот заключается в смещении полотна в сторону, что автоматически подразумевает наличие свободного пространства сбоку от проема, длинной, большей, чем сам проем на 1─1,5 метра. В связи с этой особенностью, их чаще устанавливают при въезде на охраняемую парковку.

В зависимости от конструкции, их существует три вида:

  1. Консольные откатные.
    Состоят из гаражного полотна, на котором закреплена консольная балка, П─образная в сечении. Внутри балки размещаются ролики на специальной подставке. Ролики скользят по балке и полотно сдвигается.
  2. Подвесные сдвижные.
    При таком типе конструкции ролики крепятся непосредственно к полотну и скользят по балке, которая прикреплена верху. Фактически полотно висит на балке.
  3. Откатные по рельсу – зеркальное отражение подвесных.
    Тут несущая балка или рельса размещена внизу. Такая конструкция одна из наименее удобных, поскольку в направляющую рельсу часто попадает грязь и грунт, из-за чего возможно перекашивание полотна.

Среди преимуществ отметим следующие:

  1. Высокая стойкость к взлому.
  2. Стабильность в работе.
  3. Можно сделать самостоятельно.

Недостатки у таких конструкций очевидны:

  1. Низкая теплоизоляция, такие ворота подойдут больше для холодного гаража.
  2. Потребность в территории для сдвигаемого полотна.

Многие из автолюбителей решают автоматизацию самостоятельно. И это не удивительно, поскольку некоторые модели это позволяют. Предлагаем вашему вниманию одну из них.

Как сделать подъемные ворота своими руками

Сделать автоматические гаражные ворота своими руками возможно. Для этого необходимо провести необходимые замеры и расчеты, а также запастись необходимым инструментом.

Управление подъемными воротами.

Алгоритм работы очень прост:

  • проводим замеры и расчеты;
  • делаем монтаж дверной коробки и направляющих;
  • собираем дверное полотно;
  • изготовляем движущийся механизм;
  • устанавливаем ворота;
  • делаем монтаж системы противовесов.

Отметим, что для создания привода гаражных ворот своими руками, потребуется актуатор. Как правило, используется актуатор в форме резьбовой шпильки с винтовой муфтой на ней. Шпилька вращается и муфта, прокручиваясь по резьбе, перемещается по шпильке.

Подготовительный этап

Для создания гаражной автоматики необходимо установить подъемный механизм, используя при этом швеллеры, стальные уголки, противовесы, кронштейны, пружины возвратного типа и стальной трос.

Также вам будет необходима уплотнительная лента для обработки ею створки ворот по всему периметру.

Монтаж дверной коробки и направляющих

Редуктор для открытия ворот.

Перед тем, как преступить к монтажу дверной коробки и направляющих подъемных гаражных ворот, нужно убедиться, что дверной проем абсолютно ровный. В противном случае, конструкция не будет работать корректно.

Далее необходимо собрать дверную коробку, имеющую форму буквы “П” и состоящую из деревянных брусьев и металлических уголков. Нижнюю ее часть рекомендовано заглубить в грунт на глубину от 2 сантиметров и более.

Для дальнейшего устройства автоматических ворот гаража необходимо на потолке с помощью металлических штырей закрепить кронштейн. После чего с помощью болтов установить на кронштейне шарниры.

Сборка дверного полотна

На этом этапе необходимо сварить металлическую раму гаражных автоматических ворот по точным размерам дверной рамы. Именно сейчас стоит определиться с местом для установки ручки, замков иных приспособлений, защищающих гараж от взлома.

Монтаж механизма открывания

Привод автоматических ворот.

Механизм открывания автоматических гаражных ворот вполне прост и состоит из следующих компонентов:

  • дверного полотна;
  • двух стоек, расположенных справа и слева от полотна с противовесами;
  • устройства регулировки и фиксации стоек.

На дверную панель следует установить четыре кронштейна с направляющими роликами─подшипниками. Трос для противовесов крепиться к нижним кронштейнам с помощью дополнительный деталей.

Сборка всей конструкции

Электрическая схема автоматических гаражных ворот.

Для сборки ворот необходимо:

  1. Установить стойки в дверной коробке, убедиться, что они находятся строго перпендикулярно друг другу.
  2. Зафиксировать на потолке и просверлить места для 12 кронштейнов, предварительно отодвинув стойки.
  3. Установить в отверстия под кронштейны дюбеля.
  4. Вернуть стойки на место, укрепить кронштейны саморезами, не закручивая до упора.
  5. Выставить стойку перпендикулярно проему и лишь потом закрутить саморезы до конца.
  6. Приварить упоры к стойкам, которые будут регулировать расстояние между ними.

Точно такой механизм предусмотрен для сборки второй стойки. Чтобы надежно зафиксировать положение стоек и сохранять его таким долгое время, между стойками можно установить металлический прут с резьбой на краях. На край прута накручиваются 4 гайки, расположенные с обеих сторон упоров.

Установка ворот с противовесами

Устройство подъемных гаражных ворот.

Соединить движущее полотно с автоматическим механизмом можно следующим образом:

  • просверлить в створке отверстия для кронштейнов;
  • разместить полотно между створками;
  • поместить ролики в пазы стоек и зафиксировать их винтами;
  • собрать систему противовесов;
  • установить фурнитуру и замки;
  • окрасить металлические поверхности во избежание коррозии.

Итог

Резюмируя актуальную ситуацию на рынке автоматических гаражных ворот, следует отметить, что их существует великое множество. Все чаще автолюбители устанавливают автоматику на своих воротах для удобства и комфорта управления.

При выборе типа ворот следует руководствоваться техническими возможностями и потребностями, поскольку у каждого типа автоматических гаражных ворот есть своим недостатки и преимущества. Также делаем заключение, что сборку автоматических гаражных ворот можно сделать своими руками.

Источник: https://vseprogarazh.ru/etapy/vorota/avtomaticheskie-garazhnye-vorota/

Автоматические гаражные ворота: плюсы и минусы

Выбор автоматических систем гаражных ворот – довольно непростое дело. Учесть надо многое: тип створок, климат, место расположения бокса, способ открывания, который оптимально подойдет вашему пониманию комфорта. Попробуем детально во всем разобраться.

Автоматические системы открывания ворот придумали для удобства и экономии времени. Потому и главный плюс – открытие/закрытие регулируется дистанционно.

В первом варианте покидать салон автомобиля не придется. На приводе монтируется приемник, который при наличии сигнала приводит в действие движок. Сигнал допустимо передавать как с пульта, так и с небольшого брелка, который смотрится как пульт, но небольшого размера.

Плюсы системы: возможность настройки управления с мобильного телефона. Для этого на устройство устанавливается специальная программа. В обмене сигналов участвует спутниковая связь. По мобильному телефону допускается и отслеживание состояния автоматики. Система удобна тем, что включать/выключать движок можно находясь в радиусе действия приемника.

Первый минус системы:

Возможность перехвата сигнала, поступающего от пульта к приемнику. При выборе системы важно обращать внимание на качество кодирования сигнала.

Второй минус:

У ваших соседей может оказаться устройство, которое работает на той же частоте, что и ваш приемник.

Во втором варианте открытие ворот осуществляется кнопкой. Уровень комфорта определяется ее месторасположением. Минимальные действия: открыть окно, приподняться со своего места, протянуть руку и, наконец, запустить режим открывания створок. Вариант удобен как резервный, когда управляющий пульт потерялся, или перестал работать.

Главный минус всей автоматики – зависимость от подачи электричества. Без света гараж невозможно ни открыть, ни закрыть.

Проблема решаема, причем несколькими способами:

  • При помощи системы разблокировки. Она допускает открытие автоматики вручную. Эту опцию производители включают в комплектацию почему-то как дополнительную, хотя обойтись без разблокировки невозможно.
  • Монтажом резервного источника электрического питания. Привод подсоединяется к аккумулятору (генератору), который будет являться альтернативным источником питания в экстренных ситуациях.
Читайте также:  5 причин частого перегорания ламп накаливания

Дальше следуют видовые разновидности систем, зависящие от класса, качества, определяемого уровнем производства, конструкционным особенностям. Производители сегодня предлагают заказчику большое разнообразие. При этом, покупатель может выбрать сразу несколько автоматических систем одновременно.

Особенности выбора автоматики заключаются в знании:

  • параметров направляющих;
  • видов механизмов;
  • мощности устройства;
  • показателей быстроты открытия/закрытия;
  • дополнительных возможностях при отсутствии электричества.

Решая вопрос выбора важно учитывать и типы гаражных створок, учитывать достоинства и недостатки каждой модели. Для этого важно разобрать характеристики и размеры каждого вида ворот отдельно.

Конструкция распашных ворот заключается в наличии двух прочных створок, которые крепятся на шарнирах, а эти в свою очередь на противоположных столбах проема. Открывание створок может быть как внутренним, так и наружным.

Главный минус распашных ворот – они требуют территории для открывания.

Также в качестве недостатков стоит отметить:

  • ограничение ширины;
  • необходимость расчистки снега при обильных снегопадах.

При обустройстве автоматики понадобится проводка электрики отдельно для каждой створки. Приводом для распашных конструкций может служить линейный или рычажный варианты. Линейные приводы отличаются надежной мощностью. Они снабжаются управляющим пультом. Также могут иметь двойную открывающую систему и работать от кнопки.

Рычажные движки допускается устанавливать на ворота небольшого веса. Основной минус движков – отсутствие сопротивления ветру.

Иногда применяют подземные системы автоматики распашных ворот. Они отличаются высокой стоимостью, сложностью монтажа, а потому нерентабельны. Необходим сильный движок, чтобы избежать сложности при эксплуатации зимой или при сильном ветре.

Конструкция обычно устанавливается при въезде на частную территорию. В процессе открывания полотно может перемещаться как влево, так и вправо от проема вдоль внутренней части забора. Если ворота открываются, то в работе участвуют направляющие, закрепленные к силовым элементам. За перемещение отвечают роликовые опоры, которые устанавливаются внутри балки.

Из минусов: откатные системы требуют достаточного места для монтажа, система может не работать при наличии уклонов или неровностей.

Преимущества:

  • работа при любых погодных условиях;
  • отсутствие необходимости в полном открытии ворот;
  • возможность монтажа фотоэлементов;
  • большая ширина, которая может достигать 12 м;
  • самодельный монтаж самой конструкции в целом.

Модели с подъемно-поворотными механизмами ценят за быстроту действия и экономию пространства. Характерный отличительный признак – цельность конструкции, защищающей въезд целиком.

Процесс работы системы заключается в плавном перемещении полотна из вертикального положения к горизонтальному, параллельному потолку. Часть конструкции при этом открывании выступает вперед, поэтому процесс требует особой внимательности: прежде чем нажать кнопку следует убедиться в том, что системе ничто не мешает.

Приводы для подъемно-поворотной автоматики обеспечивают:

  • Наклонный подъем. Допустимо использовать для ворот, высотой до 500 мм. Вес конструкции может составлять до 1000 кг. Направляющие важно расположить по периметру полотна.
  • Вертикальный подъем. Допустимо использовать для ворот, высотой от 500 мм. Вес конструкции может составлять до 1000 кг.

Такие ворота отличаются следующими недостатками:

  • Возможность монтажа в проемы только прямоугольного типа;
  • Опасность при поднятии полотна, которое выступает наружу примерно на один метр.

Секционные гаражные системы хорошо подходят как для предприятий, так и для частного сектора, где наблюдается частое движение.

Гаражные системы секционного типа имеют массу преимуществ:

  • Освобождение пространства по обе стороны от гаража;
  • Высокая надежность и безопасность;
  • Возможность эксплуатации в непогоду;
  • Возможность монтажа при любой ширине проемов;
  • Монтаж теплоизоляции.

Для автоматизации применяются два типа движков:

  • с потолочными направляющими;
  • осевой.

Потолочный вариант соединяется с полотном тросом. Он наматывается при открывании и тянет на себя панели вверх. Вариант не очень мощный, но дешевый.

Осевой вариант устанавливается на ось, расположенную в верхней части конструкции. Вариант мощнее, дороже, но может тянуть полотно большей массы.

Главное достоинство складывающихся ворот – экономия места, отсутствие необходимости расчищать снег. Они лучше подходят для небольших боксов. Секционные конструкции не представляют опасности для автомобиля в отличие от поворотно-подъемных механизмов, секционные не заденут технику створками.

Главный минус таких ворот:

  • ненадежность полотна, так как отсутствует жесткость металла;
  • сложность конструкции – при поломке требуется вмешательство специалиста.

Рулонные ворота автоматического типа – пожалуй, самое современное обустройство для гаража. Главное достоинство подобных конструкций в компактности: рулон без загромождения пространства собирается над проемом. Кроме того такие системы легко справляются с защитными функциями.

Неоспоримый плюс всех видов рулонных ворот в относительной дешевизне. В качестве минусов стоит отметить относительную легкость основного полотна, которое не обладает устойчивостью к взломам. Обычно эта система применяется для гаражей, расположенных на охраняемой частной территории.

Важно

Минус – невозможность обустройства калитки, так что для гаража следует планировать отдельный вход. В зимний период основной металлический механизм имеет склонность к замерзанию, что является причиной некорректной работы устройства.

В продаже на рынке существует масса производителей, имеющих о своих изделиях положительные отзывы. Вот некоторые популярные поставщики качественной продукции для автоматических воротных систем:

  • Заслуженно высокая репутация у автоматических ворот компании Doorhan. Она занимается производством конструкций с 1994 года. Фирма одна из первых применила в своих системах сэндвич панели. Разнообразие продукции Дорхан включает рулонные системы и рольставни. В последнее время производственные мощности фирмы расширяются за счет появления предприятий в Китае.
  • Отлично показала себя компания из Германии Hormann. Надежность продукции заключается в использовании усиленных составных частей, толстых петель. Также системы снабжаются качественной электроникой. Предприятие гарантирует бесперебойность открытия/закрытия систем на протяжении 25000 циклов. Продукция подходит для самых разнообразных климатических условий.

В число крупнейших производителей входит итальянское предприятие Dea. Компания специализируется на производстве автоматических воротных систем, а также шлагбаумов. В число продукции фирмы входят дополняющие аксессуары, обеспечивающие безопасность.

  • Promatic – молодое предприятие, успешно справляющееся с реализацией поставленных задач. Коллектив выполняет работы, связанные с разработкой и внедрением различных технологий автоматизации.
  • Уверенную нишу занимают австрийские автоматические системы для гаражных ворот. Они подходят для любых климатических условий. Справляются с самыми сложными задачами.

Частой причиной поломки автоматики является неработоспособность петель, что связано с постоянным открытием/закрытием ворот.

Петли из-за ржавчины, высыхания смазки, плохого монтажа или погодных условий могут:

  • сместиться;
  • получить искривление;
  • может сломаться шток
  • заблокироваться.

Проблемы при эксплуатации ворот с автоматикой могут быть следующие:

Провисание. Это случается из-за изменений в каркасе. Частая причина – отсутствие поперечин. Устраняется проблема удалением створок и установкой других, возможен монтаж дополнительных поперечин.

Из-за несвоевременного осмотра автоматики могут возникнуть следующие поломки:

  • некачественная работа привода;
  • замедленная реакция управляющего пульта;
  • замедленное движение привода.

Для обеспечения отлаженной и долгой работы механизмов нужно:

  • ежегодно смазывать рабочие петли и ролики;
  • не забывать про ТО, которое должны обеспечить специалисты-установщики;
  • периодически контролировать плавность перемещения ворот и уровень полотна;
  • периодически удалять появившиеся загрязнения;
  • не допускать попадания на направляющие различных химических веществ.

О том, как выбрать гаражные автоматические ворота, смотрите в видео ниже.

Источник: https://dekoriko.ru/garazh/vorota/avtomatika/

Автоматические ворота для гаража

Системы автоматики и электрические приводы, все чаще устанавливаемые на воротах гаража, делают помещение не только удобным и комфортным, а более безопасным.

Возможность въехать в гараж, не выходя из автомобиля, дает возможность не подвергаться опасности нападения злоумышленников или просто не промокнуть под проливным дождем.

При этом автоматическая система управления способна закрыть двери даже без вашего участия, быстро и точно, сразу после того, как машина заедет внутрь гаража.

Как работают автоматические ворота для гаража

Все автоматические конструкции с дистанционным открытием условно различают по способу перемещения панели ворот, закрывающей вход в помещение гаража:

  • Подъемом всей панельной конструкции в вертикальном направлении и размещением защитных панелей без изменения формы и размеров, или, наоборот, в сложенном- свернутом виде в подпотолочном пространстве над входом в помещение. К ним относятся роллетные, секционные и подъемные типы автоматических ворот;
  • Смещение полотна ворот в горизонтальном направлении с укрытием в боковой фронтальной части гаража. Чаще всего такие конструкции называют роллинговыми или откатными;
  • Поворотные или распашные схемы ворот, открытие и закрытие осуществляется по классической системе раскрытия створок автоматическим, электрическим, механическим или гидравлическим приводом.

Попытка сделать своими руками автоматическую систему ворот для гаража, скорее всего, является очень сложной технической задачей, и вряд ли такая работа вам по силам, если, конечно, у вас под рукой нет нескольких металлообрабатывающих станков и лишних средств на эксперименты. Поэтому, в лучшем случае, автоматические ворота можно собрать, как конструктор, из готовых узлов и компонентов.

Требования к системам автоматического открытия – закрытия ворот гаража

Использование автоматики и высокий уровень комфорта при обустройстве автоматического способа открытия дверей гаража не должны сказываться на основных характеристиках ворот. В отличие от калиточных вариантов входа в гараж, в дополнение к безукоризненной работе исполнительного механизма, запирающие системы для гаража должны обеспечить:

  1. Высокий уровень защиты к возможному взлому и несанкционированному проникновению внутрь помещения;
  2. Хорошие тепло и звукоизоляционные свойства панели;
  3. Автоматическое блокирование сервоприводов в случае возникновения травмоопасной ситуации или вмешательства в нормальную работу систем открытия ворот гаража;
  4. Возможность открывания – закрывания ворот в ручном режиме, без использования дистанционных систем и электрических приводов.

Важно! Автоматические ворота для гаража с дистанционным управлением предъявляют достаточно высокие требования к уровню обслуживания механизмов и элементов конструкции.

Самым уязвимым является участок полотна ворот, примыкающий к пороговой балке. Чтобы избежать примерзания к снегу или накопившемуся льду, линию контакта необходимо тщательно убирать от загрязнений и периодически прогревать в зимние холода.

В этом отношении наиболее уязвимыми являются секционные и роллинговые автоматические конструкции. Наименее уязвимыми к погодным условиям считаются консольные откатные системы, например, такие, как на фото.

В этом случае нижняя опора остается в подвешенном состоянии над порогом гаража, с зазором в 1- 2 мм.

Конструкции автоматических систем открытия ворот гаража

Каждая из схем построения автоматических ворот обладает своими недостатками и преимуществами, о которых необходимо знать, прежде чем фирма по вашему заказу установит их в гараже.

Например, самые надежные и мощные откатные автоматические системы можно установить, если в конструкции гаража имеется хотя бы один боковой участок, примыкающий к входному проему, по длине равный полуторной ширине будущих ворот.

Понятно, что сдвигаемая в сторону жесткая панель должна куда-то убираться, иначе использование такой схемы просто невозможно.

Преимущества и недостатки откатных автоматических ворот

Чаще всего автоматические ворота изготавливают в виде цельной металлической рамы, которая перемещается по направляющим желобам. При дополнительном оснащении устройства дополнительными запирающими ригелями такая конструкция позволяет достаточно эффективно противостоять любым схемам силового взлома.

Важно! Если боковые стены и опорные стойки гаража изготовлены с использованием стального металлопроката, например, двутаврового профиля, такие автоматические ворота способны выдержать любой удар, таран или выдергивание тросом с помощью трактора или грузового автомобиля.

Фактор немаловажный, учитывая тот факт, что во многих случаях при угоне автомобиля из гаража злоумышленникам удавалось отжать подвижную часть ворот на расстояние, необходимое для проникновения человека в помещение, затем ворота просто выбивались или выдавливались домкратом изнутри.

Очень простая и удобная система позволяет применить утепление любыми известными формами теплоизоляционных материалов, чаще всего движущаяся часть автоматических ворот изготавливается из стеновых сэндвич- панелей или наборного алюминиевого профиля.

Последний вариант откатных ворот по конструкции очень похож на роллетные жалюзи для гаража, только движение наборного полотна происходит не в вертикальном, а горизонтальном направлении. В этом случае гибкая система из ламелей может сворачиваться в рулон, изгибаться и заходить в защитный дугообразный кожух.

Читайте также:  Зависает программа мойки на посудомоечной машине

К недостаткам откатных систем относят:

  • Значительную массу конструкции;
  • Потребность в боковом сегменте для «заезда» подвижной панели ворот и мощном электроприводе;
  • Относительно небольшую скорость полного открытия дверного проема;
  • Потребность в регулярной очистке от загрязнений и льда нижней опорной направляющей планки.

Панель автоматических ворот оснащается датчиком положения и автоматическим реле нагрузки на двигатель, то есть, если на пути движения запирающей рамы будет стоять автомобиль или человек, при столкновении автоматика должна остановить электродвигатель привода. В большинстве автоматических откатных конструкций существует возможность программировать скорость и величину открытия- закрытия.

Стоимость комплекта для ворот стандартного размера дверного проема в 220х330 см начинается от 60 тыс. рублей.

Роллетные и секционные системы автоматических ворот

В основе роллетной схемы та же система, что и при работе защитных оконных жалюзи. На сегодняшний день применяются две разновидности – теплый и прочный.

В первом случае ширина ламелей составляет от 55 до 77 мм, при этом наружная часть планки изготавливается из тонколистового металла, заполненного пеной или экструдированным ППС.

Во втором случае ламели целиком изготавливаются из стального профиля без утепления.

Конструктивно автоматическую систему подъема полотна можно выполнить в виде накладной или вмонтированной рамы с направляющими.

Накладной вариант установки подразумевает расположение снаружи, над входом в гараж, стального чехла и механизма ролеворота, намоточного барабана с цепным приводом от электромотора.

В случае если стойкость к взлому является приоритетным условием автоматических ворот гаража, ролеворотный барабан, привод и автоматика устанавливаются внутри помещения.

Для примера, стоимость накладного варианта автоматических ворот на сегодня составляет не менее 200 Евро, усиленный вариант со стальными ламелями стоит 270-300 Евро, что приближается к цене стандартных распашных конструкций без автоматики.

Совет

Компромиссным вариантом между высокой стойкостью и утеплением является система автоматических ворот, в которых полотно из узких ламелей заменено более жесткой и стойкой сборной панелью из соединенных на шарнирах секций.

Такой вариант обладает более высокой стойкостью к взлому и при этом позволяет на порядок улучшить теплоизоляцию дверей.

Понятно, что смотать в рулон такое полотно невозможно, поэтому для подъема используется специальная конструкция из направляющих профилей, по которым секции «затягиваются» приводным механизмом под потолок гаража.

Стоимость комплекта автоматических ворот секционного исполнения для стандартных размеров 350х220 см около 33 тыс. рублей.

Подъемные и распашные схемы автоматических ворот

Из всех перечисленных вариантов распашные системы обладают наименьшим комфортом, наилучшей стойкостью к взлому и одной из самых высоких теплоизоляционных характеристик. Такая схема отличается от стандартных конструкций только наличием гидравлического или электрического секторного привода дверей.

В первом случае используется дистанционно управляемая гидравлическая станция с электромотором, во втором шаговый мотор с встроенным редуктором.

Из практических соображений последний вариант более практичен, так как на его работу не влияют условия внешней среды, гидравлическая схема позволяет работать с очень большими и массивными дверями.

К плюсам распашных вариантов можно отнести простоту конструкции. Достаточно приобрести готовый комплект приводов с автоматикой дистанционного управления, установить согласно схеме,и автоматические ворота готовы.

Комплекты электрических приводов, в которые входит пара двигателей и редукторы наиболее известных производителей  «DoorHan» или «Nice», стоят от 30-35 тыс.рублей.

Например, для переоборудования стандартных дверей с шириной створки ворот в 1,5 м стоимость комплекта обойдется всего в 32 тыс.рублей.

Распашные створки по большей части неудобны в повседневной жизни.

Во-первых, необходимо тщательно расчищать пространство перед входом от снега, чтобы возникало помех для движения половинок, а во –вторых, требуется точное позиционирование машины перед гаражом, чтобы при открытии створок не повредить капот автомобиля.

Обратите внимание

Более удобным считается подъемный тип ворот, даже при неработающей автоматике защитную панель дверей легко поднять вручную.

Понятно, что сказанное относится к небольшим размерам ворот 200х200 см без внешнего стального листа.

Для тяжелых полноформатных, усиленных панелей используется специальный ключ, с помощью которого гараж можно открыть даже при отсутствии электроэнергии или выхода из строя автоматики.

Конструкция и способ работы механизма такого типа понятны из рисунка- схемы. В основе привода используется пара электродвигателей с цепным приводом. Работа моторов синхронизирована автоматической системой так, что вертикальный подъем выполняется пропорционально движению корпуса по горизонтали. В результате получается плавное перемещение и подъем панели на крепление под потолком.

Стоимость таких систем находится в пределах 30-35 тыс. рублей. По сути, это прочная и одновременно рамная конструкция с увеличенной стойкостью к взлому, при этом не существует каких-либо серьезных ограничений по весу и мощности теплоизоляции автоматических ворот.

Заключение

Автоматические системы управления гаражными воротами, по сути, представляют собой упрощенные электронные схемы, используемые для автомобильных сигнализаций. Стойкость к вскрытию электроники у автоматики таких конструкций примерно на том же уровне или даже меньше.

Все перечисленные варианты автоматических ворот гаража обладают одним важным недостатком – полной зависимостью от наличия электропитания.

Лишь некоторые из производителей оборудования для автоматических гаражных ворот стараются продублировать конструкцию привода скрытым механическим воротом, доступ к которому закрывается по стандартной схеме ключом и пультом.

Источник: https://bouw.ru/article/avtomaticheskie-vorota-dlya-garazha-s-distantsionnim-otkritiem

Автоматические ворота с дистанционным открытием

Основной современной подвижной конструкцией, охраняющей частную и производственную территорию, являются автоматические ворота с дистанционным открытием. Они позволяют с комфортом въезжать на участок, в гараж без лишних затрат времени и усилий. В ненастную погоду владельцам таких ворот нет необходимости лишний раз выходить из салона автомобиля.

Виды автоматических гаражных ворот

По своему назначению устройства подразделяются на въездные, гаражные, промышленные. В зависимости от особенности конструкции они классифицируются на распашные, откатные, подъемные. Последняя разновидность выделяет секционные, рулонные, поворотные системы.

Распашные

Это самая популярная конструкция. Она удобна при монтаже, надежна при эксплуатации, доступна по стоимости. Ворота могут открываться внутрь или наружу.

Выбор материала – самый разнообразный: вагонка, панели, алюминиевый профиль, стальной гладкий лист или с рисунком, сварная решетка, кованые элементы, профлист.

Для конструкции подобного типа предусмотрена калитка одного дизайна с воротами, которая непосредственно врезана в  полотно или установлена рядом.

Чтобы ворота служили долго и надежно, поверхность покрывают специальным химическим веществом, защищающим от влаги, снега, града, обледенения.

Если распашные системы используются для гаража, то нужно помнить о необходимости  расчищать снег для их открытия. Автоматические распашные ворота широко применяются для охраны дач, коттеджей, территорий промышленных организаций.

Откатные

Такая разновидность становится популярной на частных территориях, так как занимает мало места. Через данную заградительную конструкцию может проехать крупногабаритный транспорт любой высоты. Автоматические откатные ворота отлично подходят для эксплуатации в зимнее время: никакие сугробы, снегопады, льды, ветра не станут препятствием при открывании ворот.

Для монтажа откатной системы необходимо предусмотреть дополнительное место, подготовить специальный фундамент. Калитку рекомендуется устанавливать отдельно от ворот. Конструкция на винтовых сваях обеспечит надежную защиту от взлома.

Откатные устройства применяются на стоянках, дачных и коттеджных участках, складах, ангарах, промышленных территориях, железнодорожных вокзалах, в аэропортах.

Подъемные (секционные, поворотные, рулонные)

Секционные. В связи с тем, что автоматические секционные ворота в открытом виде поднимаются под потолком, занимают мало места и благодаря своей конструкции не могут зацепить автомобиль, их часто применяют для гаражей. Также широко используются в автомойках, автосервисных мастерских, на территориях промышленных объектов.

Конструкция предотвращает проникновение злоумышленников, защищает от пыли, прямых солнечных лучей, влаги, сырости. По периметру ворот проходят резиновые уплотнители, которые обеспечивают надежную герметичность проема. Особенность системы надежно защищает автомобиль от повреждения полотном ворот.

Установка конструкции производится в стенном проеме любой формы: квадрата, прямоугольника, трапеции, арки. Полотно выполнено из алюминиевых или стальных ламелей (полос) с пенополиуретановым наполнением, которое обладает теплоизоляционными свойствами.

Важно

При использовании для охраны промышленных территорий на секционные конструкции устанавливается специальная фурнитура для придания жесткости конструкции, что продлевает срок эксплуатации. В качестве необходимого дополнения предусматривается калитка с замком и доводчиком.

Поворотные. Такие системы создают впечатление откидных ворот, поскольку во время открытия принимают горизонтальное положение. При монтаже учитывается дополнительная площадь впереди конструкции для нижней части полотна, которая выступает на треть высоты ворот во время открывания.

Отличием от секционных ворот является полотно единой конструкции по всей площади, вплотную прилегающее вдоль периметра проема. Поворотная система довольно надежна при эксплуатации, защищает помещение от холода.

Рулонные. Этот тип ворот не требует дополнительной площади для монтажа в связи с гибкостью полотна, которое закручивается вверх во время открывания. Материалом являются ламели, заполненные пенополиуретаном. Систему можно устанавливать как снаружи, так и внутри охраняемой территории.

Основное преимущество ворот рулонного типа – это возможность выполнения в широком размерном диапазоне (шириной до 12 м, высотой – до 10), а также компактность при открытом состоянии. Эта конструкция универсальна при использовании, устанавливается не только на загородных территориях и в частных гаражах, но и в торговых центрах, складских помещениях.

Выбор автоматики

Прежде чем приобретать автоматику, нужно выбрать сами ворота, которые бы устраивали по своим характеристикам при эксплуатации в заданной сфере применения.

Привод на автоматические гаражные ворота должен выбираться с учетом следующих моментов:

  • ширины полотна, его направления при открытии;
  • материала и размера столбов, если они предусмотрены при монтажных работах;
  • запаса по техническим характеристикам;
  • запаса по весу в 3-4 раза больше исходной массы конструкции;
  • частоты эксплуатации;
  • стоимости, на которую можно сориентироваться с учетом подходящих условий эксплуатации и необходимого запаса прочности.

Автоматика по методу усилия бывает двух видов: линейная (которая в зависимости от принципа работы подразделяется на червячную и гидравлическую) и рычажная.

Линейная

Этот тип автоматики применяется только для распашных ворот (в основном – гаражных), состоит из нескольких навесных активаторов (держателей), которые изменяют свою длину при открывании конструкции.

Червячная. Состоит из электродвигателя, редуктора, червячной передачи. Применяется для небольших ворот частного назначения. Преимуществом являются невысокая стоимость, надежность.

Гидроприводы. Автоматика смонтирована внутри корпуса, состоит из электродвигателя, насоса, гидравлического цилиндра. Преимуществами являются: простота преобразования энергии движущейся жидкости, более длительный, чем в червячной автоматике, срок эксплуатации.

Рычажная

Несмотря на доступные цены и надежность, линейная автоматика устанавливается не на все типы ворот. Поэтому наряду с линейными востребованы рычажные системы, состоящие из электромотора с редуктором, дополненным рычагом. Этот электропривод надежнее других автоматических устройств защищает от взлома, используется на больших и мощных воротах.

Автоматические ворота своими руками

Наиболее распространенной разновидностью подвижной охранной конструкции являются распашные ворота. Среди автолюбителей все чаще встречается самостоятельная установка автоматических ворот.

Для этого необходимо иметь основные навыки в данной работе, подходящий набор инструментов и приспособлений: лопату, сварочный аппарат, режущий электроинструмент по металлу (болгарку), измерительный инструмент (уровень), шуруповерт.

При монтаже понадобятся профильные трубы, швеллер (металлический профиль П-образного сечения) для укрепления опорных столбов, арматура, электроды, кирпич, строительный раствор из смеси цемента, песка, мелкого щебня. Материалом для обшивки может служить дерево, сварная решетка, профлист.

Предварительно необходимо замерить выбранное место с учетом дополнительной площади для открывания ворот. Чтобы установить автоматические ворота самостоятельно, нужно:

  • подготовить ямы для установки опорных столбов: на дно насыпать щебень, залить цементным раствором;
  • приварить к столбам опорные пластины для крепления петель;
  • навесить подготовленное полотно на петли;
  • установить электропривод к столбам или створкам.

Наиболее распространенные неполадки

Автоматические ворота для гаража с дистанционным открытием будут работать  продолжительно и безотказно, если при монтаже были соблюдены все необходимые условия. Для своевременного устранения неполадок нужно знать наиболее часто встречающиеся из них, к которым относятся:

  • обрыв или износ торсионного механизма;
  • выход из строя автоматики;
  • последствия непрофессионального монтажа;
  • посторонние звуки при эксплуатации ворот.
Читайте также:  Почему мощность светодиодной лампы больше номинальной?

Обрыв или износ торсионного механизма

Самостоятельно устранить эту причину невозможно, ибо замена пружины предусматривает расчет ее параметров строго индивидуально для каждой системы. Ремонт автоматических ворот при этом предполагает разборку торсионного узла, тщательную настройку конструкции и электропривода.

Выход из строя автоматики

У привода возникает сбой при большой электросетевой нагрузке: ведутся сварочные работы или включена бетономешалка. Если секционные ворота не полностью опускаются и поднимаются, то необходимо перенастроить концевые выключатели автоматики.

Последствия непрофессионального монтажа

Неполадки такого характера составляют основную часть работы сервисных организаций.

Представитель сервиса имеет право отказать заказчику в гарантийном обслуживании, если неисправность произошла по причине дилетантского вмешательства в конструкцию или электропривод.

Ошибки непрофессионалов приводят к поломке привода, быстрому износу деталей и элементов, обрыву троса, а ремонт оценивается намного дороже, чем обычный.

Посторонние звуки при эксплуатации конструкции

Автоматические ворота для гаража скрипят при недостатке смазки между смежными деталями. Если звук доносится из петель, то достаточно смазать их машинным маслом. Скрип самого механизма может устранить только специалист, применив смазку, соответствующую данному устройству согласно прилагаемой инструкции.

В откатных системах посторонние шумы появляются из-за скопления в несущей балке мусора, льда, снега, песка. При деформации балки специалист выполняет ее замену.

Профилактика

Предотвратить крупный ремонт можно своевременными профилактическими мерами, основными из которых являются:

  • регулярный осмотр механизмов;
  • смазка деталей при первых появлениях скрипов;
  • мойка ворот, уплотнителей;
  • систематическое профессиональное обслуживание.

Цены

Автоматические распашные ворота, цена которых зависит от параметров каркаса, качества материала обшивки, дизайна, уровня автоматики и монтажных работ, могут быть выполнены как в эконом-варианте, так и в классе люкс. Поэтому ориентировочная стоимость колеблется от 25 до 45 тысяч рублей.

Приобретение ворот с дистанционным открытием обеспечивает комфорт и надежность охраны территории, создает законченный дизайн дачного дома, коттеджа, промышленного объекта.

Источник: http://DekorMyHome.ru/remont-i-oformlenie/avtomaticheskie-vorota-s-distancionnym-otkrytiem.html

Автоматические ворота для гаража с дистанционным открытием, автоматические гаражные ворота

Эта серия статей будет посвящена вопросам, актуальным для многих владельцев автомобилей. Правда, про электропроводку авто мы говорить не станем. Мы поговорим о том, как сохранить машину, для чего предназначен гараж, а автоматические ворота для гаража с дистанционным управлением отличное решение, особенно когда на дворе дождь. Об этом и поговорим.

Автоматика гаражных ворот, почему она не нужна?

Конечно, автоматические ворота для гаража с дистанционным управлением это более чем удобно. Это комфорт. Подъехали, нажали кнопку на брелке и… Ворота не открылись. Нет питания. Много снега, вода залила блок управления, села батарейка в брелке. Или случилось что-то ещё. Так что давайте, начнём с того, почему не нужны автоматические гаражные ворота, если территория не охраняется:

  • Отключения питания и постоянные перепады напряжения могут вывести из строя автоматику;
  • При отключении питания гараж может быть вскрыт без особых усилий;
  • Снег и вода могут создать очень большие проблемы, особенно если произойдёт замерзание и оледенение управляющих элементов;
  • Отказы автоматики могут привести к невозможности открыть ворота;
  • Программирование автоматики невозможно без инструкции, поэтому её придётся держать под рукой. Останется решить, где именно.

Но, видимо, Вы не испугались трудностей и проблем? Хорошо, тогда давайте разбираться, как своими руками сделать нужное изобретение удобным и практичным. А заодно и, по возможности, надёжным инструментом в эксплуатации.

Для начала обдумаем, что будем делать, когда отключат питание.

Нам при этом нужно открыть ворота, загнать внутрь машину, ворота запереть и быть уверенными в том, что без нас никто не попадёт внутрь из-за аварии электросети.

Решаем эту проблему тем, что предусмотрим ручное управление, в том числе даже при наличии питания. Разумеется, в воротах должна быть калитка, которую можно открыть ключом.

Какими же могут быть автоматические гаражные ворота?

  • Распашные наружу. Это подавляющее большинство. Процентное соотношение оценить трудно, но оно точно больше 85% .
  • Откатные ворота. Эти ворота начинают набирать популярность, но пока в частном секторе. Примерно 10% от общего количества.
  • Подъёмные, поворотные и рольставни. Мизерный остаток в 5%, но наиболее пригодный, если делать будем автоматику для ворот своими руками или если гараж в частном доме. Кстати если судить по фото в сети, то именно такие ворота являются подавляющим большинством.

Экзотику вроде сворачивающихся по горизонтали рольставней, или ворот поднимаемых наружу, рассматривать не будем.

Таким образом, мы приходим к логичному выводу. Привод, позволяющий автоматическое открывание ворот это или домкрат (который откроет створку)

или электродвигатель (который намотает цепь и поднимет створку). Запомним это и отложим пока. Нам важно обдумать, каким образом мы будем включать всю эту механику, не выходя из машины. Начнём с того, что мы забыли пульт. Ничего страшного, если мы установили модуль, который реагирует на наш мобильный телефон.

Совет

Если нет, то блок введения кода открытия (не сенсорная панель, для нашего климата лучше обычные кнопки) тоже поможет. Иначе придётся открыть калитку, вручную открыть ворота и после окончания процесса повторить всё в обратном порядке. Если конечно предусмотрен ручной режим управления, а сопротивление приводов можно преодолеть ручным усилием.

В общем, получается ненужная это игрушка – автоматика открывания гаражных ворот!?

А как автоматику для ворот выбрать и установить?

Согласны. Плохо вяжется окончание последнего абзаца с началом этого раздела. Но тут дело такое. Автоматика – нужна и полезна. Мы просто пытались Вас немного запугать, чтобы Вы очень внимательно отнеслись к тому, как выбрать, как установить и подключить.

Всё же, автоматические ворота для гаража с дистанционным управлением это дело такое. Автор этой статьи как-то пытался помочь соседу, у которого «заело». А заезд поперек дороги, да и машин в вечернее время много. Так что, автоматика для ворот своими руками это здорово, но давайте без фанатизма.

Давайте оставим себе пути к отступлению от комфорта в случае отключения или аварии.

Начнём с того, из чего состоит спецификация всего этого электронного хозяйства:

  • Брелки, управляющие элементы, в том числе кнопочные замки, а также иные части того, что позволяет включить питание, не выходя из машины;
  • Собственно говоря, электрическая часть – двигатель. После включения он обеспечит подъём или раздвижение створок ворот;
  • Привод. Это или рычажный механизм, фактически домкрат, или цепной привод, обеспечивающий автоматическое открывание ворот;
  • Датчики. Освещение зоны въезда, блокировки механизмов привода при наличии препятствия или слишком больших усилий при открытии ворот;
  • Дополнительные опции, в том числе включение подогрева внутри гаража по расписанию и тому подобное.

В принципе, всё здорово, а теперь посмотрим, как обстоит дело с автоматикой для ворот своими руками в конце 2015-го года.

Приводы самые хорошие поставляла Германия. Если говорить про автоматические гаражные ворота вообще, то привод это 80% всего удовольствия. Сегодня это удовольствие недоступно. Доступно, то есть, но за другие деньги. Китайских приводов масса.

Особенно цепных. Кстати в первой части статьи мы говорили о воротах, так вот. Тот самый мизерный остаток в 5% лучше всего подлежит автоматизации. Фактически поставщики сделали ставку на ворота, которые поднимаются под потолок.

Это мы часто видим в автосервисах и мойках.

Двигатель. Поскольку он является неотъемлемой частью привода, то в смысле наиболее надёжных европейских вариантов, у нас пока на рынке прямо скажем, не густо. Есть, правда, вполне рабочие российские варианты, по крайней мере, с ними автоматика для ворот своими руками будет осуществима. Да и преимущество есть неоспоримое – все приводные шестерни из металла.

Если Вы удивлены, то мы откроем секрет. Во многих приводах из братского Китая приводные шестерёнки, ворочающие большие створки ворот – пластмассовые. Ничего личного – простая экономия. Правда, в одной спецификации указано, что такая шестерня рассчитана на 25 000 циклов работы с усилием. В трёх других о том, из чего изготовлена приводная шестерня, скромно умолчали.

На заметку. Выбирая привод, и вообще автоматику для гаражных ворот , обязательно обратите внимание на материалы, из которых изготовлены движущиеся и трущиеся детали. Разумеется, металл тут будет вне конкуренции.

А теперь вернёмся  электричеству, раз наш сайт посвящен именно этим задачам. Начнём с того, что питание всей системы должно быть бесперебойным.

Дело в том, что после длительного отключения (время указано в паспорте системы), даже если с напряжением всё хорошо, ворота могут не открыться, и придётся провести процедуру перезапуска.

Некоторые системы имеют аккумулятор, какие-то имеют память на твёрдотельных накопителях, но в любом случае – уточните у продавца, что придётся делать после отключения света на пять часов. В целом выглядеть это будет примерно так:

Какова цена вопроса?

Уточнив все эти мелочи и детали, не забывая про гарантию, можно приступить к монтажу автоматики для гаражных ворот. Формально, автоматические ворота для гаража с дистанционным управлением на декабрь 2015-го года (распашные) обойдутся с монтажом совсем недорого – 198 000 рублей.

Обратите внимание

Если посмотреть на курс доллара, сущие копейки. Обратим внимание на существенный момент: ворота отлично открываются и закрываются. Тем не менее, цена, и правда, шокирует. Согласитесь 200 тысяч за два электродвигателя с рычагами, ну там пара фундаментов, и куча болтов с гайками? Ах да.

Ещё сигнальная лампочка и три пульта. Не самое дешёвое удовольствие.

Аналог из братского Китая обойдётся в 67 000 рублей. Аналог это не эвфемизм. Это точное соответствие первой спецификации. Правда, всё есть на складе, а вот 198 000 р. пришлось бы ждать три недели.

С инструкциями по установке всё довольно просто, в сети даже есть масса видеороликов, где всё вполне доступно изложено. В этих документах нет одного – уверенности в том, что автоматическое открывание ворот будет именно автоматическим. Так что, сделаем выводы.

Где же электрика и выводы

Действительно, если вспомнить электрику, в этой статье её не так много как обычно. Но с другой стороны и тему мы поднимаем не такую простую. Нажать на кнопку пульта, чтобы включился телевизор это одно, а привести такой же кнопкой в действие несколько механизмов, которые откроют ворота – совсем другое. Хотя мы и сделаем то же самое – нажмём на кнопку.

Главный вывод для тех, кто решил обустроить автоматические ворота для гаража с дистанционным управлением – тип ворот. Для рольставней вариантов масса. Для распашных придётся поискать.

Второе. Механизмы распашных ворот в целом надёжнее. Как и вся автоматика. Створку всегда можно открыть-закрыть вручную. Ничего при этом не сломав. С рольставнями, если заклинит привод, иногда возникают сложности.

Стоимость надёжных комплектов от поставщиков из Европы сейчас высока, и доступность, мягко говоря, не со склада. Гарантийные обязательства примерно в такой же ситуации. Если хочется не заниматься ремонтами пластмассовых шестерёнок – имеет смысл немного подождать.

Автоматическое открывание ворот – это удобно и комфортно. Но стоит помнить про то, что именно Вы должны точно понимать, что придется делать, когда отключат свет или что-то в этом комфорте сломается. И Вы должны помнить о том, что нужно будет в случае нештатной ситуации объяснить, что нужно сделать, своей супруге по телефону.

Всё остальное мы расскажем в нашей новой серии статей, в которой будут практические рекомендации не только про электричество и автоматику.

Источник: http://obelektrike.ru/posts/avtomaticheskie-vorota-dlja-garazha-s-distancionnym-otkrytiem/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector